Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Испытывали его, и попросил прощения у своего Господа, и склонился в земном поклоне и обратился↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 55 из 55 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(к Аллаху с покаянием)». [148] Имеется в виду Ибрахим, мир ему. [149] Имеются в виду мекканские многобожники и другие. [150] Здесь подразумеваются мухаджиры, ансары и все те, кто будет следовать за ними до самого Дня воскресения. [151] “Скот”, 84 - 90. [152] Аль-Бухари (2505) [153] Аль-Бухари (333), Муслим (521) [154] Сахих Муслим (2958) [155] Таким образом, запретным является не только поношение собственных родителей как таковое, но и любые действия, которые могут привести к тому, что бранить их станет кто-нибудь другой. [156] Достоверный хадис «Сахих аль-Джами» аль-Албани (2880) [157] На этот довод толкователи Корана среди которых и Ибн ‘Аббас ответили тем, что в аяте речь идет о том, что заколото не ради Аллаха. Забывчивость упоминания имени Аллаха при закалывании животного не делает мясо запретным, и это мнение Али ибн Абу Талиба, Ибн ‘Аббаса, Са’ид ибн аль-Мусайиба, ‘Ата, Таууса, Хасана аль-Басри и др. Ибн ‘Аббас говорил: “Поистине, в каждом мусульманине есть имя Аллаха, и если он зарезал животное и забыл упомянуть имя Аллаха, то пусть ест. А если животное зарезал огнепоклонник, даже если он упомянул имя Аллаха, то все равно не ешьте это!» Имам Ибн Джарир ат-Табари сказал: “Слова тех, кто говорит, что мясо животного, которое мусульманин заколол, забыв произнести имя Аллаха, недозволенно, далеко от истины, поскольку это отклонение от того, на чем аль-джама’а”. [158] Сахих аль-Бухари (5053), Муслим (1929) [159] Сахих аль-Бухари (5053), Муслим (1929) [160] Муслим (450) [161] Аль-Мухтар ибн Абу Убейд ас-Сакафи. Он овладел Куфой в начале правления халифа Ибн аз-Зубейра, демонстрируя свою любовь к Ахль аль-Бейт [близким родственникам Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. — Ред. ] и призвав людей отомстить убийцам аль-Хусайна [внука Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. — Ред ]. Он преследовал их и убил многих, кто участвовал в этом и помогал этому, и люди полюбили его. Затем он провозгласил себя пророком и объявил, что к нему приходит Джибриль. [162] (فَاتَّبعُوهُمْ (фаттабаухум) ) - букв. и по этой причине следуете в этом за ними. пр.пер.)
[163] Аль-Бухари сообщает со слов ‘Абдуллаха бин ‘Аббаса, да будет доволен им Аллах, что Абу Суфйан бин Харб, да будет доволен им Аллах, сообщил ему о том, что Ираклий послал за ним, когда он сопровождал караван курайшитов. Они занимались торговыми делами в Шаме, и это было в то время, когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, заключил перемирие с Абу Суфйаном и (другими) неверными курайшитами. (Абу Суфйан вместе со своими товарищами) прибыл к императору в Илийу, где Ираклий, находившийся в окружении знатных людей Рума, призвал их ко двору. Подозвав к себе их и своего толмача, он спросил: «Кто из вас приходится самым близким родственником человеку, утверждающему, что он − пророк?» Абу Cуфйан сказал: «Самым близким из них к нему являюсь я». Тогда он сказал: «Подведите его поближе ко мне, а его товарищей поставьте у него за спиной», и велел своему толмачу: «Скажи им, что я буду спрашивать его о том человеке, и, если он солжёт мне, пусть они уличат его во лжи». И, клянусь Аллахом, если бы я не стыдился того, что потом они станут рассказывать о моей лжи, то обязательно сказал бы о нём неправду! Затем (Ираклий) задал мне о нём первый вопрос: «Каково его происхождение (и место) среди вас?» Я ответил: «Он благородного происхождения». Он спросил: «Заявлял ли кто-нибудь из вас нечто подобное раньше?» Я ответил: «Нет». Он спросил: «Был ли кто-нибудь из его предков правителем?» Я ответил: «Нет». Он спросил: «А кто следует за ним, знатные люди или простые?» Я ответил: «Скорее простые». Он спросил: «Число их увеличивается или уменьшается?» Я ответил: «Увеличивается». Он спросил: «А отступает ли кто-нибудь из принявших его религию из-за недовольства ею?» Я ответил: «Нет». Он спросил: «Приходилось ли вам обвинять его во лжи до того, как он заявил об этом?» Я ответил: «Нет». Он спросил: «Не свойственно ли ему вероломство?» Я ответил: «Нет, но у нас с ним сейчас перемирие, и мы не знаем, что он будет делать», и больше ничего не смог добавить к сказанному.[163] Он спросил: «Приходилось ли вам сражаться с ним?» Я ответил: «Да». Он спросил: «И чем же заканчивались ваши сражения?» Я ответил: «Война между нами шла с переменным успехом: он побеждал, нас и мы побеждали его». Он спросил: «Что он велит вам делать?» Я ответил: «Он говорит: “Поклоняйтесь одному лишь Аллаху, не поклоняйтесь больше никому наряду с Ним и отрекитесь от того, что говорили ваши предки”, и ещё он велит нам молиться, говорить правду, быть добродетельными и поддерживать связи с родственниками». Тогда он велел толмачу сказать мне: «Я спросил тебя о его происхождении, и ты ответил, что он принадлежит к знатному роду, но и все (прежние) посланники принадлежали к знатным родам своих народов. И я спросил тебя, не говорил ли кто-нибудь из вас подобного до него, ты же ответил, что нет, и я подумал, что если бы кто-нибудь уже заявлял об этом до него, то я решил бы, что этот человек просто повторяет сказанное до него кем-то. Ещё я спросил тебя, был ли кто-нибудь из его предков правителем. Ты ответил, что нет, и я подумал, что если бы он являлся потомком владык, то я решил бы, что этот человек стремится вернуть себе свои родовые владения. Ещё я спросил тебя, не приходилось ли вам обвинять его во лжи, прежде чем он стал говорить то, что говорит, а ты ответил, что нет, и мне стало ясно, что если он не клеветал на людей, то не станет возводить ложь и на Аллаха. Ещё я спросил тебя, знатные люди последовали за ним или простые, и ты сказал, что простые, но именно они и становятся последователями посланников. Ещё я спросил тебя, увеличивается их число или уменьшается, и ты сказал, что увеличивается, но именно таким и должно быть положение веры, пока оно не достигнет совершенства. Ещё я спросил тебя, отступается ли от его религии кто-нибудь из принявших её из-за недовольства ею, и ты ответил, что нет, но (так и бывает), когда (истинная) вера проникает в сердца. Ещё я спросил тебя, не свойственно ли ему вероломство, и ты ответил, что нет, но и посланники никогда не поступают вероломно. Ещё я спросил тебя о том, что он велит вам делать, и ты ответил, что он велит вам поклоняться Аллаху и не поклоняться никому больше наряду с Ним, и запрещает вам поклоняться идолам, и велит вам молиться, говорить правду и быть добродетельными, и если ты говоришь правду, это значит, что он обязательно овладеет тем, что ныне принадлежит мне. Я знал, что он должен появиться, но не предполагал, что он окажется одним из вас. Если бы я был уверен, что сумею добраться до него, то обязательно постарался бы встретиться с ним, а если бы встретился, то непременно омыл бы ему ноги!»А потом он потребовал подать себе послание посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, с которым Дихйа был направлен к наместнику Бусры, и тот подал его Ираклию, который прочитал там следующее: − C именем Аллаха Милостивого, Милосердного. От Мухаммада, раба Аллаха и Его посланника, Ираклию, владыке Рума. Мир тому, кто следует правильным путём.А затем, поистине, я призываю тебя к Исламу! Прими Ислам, и ты спасёшься, а Аллах удвоит твою награду; если же ты откажешься, тогда на тебя будет возложено бремя греха (твоих) крестьян!И (я скажу тебе то, что сказал Аллах): «Скажи: “О обладатели Писания! Давайте признаем слово, одинаковое для нас и для вас, что не должны мы поклоняться никому, кроме Аллаха, и что ничего не должны мы придавать Ему в сотоварищи, и что никто из нас не будет считать другого Господом наряду с Аллахом”. А если они откажутся, то скажите: “Засвидетельствуйте, что мы − предавшиеся”». [164] Сахих Муслим (4221) [165] Сахих аль-Бухари (3293) [166] Хороший хадис, рассказал Ахмад в Муснаде (3/359) [167] Хороший хадис, который аль-Бухари привёл в начале книги об одежде. Имам Ахмад в Муснаде (2/181), ан-Насаи (2559). [168] Аль-Бухари (2769) [169] Достоверный хадис, рассказал Ахмад в Муснаде (327\1) [170] Аль-Бухари (2082), Муслим (1581) [171] Аль-Бухари (1161), Муслим (94) [172] Достоверный хадис, рассказал Ахмад в Муснаде (5/154, 155, 167, 172), ат-Тирмизи (3540) [173] Аль-Бухари (5513), Муслим (85) [174] Иначе говоря, из страха перед тем, что ты не сумеешь прокормить сына, несмотря на то что заботу о его уделе пообещал взять на Себя Аллах. [175] Здесь речь идёт о прелюбодеянии, совершаемом по взаимному согласию. [176] Сахих аль-Бухари (5513), Муслим (85). [177] Аль-Бухари (4268), Муслим (2760) [178] Аль-Бухари (6846), Муслим (1499). [179] Аль-Бухари (6370), Муслим (1676). [180]“Му‘ахад” − человек, не принявший ислама, но живущий на мусульманской территории на договорных основаниях и выплачивающий подушную подать. [181] Аль-Бухари (2930) [182] Ат-Тирмизи (1403), ибн Маджах (2176). Достоверный хадис по мнению аль-Албани (2356). [183] Аль-Бухари (1161), Муслим (94) [184] Достоверный хадис, рассказал Ахмад в Муснаде (5/154, 155, 167, 172), ат-Тирмизи (3540) [185] Аль-Бухари (5513), Муслим (85) [186] Иначе говоря, из страха перед тем, что ты не сумеешь прокормить сына, несмотря на то что заботу о его уделе пообещал взять на Себя Аллах. [187] Здесь речь идёт о прелюбодеянии, совершаемом по взаимному согласию. [188] Сахих аль-Бухари (5513), Муслим (85). [189] Аль-Бухари (4268), Муслим (2760) [190] Аль-Бухари (6846), Муслим (1499). [191] Аль-Бухари (6370), Муслим (1676). [192]“Му‘ахад” − человек, не принявший ислама, но живущий на мусульманской территории на договорных основаниях и выплачивающий подушную подать. [193] Аль-Бухари (2930) [194] Ат-Тирмизи (1403), ибн Маджах (2176). Достоверный хадис по мнению аль-Албани (2356). [195] Достоверный хадис, рассказал ибн Маджах (11). [196] Муснад Ахмада 4/182 [197] Аль-Бухари (4269) [198] Сахих Муслим (227) [199] Передал имам Ахмад «аль-Муснад» (4/241), ан-Насаи «аль-Кубра» (6/344), ат-Тирмизи (3535). [200] Аль-Бухари (6010), Муслим (187). [201] Муслим (4852) [202] Аль-Бухари (30), Муслим (5140). [203] Достоверный хадис. Рассказал Ахмад, «Муснад» (5/145), ат-Тирмизи (761), ан-Насаи в «аль-Муджтаба» (2409). [204] Аль-Бухари (287), Муснад (1/236), ат-Тирмизи (3793, 3898). [205] Муслим (771), Ахмад в Муснаде (1/102). [206] Муслим (4915). [207] Муслим (4948). [208] Аль-Бухари (844), Муслим (1829) [209] Достоверный хадис, рассказал Ахмад в «Муснаде» (213/2), ибн Маджах (4300), аль-Хаким в «аль-Мустадрике» (1/710) [210] Сахих аль-Бухари (4360), Муслим (4991). [211] Достоверный хадис с разными иснадами. Ахмад в Муснаде *1/420), ат-Табари в аль-Кабир (9/78) [212] Муслим (2996).
