Содержание книги

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_01_» _апреля__ 2019 год
  2. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_02__» _апреля__ 2019 год
  3. Непосредственно образовательная деятель
  4. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_03_» _апреля__ 2019 год
  5. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04_» _апреля__ 2019 год            
  6. Непосредственно образовательная деятель
  7. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _апреля__ 2019 год
  8. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_08_» _апреля__ 2019 год
  9. Непосредственно образовательная деятель
  10. Непосредственно образовательная деятель
  11. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _апреля__ 2019 год
  12. Непосредственно образовательная деятель
  13. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _апреля__ 2019 год
  14. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12_» _апреля__ 2019 год
  15. Непосредственно образовательная деятель
  16. Непосредственно образовательная деятель
  17. Непосредственно образовательная деятель
  18. Непосредственно образовательная деятель
  19. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18_» _апреля__ 2019 год
  20. Непосредственно образовательная деятель
  21. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _апреля__ 2019 год
  22. Непосредственно образовательная деятель
  23. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22__» _ апреля__ 2019 год
  24. Непосредственно образовательная деятель
  25. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24_» апреля__ 2019 год
  26. Непосредственно образовательная деятель
  27. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25_» апреля__ 2019 год
  28. Непосредственно образовательная деятель
  29. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» апреля__ 2019 год


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _апреля__ 2019 год



Прогулка.

Карточка № 9. Меняем наблюдение и игры.

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _апреля__ 2019 год

Тема недели: «Космос, день космонавтики»_________________________________________________________________

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 11.04.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа о планетах в космосе.

Д/и. «угадай по описанию».

Настольная игра «Исправь ошибку» Цель: закрепление знаний о космосе.

Утренняя гимнастика комплекс № 15.

Учить называть предыдущее и последующее число с Семёном, Артёмом, Светой П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Труд дежурных. Правила поведения на дороге.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

 Беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация: «Как прививать любовь к природе».

 

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

 

 

Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №4 И. А. Помораева, стр. 145. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развитие умений в ориентировке на листе бумаги в клетку; развитие умений создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению; развитие внимания, памяти, логического мышления.

Познавательное развитие.

Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 16: «Схема солнечной системы». Цель: расширение знаний детей о космосе, планетах, солнечной системе; развитие умений выявлять некоторые закономерности.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 10

П/и «Космонавты». Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость.

С Алисой, Полиной Ч., Ариной Х., Лёшей М.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

С/ разговор « Поведение на улице».

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, машинки и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.88.110 (0.006 с.)