Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тот, Кто поклоняется не Аллаху, является многобожником (мушрик).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Например, тот, кто обращается с мольбами не к Аллаху, или тот,
Всевышний Аллах сказал: «Поклоняйтесь Аллаху и не приобщайте к Нему сотоварищей!»
II ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
- Приведите шариатское доказательство!
1 – Наказание многобожника – вечное пребывание в …………………
2 – Кто обращает какие-либо виды поклонения не Аллаху, например,
3 – Почему шайтан стремится тому, чтобы люди попали в многобожие?
Многобожие – это причина несчастья как в этом мире, так и в последней жизни!
III ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
Разъясните ученикам, что тот, кто обращает любые виды поклонения не к Аллаху (например, мольба, жертвоприношение, земные поклоны и т.д.), является многобожником и неверующим, даже если такой человек молится, постится, совершает большое и малое паломничество (хадж и умра) и полагает, что он мусульманин;
1- Предостеречь учеников от многобожия;
1) Напишите по порядку три основы, которые должен знать человек: 1 – Знание раба о……………………………………. 2 – Знание раба о……………………………………. 3 – Знание раба о……………………………………. 2) Назовите знамения Аллаха и Его творения, которые упомянуты в следующем благословенном аяте:
1 - Мудрость в сотворении Аллахом джиннов и людей состоит в том, чтобы они………………………. 2 - Тот, кто поклоняется не Аллаху, является………………………….. 3 - Самая великая вещь, которую приказал Аллах, - это…………….. 4 – Самая великая вещь, которую запретил Аллах, - это……………..
1 – Знание раба о своем Господе 2 – Знание раба о своей религии 3 – Знание раба о своем пророке (мир ему и благословения Аллаха)
Первая ступень – ислам Вторая ступень – иман Третья ступень – ихсан
Ислам – это поклонение только одному лишь Аллаху и подчинение Ему, а также отказ от непослушания Ему и отстранение от любой другой религии, кроме Ислама.
II ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
1) Соедините каждую ступень религии с той ступенью, которая ей соответствует: Ихсан вторая ступень Иман первая ступень Ислам третья ступень
Ислам – это поклонение только одному лишь Аллаху и…………., а также отказ от …………..и отстранение от любой ……………., кроме…………...
III ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
Заложите ростки любви к исламу и гордости этой религией в душах учеников; Цель данного урока:
Ислам состоит из пяти столпов: Первый столп: свидетельство, что нет никого, достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха. Второй столп: совершение молитвы Третий столп: выплата закята Четвертый столп: соблюдение поста в месяц рамадан Первый столп: совершение паломничества в Мекку, у кого есть возможность
II ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
2) Подчеркните слова, относящиеся к столпам ислама: Пост в месяц рамадан; почтение к родителям; хадж в Мекку, у кого есть возможность; чтение Благословенного Корана; совершение молитвы; свидетельство, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха; выплата закята.
3) Завершите следующее предложение:
III ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
Разъясните ученикам значение слова «столп» (рукн), приведя соответствующий пример. Объясните ученикам, что ислам исповедуется и утверждается только при соблюдении пяти столпов;
Смысловое значение Ля иляха илля-Ллах: Нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха
Смысловое значение свидетельства Мухаммадан расулю-Ллах: Подчинение ему в том, что он приказал.
II ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
а) Я мусульманин. Я свидетельствую, что…………………….., и что Мухаммад……………………
в) Самым лучшим поминанием Аллаха являются слова:
3) Напишите три дела, которые приказал нам посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха): 1 – Совершение молитвы 2 – 3 – 4 –
Через признание и произношение на арабском языке двух свидетельств человек входит в исламскую религию!
III ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
Разъясните ученикам великое значение двух свидетельств исповедания веры, посредством которых человек входит в ислам;
1. Вера в Аллаха; 2. Вера в Его ангелов; 3. Вера в Его Писания; 4. Вера в Его посланников; 5. Вера в Судный День; 6. Вера в предопредение, как в хорошее из него, так и в нехорошее.
II ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.39.186 (0.01 с.) |