Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пятый сеанс. Духовный уровень.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как самочувствие твоё и мироощущение сейчас?
Физическое состояние волнами ухудшается. И когда я чувствую приход этой волны, на меня накатывают страх, тревога, паника, неверие в себя. Я выскакиваю из себя и начинаю суетиться и внутренне и внешне – много действий.
На что похожа эта волна? И как выглядит та твоя часть, которая "под волной"?
Физически волна воспринимается как мурашки по коже, зуд, жжение кожи. И состояние при этом невыносимости, невозможности находиться в этом. Когда наступает "стабильный" период, то приходит боль, сильная. И я чувствую себя неподъёмной, как будто на меня наваливается что-то, а я даже подвинуться не могу. Сил нет. И желания тоже. Да, на волне я маленькая, лёгкая, меня выносит и нечем зацепиться, задержаться, а под волной – тяжёлая и неповоротливая. Мне кажется, что это две части меня, которые хорошо бы объединить. Тяжёлая – это тело, физическое и эфирное, а лёгкая часть – это эмоции, мысли – астральное и ментальное. Как-то так. И они у меня по отдельности. Лёгкой не хватает устойчивости и базы, а тяжёлой – подвижности, воли, потенциала.
А чего хочет тяжёлая часть, когда она под волной?
Она очень тяжёлая и очень уставшая. Она хочет, чтобы ЭТО скорее закончилось.
Когда раньше у тебя были такие чувства «хочу, чтобы ЭТО закончилось»? Посмотри, какое воспоминание придёт.
Я маленькая болею, и у меня жар. Я маленькая болела корью, может это она? Что-то пришло и вошло в меня болезнью.
Как выглядит Корь в спонтанном образе? Или источник болезни в спонтанном образе.
Это как облако, туман, который заполняет меня. Он обосновывается во мне, он занимает во мне моё место, и для меня там места не остаётся.
А где источник тумана, от которого он пришёл?
Он вокруг меня, везде.
Отдай ему туман изнутри. Посмотри спонтанно, есть ли сходство какое-то между тобой и туманом?
Да, я могу отдать его – маленький туман во мне большому туману. Сходство в отсутствии формы. Я не знаю своей формы. Туман может быть без формы, а у меня она должна быть, но я её не знаю, не помню, не держу.
Разреши туману иметь определённую форму… И посмотри, чем он станет.
Он принимает форму человека.
Этот человек напоминает кого-то в твоей жизни?
Нет, это как абстрактный человек, человек вообще. Для тумана это имеет ценность и значение. А я это в себе не чувствую. Мне недостаточно быть человеком, хотя не уверена, что я знаю и понимаю, что это такое. Мне надо быть каким-то человеком. Швеёй, кузнецом, ловцом звёзд…
Посмотри на этого абстрактного человека из тумана… «Прости меня, что не вижу твоей важности и значимости… Прости, что не даю тебе уважения… Разрешаю тебе стать таким, каково твоё предназначение и место в мире». И посмотри, что с ним будет. (Это уже духовный уровень всплыл, видишь? Та же проблема, но сначала решали телесную, потом родовую, сейчас — духовную).
Он становится живым, человечным, не туманным.
А что внутри тебя там, где был туман?
Там пространство, похожее на комнату в форме меня: часть – пустое, а часть заставлена мебелью, вещами и барахлом.
Наведи там красоту. Можно задать вопрос пустоте: «Какие внутренние ценности я хочу сюда установить?» И как эти ценности выглядят.
Свобода, пространство, лёгкость движения, лёгкость, прозрачность, красота, удобство, объём, гармония, радость, искристость, счастье и любовь, творчество, изменчивость.
И любовь к себе, любовь к людям вообще, признание человеческой ценности, признание приоритета любви над остальным… принимаешь?
Да, принимаю! Почему я не вспомнила про любовь к себе?
«Разрешаю миру проявлять такие же качества в отношении меня…» И понаблюдай, что появляется во внутренней пустоте. Пустота всем этим и заполняется, там светящееся нечто, плотнее пустоты, прозрачное, но чем-то наполненное – искрами, светом, цветом. И в нём может быть всё, из него может возникнуть всё.
Что сейчас с волной, какая она?
Она мягче, более поверхностная, не глубокая, с барашками.
Что сейчас хочет волна сделать с тобой? Обмыть, поиграть.
Что чувствуешь сейчас к волне этой?
Она – такая, я другая. Мы отделены. Хотя где-то есть возможность объединения…
А что будет с волной, если послать ей любовь?
Волна обрадуется и улыбнётся. Это я от неё закрываюсь, а она дружелюбна. Я чувствую собственную закрытость и отделённость от всего.
Разреши волне наполниться любовью, стать источником любви, и себе тоже. Посмотри, есть ли что-то, что сопротивляется этому. И как оно выглядит, если есть.
Во мне есть металлический шарик, который бдит, наблюдает и защищает меня от опасности, а по факту – отгораживает меня от всего. Он сам боится!
В чём он нуждается?
Он маленький, ему нужно место, безопасность, признание-принятие, любовь, защита.
Как выглядит энергия признания, защиты, любви? какого она цвета?
Розово-зелёно-фиолетовая.
Направь на шарик энергию такого цвета, и посмотри, каким он станет.
Он становится мягким, большего размера, летучим, с крыльями света.
Чего он теперь хочет, в чём его предназначение?
Летать, петь, радоваться, наслаждаться, дарить радость другим, порхать.
