Ладземля, принципы её построения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ладземля, принципы её построения



О том, что существующую экономику надо безотлагательно реформировать, не вызывает сомнения. В слишком тяжёлом состоянии она находится и перспектив оздоровления у неё нет. Вместе с тем начинать широкомасштабную реорганизацию в рамках всего государства крайне рискованно, поскольку всякая сырая, не доведённая до совершенства концепция чревата большими издержками. И такое происходило неоднократно, вспомним хотя бы советскую «перестройку». Когда наделённые властными полномочиями, но не очень грамотные, нравственные и ответственные люди в силу своих идеологических, корыстных и властных амбиций начинали ломать под себя всю страну. В этой связи предлагается Программа для отдельной территории, на которой все требуемые мероприятия могут быть отлажены и откорректированы. О ней и идёт здесь речь.

 

Ладземля (Ладная, благополучная земля) представляет собой гармонично организованную территорию как прообраз коммунистической организации, в рамках которой формируются высокоэффективные экономически и социально сбалансированные структуры [4] — [11].

Ладземлёй может быть город, область, регион и целая страна, в которых могут быть организованы существенные внутренние товаропотоки. По правилам Ладземли может быть сформировано любое крупное хозяйственное объединение и даже целая отрасль. Полученные закономерности являются универсальными и могут применяться для гармонизации административных, территориальных и производственных образований не только России, но и всех других государств, как развивающихся, так и развитых стран мира.

В Ладземле предприятия рассматриваются не как каждое в отдельности, а в виде части системы, комплекса. Совершенствование производства представляет собой не цель, а средство для достижения достойной жизни населения, наилучшей работы всего его хозяйства. Становление Ладземли предполагает применение не экстенсивных, а интенсивных методов достижения успеха. Путём всемерного использования преимуществ кооперации наряду с углублённым разделением труда.

В ней оптимизируется не только производство, но и потребление, распределение получаемых благ. И это позволит связать экономические и социальные факторы ареала проживания людей в единый самосогласованный комплекс. Использовать потребление для лучшей работы производства, и наоборот. Из безмозглой, неуправляемой экономики сделать её разумной и социальной.

При этом главные результаты предполагается получать не за счёт инвестиций или изощрённой эксплуатации людей, а путём использования собственных природных и трудовых ресурсов, интеллектуальных и финансовых возможностей. Возрождение территории будет достигаться, в первую очередь, совершенствованием её организации, а не только техническим перевооружением. Это и дешевле, и быстрее, и эффективнее.

Гармоничное развитие Ладземли, рост её экономического и социального благополучия будет осуществляться путём сближения интересов людей и коллективов на всех уровнях организации, во всех хозяйственных структурах. И таким образом создадутся условия для внедрения новейших достижений науки и техники, поскольку производительные силы всегда соответствуют уровню прогрессивности производственных отношений. При этом окажутся в выигрыше не только наёмные работники, учителя и пенсионеры, но и деловые люди некриминального бизнеса, честные руководители и администраторы. Гарантом успеха служит личная заинтересованность каждого в результатах совместной деятельности вне зависимости от занимаемой им должности, собственности или положения. Опора на всеобщую инициативу и творчество.

План мероприятий, необходимых для построения Ладземли

Семя бесполезно и бессильно до тех пор, пока не попадает в подходящее лоно.

Из учения Розенкрейцеров [169]

Конкретные мероприятия могут быть отработаны для определённой территории или отдельного производственного объединения. Поэтому здесь описаны только общие принципы такого построения.

Для реализации Программы предстоит:

I. Создать Центр управления как основу аналитического, информационного и административного управления Ладземлёй. Он призван разработать и организовать исполнение всех мероприятий Программы, изыскать финансовые ресурсы, осуществлять учёт и анализ предприятий, рабочей силы, её обучение, изучать характер инфраструктуры и состояние населения. Выявлять преимущества территории, намечать пути их наилучшего использования. Организовывать конкурсный отбор и учёбу руководства и исполнителей азам теории Ладземли;

II. Разработать и внедрить систему внутреннего денежного обращения, с помощью которой будет ликвидирован недостаток оборотных средств и дефицит финансовых ресурсов для гармоничного развития территории, всех расположенных на ней предприятий и организаций. В результате производственный и потребительский рынки Ладземли начнут работать параллельно друг другу, исполнять предназначенные им функции и обслуживаться собственными деньгами (см. Главу 3 настоящей работы). Наладить взаимодействие новых денег с внешнеторговыми партнёрами. В результате появятся дополнительные ресурсы для реализации мероприятий Программы. Организовать соответствующий Банк или привлечь к целевому участию какой-либо из существующих;

III. В соответствие с §4.1 настоящей работы, требуется организовать на предприятиях Ладземли обучение, пропаганду и реализацию новой системы учёта и распределения доходов, повышающую заинтересованность работающих в конечных результатах. Тогда в значительной степени увеличится производительность труда, оптимизируется структура предприятий, возрастёт эффективность использования ресурсов (финансовых, природных, трудовых и интеллектуальных). Уменьшится противоречие между трудом и капиталом. Зарплата будет зарабатываться, а не выбиваться путём борьбы и торга;

