![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _апреля__ 2019 годСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прогулка. Карточка № 9. Меняем наблюдение и игры. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _апреля__ 2019 год Тема недели: «Космос, день космонавтики»_________________________________________________________________ День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Четверг, 11.04.2019г. Утро: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Беседа о планетах в космосе. Д/и. «угадай по описанию». Настольная игра «Исправь ошибку» Цель: закрепление знаний о космосе. Утренняя гимнастика комплекс № 15. Учить называть предыдущее и последующее число с Семёном, Артёмом, Светой П. Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Труд дежурных. Правила поведения на дороге. Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Как прививать любовь к природе».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Непосредственно образовательная деятель ность Познавательное развитие. ФЭМП НОД №4 И. А. Помораева, стр. 145. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развитие умений в ориентировке на листе бумаги в клетку; развитие умений создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению; развитие внимания, памяти, логического мышления. Познавательное развитие. Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 16: «Схема солнечной системы». Цель: расширение знаний детей о космосе, планетах, солнечной системе; развитие умений выявлять некоторые закономерности. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Карточка № 10 П/и «Космонавты». Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость. С Алисой, Полиной Ч., Ариной Х., Лёшей М. Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. С/ разговор « Поведение на улице». Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, машинки и др.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.173.30 (0.009 с.) |