Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 9. Тема: патофизиология боли.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Студент должен знать: 1. Виды боли. Теории возникновения боли. 2. Типы болевых рецепторов. Медиаторы боли. 3. Проводниковый и центральный аппарат боли. Вегетативные и эмоциональные компоненты. 4. Понятие «антиноцицептивная система». Ее уровни, медиаторы. 5. Виды обезболивания. Задание для самостоятельной подготовки 1. Напишите классификацию видов боли, рецепторов и проводников. 2. Схематически изобразите локализацию нейронов, проводящих боль; нейроны жела» тинозной субстанции, участвующие в проведении боли, согласно теории воротного контроля. 3. Перечислите медиаторы: а) ноцицептивной; б) антиноцицептивной системы. 4. Приведите классификацию методов обезболивания. Выделите варианты фармаколо Занятие 10. Тема: Экстремальные состояния. Студент должен знать: 1. Понятие «шок», основные виды шока, их отличия. 2. Стадии шока, патогенез. 3. Понятия «обморок» и «коллапс», отличия от шока. 4. Кома. Этиология и патогенез отдельных видов ком (печеночная, уремическая, диабетическая). Студент должен уметь: Определить стадию и степень шока. Задание для самостоятельной подготовки: Схематически изобразите патогенез конкретного вида шока, вьщелите первичное и основное звено патогенеза, порочные круги. Занятие 11 Тема: Воспаление Студент должен знать: 1. Виды воспаления. Стадии, общие и местные признаки воспаления. 2. Понятие «аутохтонность». Механизмы первичной и вторичной альтерации. Медиаторы воспаления, их происхождение и основные эффекты. 3. Виды и механизмы экссудации. Сосудистые реакции при воспалении. 4. Стадии и механизмы фагоцитоза. Причины незавершенного фагоцитоза. 5. Механизмы пролиферации. Медиаторы третьей стадии. 6. Хроническое воспаление. Гранулема. Студент должен уметь: По внешним признакам установить наличие воспаления. По лабораторным показателям отличить экссудат от транссудата. Задания для самостоятельной подготовки. 1. Напишите известные Вам классификации воспалений в зависимости от причин, реактивности, течения, преобладания стадий. 2. Напишите известные Вам медиаторы воспаления с указанием их основных эффектов. 3. Перечислите преимущественный клеточный состав в очаге хронического воспаления. Что входит в понятие гранулема? Занятие 12. Тема: Ответ острой фазы. Лихорадка. Студент должен знать: 1. Значение температурного гомеостаза для организма. Лихорадка и перегревание: сходства и различия. 2. Виды пирогенов, их свойства и происхождение. 3. Стадии лихорадки и теплоотдачи в разные стадии. Типы температурных кривых. 4. Обмен веществ при лихорадке. Положительное и отрицательное значение лихорадки. Изменение функции органов при лихорадке. Студент должен уметь: Определять типы лихорадочных реакций по температурным кривым. Задания для самостоятельной подготовки. 1. Изобразите схематически патогенез лихорадки. Вьщелите роль соматической и вегетативной нервной системы. 2. Начертите, соблюдая масштаб времени и температуры, известные Вам типы температурных кривых. Занятие 13. Тема: Иммунопатология. Студент должен знать: 1. Понятие «аллергия». Типы аллергических реакций. Стадии аллергии. 2. Иммунологическая стадия. Механизм клеточной кооперации. 3. Иммунохимическая стадия. Медиаторы реакций немедленного и замедленного типов. 4. Патофизиологическая стадия. Основные проявления аллергии. Понятие об аутоим-. мунных заболеваниях. 5. Иммунодефицитные состояния: первичные и вторичные. Патогенез СПИДа. 1. Приведите классификацию аллергических реакций. 2. Изобразите патогенез СПИДа, выделите наиболее характерные проявления.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 603; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |