Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как работает вредная склейка.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Представьте, что ваш внутренний дом запитал электричеством горе-электрик, всё со всем в случайном порядке соединил. И теперь, чтобы включить плиту, нужно выключить свет, а когда открываешь воду, включается пылесос. Неудобно. И это ещё хорошо, если просто неудобно; но бывает и опасно. Например, окно открываешь – пожар начинается.
В тесте мы предполагаем, глядя на схему электрики, что у нас от чего запитано.
Можно выявить в этом тесте и «слепые пятна»: те инстинкты, к которым у вас нет доступа. Это те реакции, к которым вы не смогли подобрать цвет. Здесь «оборван проводок», нет контакта.
Особого внимания заслуживают склейки, в которых есть реакции, вызывающие болезни. Это следующие реакции: «Притвориться мёртвым» – апатия, анорексия, дистрофия, некрозы. «Отбросить хвост» – отмирание того органа, который несёт угрозу выживанию, как делают в природе ящерицы. Например, эндокринная система у людей, боящихся насилия, уменьшает производство гормонов, влияющих на внешнюю привлекательность. Возникает псориаз, алопеция, кожные аллергии, ранний климакс, и др. «Отбрасываемым хвостом» может быть любой орган тела, задействованный в конфликте. Так, если вы склонны провоцировать партнёра на конфликт словами, а сами боитесь его агрессии, то в целях самозащиты организм может устроить хроническую ангину: когда говорить больно, много не поговоришь. «Увеличиться в размерах» предполагает ожирение и метеоризм. «Обрасти бронёй» -- потеря кожной чувствительности, разрастание эпителия. «Не существовать» – депрессия, преждевременное старение и болезни с угрозой для жизни. «Скинуть кожу» -- обострение любых болезней с гиперчувствительностью и болевым синдромом, а также экзема.
Попробуйте проанализировать теперь, что и с чем у вас склеено.
Примеры расшифровки склеек. Уснуть + защитить территорию: может вести к сонливости и потере концентрации перед ответственными задачами (на экзамене, перед важной встречей, а также в момент атаки на вас кого угодно); к бессоннице в любом чужом месте, или после незавершённого конфликта.
Отбросить хвост + отпрыгнуть: может провоцировать заболевания от испуга и неожиданности (отбросить хвост для человека = пожертвовать некой частью тела, позволить себе болезнь; а отпрыгнуть = реакция на неожиданность).
Усвоить знание + спрятаться: может вести к трудностям сосредоточиться, если кто-то присутствует рядом; к забывчивости.
Уединиться + создать вещи: трудность занятия делом в чужом присутствии.
Это был от взрослого пример. А вот пример от ребёнка 9ти лет. У ребёнка, в отличие от взрослых, не оказалось никаких слепых пятен (все инстинкты работают, всем легко подобрать цвет). Зато есть склейки «усвоить знание =сдаться=стать меньше=чёрный» и «навести порядок= привлечение внимания=коричневый». Первая склейка ведёт к чувству униженности, когда кто-то чему-то учит; следствие — бунт против учёбы. Вторая склейка ведёт к стеснительности выступать на публике, отвечать на уроке, инициировать общение. В расшифровке склейки нужно учитывать и неприятный, «некрасивый» подобранный цвет.
Как прорабатывать склейки.
Провести пару сеансов с применением разрешающих фраз на каждый из склеенных инстинктов: «разрешаю себе проявлять эту реакцию». Убрать возникающие сопротивления образной терапией. Потом — проверить, получилось ли расклеивание (снова попытаться подобрать цвет, и посмотреть, стали ли реакции отличаться оттенками).
Так же работать и со «слепыми пятнами».
Если у вас слепое пятно на психосоматических реакциях («отбросить хвост», например), то это даже и неплохо. Но если они уже каким-то цветом окрашены, то не надо бояться их «разрешить». Они и так «разрешены» в вашем внутреннем мире, они уже проявляются как-то. Проработка поможет увидеть, где и как они проявляются; и сделать так, чтобы они только в нужных, в критических ситуациях проявлялись. Например, без инстинкта «отбросить хвост» человек может смертельно переохладиться на морозе; а с правильно работающим инстинктом у него только пальцы обморозятся; а ещё он может заметить боль в отмерзающих пальцах, и успеть домой прибежать. Все инстинкты хороши, все направлены на выживание. Но совсем другое дело, если человек считает себя плохим и недостойным жизни, а хороший инстинкт помогает ему выжить, убивая ту его часть, которая так считает — так недолго и «коньки отбросить», если не прорабатываться.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.132.22 (0.007 с.) |