[214] Достоверный хадис, рассказал Абу Дауд (5074), ан-Насаи в аль-Муджтаба» (5529), Ахмад (2/25). [215] Речь идёт о месте сбора /махшар/ всех людей в День воскресения. [216] Аль-Бухари (4371), Муслим (2859) [217] Аль-Бухари (2969), Муслим (2643). [218] Аль-Бухари (4402), Муслим (2658). [219] Муслим (2865), ибн Хиббан (653, 654). [220] Достоверный хадис, рассказал Абу Дауд (3878), ат-Тирмизи (994), ибн Маджах (1472), Ахмад в Муснаде (1/248) [221] Достоверный хадис, рассказал ат-Тирмизи (2380), ан-Насаи в аль-Кубра (178/4), аль-Хаким в аль-Мустадрике (4/135). [222] Достоверный хадис, рассказал ат-Тармизи (3530). [223] Достоверный хадис. Рассказал имам Ахмад в аль-Муснаде (4/287) [224] Сахих аль-Бухари (6054). [225] Хадис со слабым иснадом. Рассказал имам Ахмад (2/512). [226] Сахих аль-Бухари (5241), Муслим (2816). [227] Муслим (2968). [228] Муслим (2789), Ахмад (2/327). [229] Здесь речь идёт о совершении пророком, &, хаджжа. [230] То есть не кричите так громко. [231] Аль-Бухари (5905), Муслим (4873). [232] Достоверный хадис, рассказал Абу Дауд (96), ибн Маджах (3864), Ахмад (1/172). [233] Муслим (1218). [234] Ат-Тирмизи (3273), Ахмад в Муснаде (482/3). Хороший хадис по мнению аль-Албани. [235] Некогда этим колодцем пользовались люди народа самуд, которые были истреблены Аллахом за неповиновение направленному к ним пророку Салиху, мир ему. [236] Аль-Бухари (415, 4068), Муслим (5292). [237] Аромат используется для умащения усопших. (перев.) [238] Рассказал Абу Дауд (4462), ат-Тирмизи (1456), ибн Маджах (2561). [239] Сахих Муслим 5109 [240] Аль-Бухари (4402), Муслим (2658). [241] Аль-Бухари (5071), Муслим (3610). [242] Достоверный хадис с незавершённой цепочкой, но имеющей статус завершённой. Аш-Шафии (1/340) [243] Долгоносики (Curculionidae) - одно из самых крупных семейств жуков. (прим. перевод). [244] Достоверный хадис, рассказал имам Ахмад в Муснаде (218/5), ат-Тирмизи [245] (75:22-23)
[246] То есть не отдавайте мне предпочтение перед Мусой только для того, чтобы принизить его. [247] Имеются в виду те, кто не будет поражён. См.: “Толпы”, 68. [248] Достоверный хадис без слов: Так что вы скажете, он более, заблудший или его верблюдица? Абу Дауд (366). [249] Муслим (2753). [250] Имам Ахмад (5/411). [251] См. “Сонмы”, 45. [252] Под “неграмотными” здесь подразумеваются арабы. [253] Так в тексте. [254] Имеется в виду арабы, некогда исповедовавшие религию Ибрахима, мир ему, но впоследствии впавшие в многобожие. [255] Аль-Бухари (2811)., Муслим (1732). [256] Сахих аль-Бухари (4864), Муслим (127). [257] Достоверный по всем иснадам. [258] ‘Умар пожалел о том, что не принял извинений Абу Бакра, да будет доволен Аллах ими обоими. [259] Сахих аль-Бухари (3388). [260] Это, естественно, распространяется и на всех мусульман в целом. [261] Имеется в виду заступничество за людей перед Аллахом в День воскресения. [262] (17:107-109) [263] Аль-Бухари (4402), Муслим (2658). [264] Муслим (2865), ибн Хиббан (653, 654). [265] Сахих аль-Бухари (6460) [266] Сахих аль-Бухари (6867), Муслим (2653). [267] Сахих аль-Бухари (5931), Муслим (2677). [268] Или: запомнит их. [269] Сахих аль-Бухари (5931), Муслим (2677). [270] Это самое великое имя Аллаха, указывающее на Его божественную сущность. Это имя объемлет все 99 прекрасных имен Аллаха, является особым именем высочайшей сущности Всевышнего. Этим именем не нарекают больше никого. [271] Всемилостивый, Обладающий широчайшей милостью и благами, Милостивый на этом свете ко всем Своим созданиям: и к тем, кто достоин милости, и к тем, кто не достоин ее, то есть к верующим и неверующим, мусульманам и немусульманам. Этим именем также не нарекают больше никого. [272] Милостивый, Проявляющий всегда милость, Обладающий бесконечной милостью; Проявляющий на том свете милость только к уверовавшим, покорным рабам. [273] Царь царей, Владыка Дня Суда, Тот Единственный, Которому