Пусть делает это. Понаблюдай, какие в теле появляются ощущения.
Шарик порхает, а в теле появилась тяжесть, которая гасит порхающий шарик. Не намеренно.
Куда хочет шарик улететь? где ему станет хорошо?
В небеса. Пусть улетит… Отпусти его. Посмотри, не останется ли с ним связи какой-то. Он мой, и это связь. Я могу его позвать, и он прилетит.
Он мне напомнил кое-что у меня самой. Тоже исполняющее функцию «обеспечивать безопасность», в виде шарика на ниточке, летящего и смотрящего сверху и далеко за горизонт. Посмотри, что делает для тебя этот шарик, когда он сверху в небесах, но имея с тобой связь?
Мой шарик про безопасность вообще забыл! Он такой безбашенный шарик. Он поёт и радуется, это как утренняя птичья песня.
Тем не менее, изначально ты его в себе для безопасности держала. Только вот на каком уровне он тебе безопасность даёт?
Шарик дает напоминание – знание о том, кто я есть.
Когда он всех боялся и не давал объединиться, это было использованием шарика ради безопасности. Он – сигнальщик. О чем он сейчас сигналит сверху тебе?
Он сигналит мне обо мне. Когда я – это я, то я в безопасности. Мне угрожает опасность, когда я выхожу из себя или не вхожу в себя, меня нет и это опасно.
А что сейчас с тяжестью в теле? на что она похожа?
На плотность.
Что делает эта плотность с тобой?
Утяжеляет, замедляет, ограничивает подвижность и текучесть.
Для чего она делает это, чего хочет?
Она не успевает, и чтобы я совсем не улетела.
Дай ей время успеть, пусть тоже превратится во что-нибудь, к чему она предназначена.
Она стала плотной подвижной змейкой, очень красивой. Она плотная, но подвижная, гибкая, быстрая.
Какие она придаёт тебе качества?
Наполненности, уверенности, знания, что я хочу, действия, силы, красоты силы.
А что стало с волной, есть ли сейчас отделённость и закрытость в тебе?
Волна остановилась. Отделённости нет, я вижу и себя, и её, и могу её принять.
Глава 29.
Упражнения.
Я закончу этой главой, чтобы помочь вам в обучении, потому что все мы знаем, как трудно учиться без упражнений.
(Афина шутит:)
Эта тема поможет нам восстанавливать ресурсы клиента, и самих себя.
Применять это можно даже в самых "безнадёжных" случаях: отсутствия энергии у клиента, депрессии, сильного сопротивления, зацикливания.
1) Ощущение энергии. «Самое лучшее, что можно получить от целительского курса – это прямое ощущение энергии. Я есть энергия. Я есть чистое сознание. Я есть воля. Даже если это ощущение только начало пробиваться или приходит только иногда – это знание НЕ СОВМЕСТИМО с любыми придуманными и обоснованными социально «проблемами» (типа «мама не любила» или «муж посуду не моет» или даже «свекровь стерва»)! Они, терзавшие много лет, вдруг становятся блёклыми, как выдохшееся пиво. И ты начинаешь хохотать над собой! А потом ты видишь их в других, и ты не понимаешь, как такая глупость может так мучить, когда мир – такое пьянящее путешествие!» (Ольга Мазур)
Сейчас мы с вами проделаем небольшое "открытие себя". А потом вы можете предлагать делать это "открытие" своим клиентам.
Глубоко вдохните, скажите вслух: Я ЕСТЬ ЭНЕРГИЯ. Прислушайтесь к ощущениям и запишите их.
Ответьте на вопросы:
Какая я энергия? К чему я стремлюсь? В чём моё высшее предназначение? Как я достигаю в этой жизни то, к чему я стремлюсь? Есть ли способ достигать этого лучше? 2) Глубоко вдохните, скажите вслух: Я ЕСТЬ СИЛА.
Прислушайтесь к ощущениям и запишите их.
Ответьте на вопросы:
Какая я сила? Что увеличивает мою мощь? Что уменьшает мою мощь? В чём моё высшее предназначение? Как я реализую в этой жизни моё предназначение? Есть ли способ реализовать его лучше?
И далее – то же самое, с такими же вопросами (можно задавать и любые другие вопросы, какие захотите):
3) «Я ЕСТЬ ВОЛЯ» К чему я применяю себя как волю? К чему мне интересно себя применить? Какие события я создаю в жизни, чтоб применить себя? Есть ли способ создавать события лучше?
4) «Я ЕСТЬ ЧИСТОЕ СОЗНАНИЕ»
Что я наблюдаю в своей жизни? Что я создаю в своей жизни? Что мне интересно наблюдать? Какие события мне лучше создавать, чтобы наблюдать то, что мне интересно?
5) «Я ЕСТЬ ДУША»
Что я люблю в своей жизни? Что я хочу ощущать в своей жизни? Какие события я создаю, чтобы ощущать то, что я хочу? Есть ли способ создать события лучше? Кроме этих пунктов, рекомендую ещё попробовать ощутить себя (по желанию):
Высшим Я; каким-то отдельным качеством души, например Любовью, Нежностью, Гармонией, Красотой (очень полезно ощутить себя тем качеством, которого вы в себе боитесь-стыдитесь-не признаете-или считаете, что его в вас мало, например Сексуальностью, Умом, Здравомыслием, Уверенностью, Мастерством).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.2.242 (0.013 с.) |