Непосредственно образовательная деятель 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятель

Поиск

Прогулка.

Карточка №11. Меняем наблюдение и игры.

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_15__» _апреля__ 2019 год

 Тема недели. «Животные и птицы весной»___________________________________

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 15. 04. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Птицы и человек, взаимная польза?».

Д/и: «Угадай птицу. Где, чья тень?» Утренняя гимнастика комплекс № 16.

Д/и. «Слова родственники» Цель: упражнять в умении образовывать слова от производного с Василисой К., Ульяной Ю., Варей Н.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим семью. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Хорошие и плохие поступки».

 

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

 Беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.

 

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

 

Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

 

 

Окружающий мир. Тема «Знатоки природы». О. А. Соломенникова стр. 63. Цель: Расширение представлений детей о разнообразии растительного и животного мира. Развитие познавательной активности и творческой инициативы, обучение умению быстро находить ответ.

Художественно-эстетическое развитие.

 Рисование по замыслу «Лесные жители». Т. С. Комарова. Стр. 94. Цель: закрепление умений передавать соотношение по величине при изображении композиции; совершенствование умений рисовать, заполнять весь лист изображениями; формирование эстетического отношения к природе.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 12

П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед

Арина Х., Алина З., Ваня П.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.27.222 (0.008 с.)