Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _апреля__ 2019 год
Работа перед сном
Чтение: Н. Носов. «Незнайка на луне». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Строители.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.
Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Ваню П и Свету П.
Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.
Прогулка.
Карточка № 8. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _апреля__ 2019 год
Тема недели: «Космос, день космонавтики»______________________________________________________
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда, 10.04.2019г.
Утро:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Беседа: «Звёзды и кометы».
Д/И «Так бывает или нет»
Утренняя гимнастика комплекс № 15.
«Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Алису Г., Варю Н.
Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.
И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.
Беседы с родителями о самочувствии детей.
Выставка рекомендаций: «Безопасность ребёнка»
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|