Непосредственно образовательная деятель
Непосредственно образовательная деятель
ность
Познавательное развитие.
НОД №1 И. А. Помораева, стр. 138.Цель: развитие умений самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; развитие умения измерять длину предметов с помощью условной меры; развитие внимания, памяти, логического мышления.
Речевое развитие.
Заучивание стихотворения о весне, чистоговорок, чтение литературы. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Физическое развитие.
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка № 2.
Закрепить ходьбу на носках, на пятках, с Ариной Г и Светой П, Алиной и Лёшей.
Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, машинки др.
Работа перед сном
Чтение сказки И. Белоусов «Весенняя гостья». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра «Библиотека».
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.
Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации. Ярослава, Василиса, Егор.
Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных.
Ситуативный разговор «Как я помогаю маме?»
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.
|