![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непосредственно образовательная деятельСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прогулка. Карточка №7. Меняем наблюдение и игры. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_09__» _апреля__ 2019 год Тема недели: «Космос, день космонавтики»___________________________________________________ День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Вторник, 09.04. 2019г. Утро: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Беседа: «Космонавты – кто они? Космические корабли». Рассматривание иллюстраций о космонавтах. Утренняя гимнастика комплекс № 15. Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке Ярославу, Полину Ч., Ваню П. Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья» «Безопасность дома». Труд дежурных.
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка детских рисунков.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Непосредственно образовательная деятель ность Познавательное развитие. ФЭМП НОД №3 И. А. Помораева, стр. 143. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; совершенствование умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения; развитие памяти, внимания, логического мышления. Речевое развитие, познавательное развитие, соц. Комм. Развитие. Заучивание стихотворения о зиме, чистоговорок, чтение литературы. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Физическое развитие. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). Прогулка: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка № 8 Упражнять в подбрасывании и ловле игрушки обеими руками. Полина А., Арина Х, Ангелина З. Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.117.234 (0.007 с.) |