Содержание книги

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_01_» _апреля__ 2019 год
  2. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_02__» _апреля__ 2019 год
  3. Непосредственно образовательная деятель
  4. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_03_» _апреля__ 2019 год
  5. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04_» _апреля__ 2019 год            
  6. Непосредственно образовательная деятель
  7. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _апреля__ 2019 год
  8. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_08_» _апреля__ 2019 год
  9. Непосредственно образовательная деятель
  10. Непосредственно образовательная деятель
  11. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _апреля__ 2019 год
  12. Непосредственно образовательная деятель
  13. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _апреля__ 2019 год
  14. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12_» _апреля__ 2019 год
  15. Непосредственно образовательная деятель
  16. Непосредственно образовательная деятель
  17. Непосредственно образовательная деятель
  18. Непосредственно образовательная деятель
  19. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18_» _апреля__ 2019 год
  20. Непосредственно образовательная деятель
  21. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _апреля__ 2019 год
  22. Непосредственно образовательная деятель
  23. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22__» _ апреля__ 2019 год
  24. Непосредственно образовательная деятель
  25. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24_» апреля__ 2019 год
  26. Непосредственно образовательная деятель
  27. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25_» апреля__ 2019 год
  28. Непосредственно образовательная деятель
  29. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» апреля__ 2019 год


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятель



Прогулка.

Карточка №7. Меняем наблюдение и игры.

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_09__» _апреля__ 2019 год

 Тема недели: «Космос, день космонавтики»___________________________________________________

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 09.04. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Космонавты – кто они? Космические корабли».

Рассматривание иллюстраций о космонавтах.

Утренняя гимнастика комплекс № 15.

Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке Ярославу, Полину Ч., Ваню П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья»

«Безопасность дома». Труд дежурных.

 

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

 Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка детских рисунков.

 

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

 

 

Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №3 И. А. Помораева, стр. 143. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; совершенствование умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения; развитие памяти, внимания, логического мышления.

Речевое развитие, познавательное развитие, соц. Комм. Развитие.

Заучивание стихотворения о зиме, чистоговорок, чтение литературы. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

 

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка  № 8

Упражнять в подбрасывании и ловле игрушки обеими руками. Полина А., Арина Х, Ангелина З.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.71.21 (0.005 с.)