Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непосредственно образовательная деятельСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прогулка. Карточка №11. Меняем наблюдение и игры. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_15__» _апреля__ 2019 год Тема недели. «Животные и птицы весной»___________________________________ День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Понедельник, 15. 04. 2019г. Утро: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Беседа: «Птицы и человек, взаимная польза?». Д/и: «Угадай птицу. Где, чья тень?» Утренняя гимнастика комплекс № 16. Д/и. «Слова родственники» Цель: упражнять в умении образовывать слова от производного с Василисой К., Ульяной Ю., Варей Н. Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим семью. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Хорошие и плохие поступки».
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. Беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Непосредственно образовательная деятель ность Познавательное развитие.
Окружающий мир. Тема «Знатоки природы». О. А. Соломенникова стр. 63. Цель: Расширение представлений детей о разнообразии растительного и животного мира. Развитие познавательной активности и творческой инициативы, обучение умению быстро находить ответ. Художественно-эстетическое развитие. Рисование по замыслу «Лесные жители». Т. С. Комарова. Стр. 94. Цель: закрепление умений передавать соотношение по величине при изображении композиции; совершенствование умений рисовать, заполнять весь лист изображениями; формирование эстетического отношения к природе. Физическое развитие. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка № 12 П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед Арина Х., Алина З., Ваня П. Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.27.222 (0.008 с.) |