Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25_» апреля__ 2019 год
Работа перед сном
Чтение С. Маршак «Пограничники»: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: ПДД по дороге домой. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.
И/упражнение «Составь число правильно». С Ярославой П., Ваней П., Полиной Ч.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик», «Тероризм».
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.
Прогулка.
Карточка №6 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25_» апреля__ 2019 год
Тема недели:__ «Виды транспорта»_________________________________________________________________
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Чтв. 25. 04.19
Утро:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Ситуативный разговор «Кем я вырасту?» Д/и: «Угодай по описанию»
Утренняя гимнастика комплекс № 16
Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру с Варей Н, Ярославой П, Светой П.
Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. С/разговор: «Как правильно вести себя за столом»
Труд дежурных.
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.
Беседы с родителями о самочувствии детей, о необходимости прогулок.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|