принадлежит истинное царство. [274] Священный, Чистейший; [275] Миротворящий; [276] Верный договору со Своими рабами; [277] Охраняющий Свои творения; [278] Могучий, Тот, у Кого особое величие, Непобедимый, Сильнейший, Одерживающий победу над всеми, Величайший; существование сходное с его существованием абсолютно невозможно. [279]Могущественный, мудрость Которого охватывает все; по воле Которого происходит все, воля Которого не остается неосуществленной; [280] Гордый; [281] Творец; [282] Создатель. [283] Образователь; [284] Прощающий; [285] Господствующий; [286] Дарующий; [287] Создающий блага; [288] Победитель; [289] Знающий все в отдельности, в деталях; [290] Сужающий; [291] Расстилающий; [292] Унижающий(неверных)и всех тех, кто нечестив, кто восстал против Шариата. [293] Возвышающий; [294] Дающий силу, мощь, победу тому, кто хочет, возвышая его. [295] Принижающий того, кого хочет, лишив его силы, мощи и победы. [296] Всеслышащий; [297] Всевидящий; [298] Судья; [299] Справедливый; [300] Добрый по отношению к своим рабам, Милостивый по отношению к ним, Облегчающий им жизнь, Содержащий их, Милующий их. [301] Сведущий; [302] Ласковый; [303] Величайший; [304] Всепрощающий; Тот, Кто прощает грехи Своим рабам, прощает их оплошности. [305] Благодарный, Воздающий большую награду рабам Своим за их малое богослужение, Доводящий до совершенства слабые деяния, Прощающий их. [306] Высочайший, Высокочтимый; [307] Большой, Высочайший; Тот, у Которого в сыйфатах и делах наличествует истинное величие; [308] Охраняющий все сущее, каждое сущее; [309] Распоряжающийся всем необходимым для жизнеобеспечения; [310] Учитывающий все; [311] Величественный; Тот, у Кого истинное величие и все совершенные сыйфаты; Чистый от всяких недостатков. [312] Щедрый; [313] Следящий за состоянием своих созданий; [314] Отзывчивый; [315] Всеобъемлющий; [316] Мудрый; [317] Любящий Своих рабов; [318] Славный; [319] Воскрешающий создания в День Суда; [320] Свидетель; [321] Истинный; [322] Покровитель; [323] Сильнейший; [324] Прочный, Сильный; [325] Поручитель; [326] Славный, Достойный всех похвал; [327] Считающий; [328] Начинающий; [329] Возвращающий; [330] Оживляющий; [331] Умерщвляющий; [332] Вечно живой; [333] Сущий, Самостоятельный, Независимый ни от кого и ни от чего, [334] Богатый; Тот, у Которого все сущее, для Которого отсутствует понятие "недостающее", "недостаточность"; Тот, у Которого сохраняются все дела, не пропадает ничего; Тот, Кто разумеет все. [335] Благородный; [336] Единственный в Своей сущности; [337] Вечный; [338] Всемогущий; [339] Могущественный; [340] Выдвигающий вперед все то, что должно быть впереди; Выдвигающий вперед достойных рабов Своих. [341] Отодвигающий назад все то, что должно быть позади; Тот, Кто отодвигает назад по Своему разумению и по Своей воле неверных, нечестивцев и всех тех, кто должен быть отодвинут назад. [342] Первый; [343] Последний; Тот, Кто останется после уничтожения всего сотворенного; Тот, Кому нет конца, вечно Остающийся; Тот, Кто уничтожает все; Тот, после Которого не будет ничего. [344] Благостный; [345] Принимающий покаяние слуг; [346] Мстящий; [347] Прощающий грешников; [348] Снисходительный; [349] Царь царств; [350] Обладатель особого величия и почета; [351] Справедливый; Тот, у Кого все решения мудры и справедливы; Мстящий притеснителям за притесненных; Устанавливающий совершенный порядок, Радующий и притеснителя после того, как обрадовал притесненного и тот простил. [352] Собирающий; [353] Богатый; [354] Обогащающий; [355] Удерживающий; [356] Вредящий; [357] Благоволящий; [358] Освещающий; [359] Ведущий Верным Путем; [360] Изобретающий; [361] Остающийся