Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Базовый метод процессирования сущностей.

Поиск

 

(взят из книги Живорада Славинского "Исцеление души").

 

Попросите клиента представить определённую сущность и удерживать на ней внимание.

 

Вопросы к клиенту:

 

Где это расположено по отношению к вашему телу?

Если это в теле, то в какой его части?

Какого это цвета, размера, формы, веса?

Каков его возраст?

 

Попросите клиента задать сущности такие вопросы (по очереди):

 

К чему ты стремишься в материальном плане?

К чему ты стремишься в отношении энергии?

К чему ты стремишься в отношении пространства?

К чему ты стремишься в отношении к жизни?

Как ты сохраняешь своё место в пространстве?

В чём твоё назначение?

Где находится твой источник, от которого ты отделилась?

Есть ли тот, кто тобой управляет? Где он находится?

 

Попросите клиента, чтобы он после каждого ответа сущности говорил ей мысленно «Да», «Хорошо», или «Я тебя понимаю». Это необходимо для того, чтобы удерживать дистанцию и не ассоциироваться с сущностью.

 

Затем начинайте задавать вопросы такого плана:

 

Попросите сущность указать на одно сходство между вами и ею.

Попросите сущность указать на одно различие между вами и ею.

Укажите сами на одно сходство между вами и ею.

Укажите сами на одно различие между вами и ею.

 

… и так далее заново, пока не закончатся сходства и различия.

 

Вкратце, процесс происходит так:

 

Различие? (ответ сущности)

 

Сходство? (ответ сущности)

 

Различие? (ответ клиента)

 

Сходство? (ответ клиента).

 

На данном этапе большинство сущностей рассеиваются и уходят, либо, если сущность была создана клиентом, то она становится единой с ним.

 

Если сущность не ушла, мы просим клиента задать ей вопрос: «Скажи мне, кто ты есть?»

 

После её ответа мы просим клиента сказать сущности:

 

«Как сознательное существо, ты имеешь право на самоопределение, и только у тебя есть право решать за себя.

До этого момента ты играла со мной в свою игру с большим успехом. У тебя есть право остановить эту игру и уйти, куда ты пожелаешь, и начать более ценную игру, какую захочешь.

Ты можешь найти новое тело, ты можешь найти нового носителя, или ты можешь вернуться к своему источнику, откуда пришла».

 

Подождите несколько секунд и спросите клиента, ушла ли сущность.

 

Если сущность не уходит после вышеописанной техники, это означает, что у неё есть "начальник" – управляющая сущность более высокого ранга. В этом случае попросите сущность связать вас с управляющим, и договаривайтесь уже с ним.

 

Договориться с начальством всегда бывает полезно, а иногда даже быстро и легко.

Пример.

 

Случай с вышеописанной змеёй (нападает на клиента, питается им, хитрит, лжёт, на договоры не соглашается).

 

Работаем через спонтанную сказкотерапию. Змею не удается прогнать; приходят и другие змеи, и тоже хотят попитаться клиентом. На парадоксальный приём («прости, что я на тебя нападаю…») змея реагирует как на проявление слабости, и усиливает свои попытки что-нибудь урвать.

 

И тут появляется образ Начальника; это огромный медведезмей. Начальник спрашивает грозно: ты что моих подопечных обижаешь (клиент поставил на змей капканы).

 

Затем Начальник объясняет, что змеи кусают потому, что это их дом, и «нечего шариться по этому лесу». Выдаёт клиенту Охранную грамоту, чтоб змеи его не трогали и из леса выпустили; но велит больше не возвращаться сюда.

 

Однако, клиент хочет и в будущем иметь против змей неуязвимость. Ищем начальника над медведезмеем; им оказывается большой красный дракон. Он лежит под землёй и спит. Реагировать на запрос не хочет, он на такую мелочь, как клиент, не отвлекается.

Понимаем, что нужно призвать духовных наставников клиента, чтобы они за него поговорили с драконом. (Инструкция клиенту «обратись к твоим духовным наставникам»).

 

Но духовные наставники отказываются просить дракона дать клиенту пожизненную охранную грамоту от змей. Наставники говорят, что клиент что-то ещё не понял в этой ситуации, для чего она была дана…

Оказывается, задача клиента – научиться управлять змеями, направлять их энергию в благие цели, и тем самым вести их к просветлению, против их желания. На этом месте клиент видит собственный блок «я не имею права влиять на других существ». Это то самое слабое место, на которое притягиваются змеи. Клиенту нужно далее работать с этим блоком в себе, приобретать "змеиные" качества (разрешить себе влиять на других и управлять другими).

 

Подведём итоги, что можно сделать при подозрении на наличие сущности:

1) Узнать, кто она, и что ей надо.

 

2) Узнать, что должен ей клиент, вернуть это.

 

3) Узнать её высшую цель, помочь ей достичь этой цели.

 

 

 Если цель сущности отрицательна, например, уничтожить клиента, то следует спросить, что именно в клиенте сущность желает уничтожить (какое качество, желание или энергию), и почему.

 

В основе данного метода лежит убеждение, что цели у всех видимых и невидимых существ изначально хорошие: добыча питания, защита жизни, справедливость, баланс энергий, свобода, самореализация.

 

Некоторые существа реализуют свою хорошую цель плохим способом; например, желание добыть пропитание реализуют как вампирство других. Следует помочь сущности найти более приемлемый для всех способ реализовать её хорошую цель.

 

Если цель сущности – справедливость, и она желает наказать нечто плохое в клиенте, то можно найти точку расположения этого плохого, и позволить сущности уничтожить в клиенте плохое. Конечно, при согласии клиента расстаться со своим плохим. После этого сущность уйдёт.

 

4) Обратиться к начальству данной сущности, и уладить вопрос "на высшем уровне".

 

5) Обратиться к духовным наставникам клиента.

 

6) Применить технику устранения различий.

 

7) Дополнительная техника превращения сущности в духовного союзника (ниже).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.173.88 (0.006 с.)