IV. Внедрить разработанную Налоговую систему Ладземли, повышающую заинтересованность граждан в оплате налогов (см. §4.2). При этом налоги уже перестанут служить инструментами безвозмездного изъятия доходов для исполнения государством и территориями своих функций, как в нынешней экономике, а сделаются целевыми. Они превратятся в способ уплаты налогоплательщиками собственных общественных и коллективных потребностей. Станут одними из наиболее действенных инструментов управления экономикой и всеми аспектами жизни территории в рыночных условиях. Ликвидируется дефицит денег для решения социальных и бытовых проблем, улучшится деятельность органов администрации и местного самоуправления;

V. Осуществить ступенчатые выборы глав представительных и исполнительных органов, а также законодателей Ладземли. Произвести реорганизацию административного аппарата управления экономикой и социальным развитием территории (раздел 4.3.2). Тогда исчезнет несоответствие между формальными и истинными лидерами общества. Административный аппарат перестанет быть гипертрофированным, дорогим, плохо работающим и вороватым органом, а сделается компактным, компетентным и работоспособным;

VI. Создать Комитет по ценам Ладземли и осуществлять рациональную ценовую политику. Пользуясь методикой, изложенной в разделе 3.3.6, произвести расчёт объективных цен на продукцию и услуги предприятий и организаций, заложив их в основу ценообразования. При этом свободный дрейф цен сохранится только при продаже товаров, на которые имеется реальная конкуренция, и лишь в той мере, в которой она полезна. Ввести запрет на необоснованное повышение цен предприятиями-монополистами, оптовиками, на товары, жизненно важные для населения и т. д. В результате рыночные отношения станут разумно регулироваться и приносить реальную пользу;

VII. Осуществить популяризацию основ Ладземли, её особенностей и преимуществ;

VIII. Разработать и реализовать комплексные проекты гармонизации Ладземли. А также реорганизовать бюджетное, кредитно-банковское, сберегательное, налоговое законодательство, денежное обращение, хозяйственное право, статистику и проч. в соответствие с гармоничными принципами организации.

Гарантом успеха Программы построения Ладземли служит внедрение изложенных системообразующих мероприятий (Главы 3 и 4), создающих условия для самоорганизованного развития общества. Ему будет способствовать также личная заинтересованность граждан в успешном завершении реформы, вызываемые ею энтузиазм, инициатива и всеобщая поддержка, подкреплённые зримыми успехами, без которых никакое прогрессивное развитие невозможно. Содействие вышестоящих организаций региона и государства, деловых людей, общественных организаций и политических сил. Препятствовать Программе могут только коррумпированные чиновники, криминал и отдельные бизнесмены, привыкшие извлекать доходы из-за неопределённости, царящей в современных экономических и организационных структурах.

 

Источниками инвестиций при построении Ладземли могут быть:

I. целевые средства регионального, городского и государственного бюджетов, выделяемые для поддержки проводимой реформы. Они требуются, в первую очередь, на начальной стадии Программы как стартовые финансовые ресурсы, выводящие территорию на режим самоокупаемости;

II. определённая часть налоговых отчислений, которые в настоящее время платятся территорией в региональный и государственный бюджеты, но будут перенаправлены для построения Ладземли;

III. оплата предприятиями предоставленных им безналичных кредитов для формирования их оборотных ресурсов (см. раздел 3.3.3 настоящей книги). Причём получаться эти средства будут практически из ничего, только благодаря применению производственных денег, стабилизирующих хозяйственный товарооборот. Они не приведут к возникновению инфляционных тенденций, поскольку денег, обслуживающих деятельность предприятий, в настоящее время на самом деле недостаёт (см. Таблицу 10);

IV. амортизационные отчисления предприятий. Такие средства нужны для компенсации естественного износа основных средств, перевооружения их новейшим оборудованием и технологиями. И могут использоваться как каждым предприятием в отдельности, так и путём какой-либо их кооперации;

V. ценные бумаги в виде облигаций и займов Ладземли, местных органов самоуправления и отдельных предприятий. Указанный источник средств начнёт успешно работать только при достижении зримых успехов, т.е. примерно через год после начала преобразований;

VI. сбережения граждан и организаций. Данный источник финансовых поступлений также начнёт работать, когда у населения проявится доверие к осуществляемой реорганизации и избыточные средства. И структуры, которые сумеют их конденсировать;

VII. целевые налоговые поступления от организаций и частных лиц на осуществление реформы. Предполагается, что этот налог можно будет вводить, когда предприятия и граждане поверят в Ладземлю, сумеют его обслуживать, т.е. примерно через год после начала преобразований;

VIII. краткосрочные кредиты и инвестиции, по мере надобности поступающие в Ладземлю от отечественных и зарубежных кредиторов и инвесторов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.011 с.)