навечно; [362] Наследник всего сущего; [363] Направляющий на Правильный Путь; [364] Терпеливый; [365] У хадиса слабый иснад. Рассказал ат-Тирмизи (3507), ибн Хиббан (808), аль-Хаким в аль-Мустадрике (3/88). Слабый хадис по мнению аль-Албани. «Сборник слабых хадисов» 1945. [366] Достоверный хадис, рассказал Ахмад в Муснаде (1/391). [367] Регион на Ближнем востоке, охватывающий Сирию, Ирак, Ливан и Иорданию. [368] Иначе говоря, все они примут ислам. [369] То есть не станет совершать благих дел, веруя в Аллаха. [370] “Скот”, 158. [371] Имеется в виду человек, который будет чинить или укреплять стенки какого-то резервуара или ёмкости, из которой он обычно поил своих верблюдов прежде. [372] Аль-Муснад (3556), аль-Хаким (4/488, 489, 545, 546). [373] То есть во время приступа часть моего тела обнажается помимо моей воли. [374] Сахих аль-Бухари 2992
[375] Этот хадис приводят Ахмад, 5/323–324 и аль-Хаким, 2/326. [376] Аль-Бухари и Муслим. [377] Т.е. они будут наслаждаться блаженствами там. [378] Аль-Бухари (3953), ан-Насаи (11557). [379] То есть лучшими из ангелов. [380] Шейх Ахмад Шакир сообщает, что это повествование с достоверным иснадом. [381] Аль-Муснад (70/2), Сунан Абу Дауд (2647), Сунан ат-Тирмизи (1716), Сунан ибн Маджах (3704). [382] Передает ат-Табари в своём тафсире (13/439). [383] Сахих аль-Бухари (2766), Сахих Муслим (89). [384] Муслим (1763), аль-Муснад (221). [385] Аль-Муснад (5:4312, аль-Хаким 2/329). [386] Аль-Бухари (4647). [387] Аль-Хаким в "аль-Мустадрике" (2/327). [388] Аль-Муснад (3/112), ат-Тирмизи (2140), достоверный хадис у аль-Албани. [389] Аль-Муснад (4/165). [390] Аль-Муснад (5/337), ат-Тирмизи (2169) [391] Имеется в виду всё запретное. [392] Под “пекущимся о нерушимости границ Аллаха” подразумевается человек, выражающий своё порицание таким действиям, которые были запрещены Аллахом Всевышним, и прилагающий все усилия для того, чтобы не допустить или устранить подобное. [393] Распространённый метод решения спорных вопросов в доисламской Аравии, когда все заинтересованные лица писали свои имена на стрелах и смешивали их, а потом вытягивали стрелы по одной из общей связки. [394] Имеются в виду расположившиеся на палубе. [395] Речь идёт о разместившихся в трюме. [396] Аль-Муснад (4/269), аль-Бухари (2493, 2686). [397] Аль-Муснад (6/304) с достоверным иснадом. [398] Фатх аль-Бари (7/413) [399] Аль-Бухари (3983), Муслим (2494) [400] Муслим (43/67) [401] Аль-Бухари (14). [402] Аль-Бухари (4647, 4649) [403] Тафсир ибн Джарир (9/154) [404] АЛЬ-Муснад (3/29), аль-Хаким (4\361) [405] Аль-Бухари (6921), Муслим (120/189). [406] Ахмад (197/4) [407] Аль-Бухари (6921), Муслим (120/189) [408] Аль-Бухари (25), Муслим (22/36) [409] Аль-Бухари (2810), Муслим (149/1904) [410] Аль-Бухари (4269), Муслим (96/159) [411] Аль-Байхаки в сунан аль-Кубра (324/6). [412] Аль-Муснад (5/316). [413] Аль-Бухари (3951). [414] Тафсир Ибн Джарир (9/10) [415] Сахих аль-Бухари 2818, Муслим 1742. [416] Аль-Муснад 154/4, Сахих Муслим 1917, Сунан Абу Дауд 2514, Сунан ибн Маджах 28/13. [417] Аль-Муснад 144/4 [418] Аль-Муватта 414/2, аль-Бухари 2371, Муслим 937. [419] Аль-Муснад 395/1. [420] Сахих аль-Бухари 2850 [421] Заваид аль-Муснад 90/1 [422] Аль-Бухари 4330, Муслим 139/1061. [423] Муслим (140/1901) [424] Аль-Бухари (335), Муслим (3/521) [425] Сира ибн Хишам (2/271) [426] Аль-Бухари (3048) [427] Аль-Бурахи 6747 [428] Аль-Муснад (5/352), Муслим (3/1731) [429] Аль-Бухари (6764), Муслим (1/1614) [430] Аль-Бухари (6168), Муслим (165/2640) [431] Абу Дауд (2870), ат-Тирмизи (2120), ан-Насаи (3143), ибн Маджах (2713) достоверный по мнению аль-Албани.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.98.0 (0.015 с.) |