Непосредственно образовательная деятель
Непосредственно образовательная деятель
ность
Речевое развитие.
Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 76. Занятие №7. Сказки Г. Х. Андерсена.Цель: закрепление знаний детей о сказках Г. Х. Андерсена.
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование. «Разноцветная сказка». Т. С. Комарова. Стр. 96.Цель: развитие воображения, творчества; закрепление и расширение знаний о цветах и их оттенках; закрепление умений передавать цвета и оттенки разными способами.
Художественно-эстетическое развитие.
Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка №3 из второй картотеки.
Развитие координации: пройти по кочкам четко наступая на кочки. Варя Н., Полина А., Леша М.
Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч.
Работа перед сном
Чтение сказки В. Маяковский «Эта книжечка моя про моря и про маяк». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.
Учить определять позицию звука в слове. Ваня П., Ульяна Ю, Лёша М.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.
|