Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физической культуры и спорта»↑ Стр 1 из 53Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В конце изучения данного курса студенты должны оперировать основны- ми понятиями, выделять общее и особенное, видеть логику отечественного и зарубежного исторического процесса в области физической культуры и спорта. Студенты должны знать: - термины и понятия по физической культуре и спорту в рамках изучаемой дисциплины; - основные этапы развития отечественных и зарубежных систем физиче- ского воспитания; - историю развития основных форм международного спортивного движе- ния; - становление и развитие физической культуры в общеобразовательной школе дореволюционной России, СССР и РФ; - эстетические, нравственные и духовные ценности основных систем фи- зического воспитания и международного спортивного движения. Студенты должны уметь: - организовать процесс олимпийского образования школьников в соответ- ствии с требованиями учебной программы по физическому воспитанию; - определить формы и методы включения олимпийского образования школьников в общую систему воспитательной работы в школе; - составить вопросы по истории физической культуры и спорта к экзамена- ционным билетам школьников выпускных классов; - подобрать вопросы по истории физической культуры и спорта для школьников всех возрастов при проведении физкультурно-спортивных викто- рин, «Весёлых стартов», классных часов и т.п.; - доступно для школьников объяснить происхождение тех или иных физи- ческих упражнений (видов спорта); - использовать материал истории физической культуры и спорта для фор- мирования у детей потребности к физкультурно-спортивной деятельности. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Организационно-методический раздел Цель дисциплины – изучение причин и механизмов генезиса физической культуры и спорта, закономерностей и специфических принципов их развития и диалектической связи с другими разновидностями культуры. Основные задачи дисциплины: - изучить историю основных зарубежных систем физического воспитания и спорта; - изучить историю отечественных систем физического воспитания и спор- та; - изучить историю международного спортивного движения; - формировать положительные личностные качества студентов, необходи- мые им в будущей педагогической деятельности; - воспитывать у студентов чувства патриотизма, гуманизма, принятия и правильного понимания многообразия культур; - расширять общий профессиональный кругозор будущих работников фи- зической культуры и спорта, формировать у них мотивы в общественной зна- чимости выбранной специальности. 4.1.1 Требования к обязательному минимуму содержания дисциплины ДПП.Ф.01 Физическая культура и спорт в жизни общества и личности. Становление и развитие отечественных и зарубежных систем физического воспитания и спор- тивной подготовки. История международного спортивного движения. 4.2 Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Всего часов Семестры Общая трудоемкость 102 2 Аудиторные занятия 52 2 Лекции 32 2 Практические занятия (семинары) 20 2 Самостоятельная работа 50 2 Рефераты - 2 Вид итогового контроля: зачет/экзамен экзамен Технологическая карта учебного курса История физической культуры и спорта Факультет географический Курс 1 Семестр 2 № Количество часов п.п. Разделы дисциплины Л П С МОДУЛЬ 1 I. История физической культуры и спорта: предмет, за- дачи и место в жизни общества и личности. 2 - 4 II. Физическая культура и спорт в Древнем мире. Физи- ческая культура в первобытном и рабовладельческом обществе. 3 2 3 III. Физическая культура в средние века. 2 2 4 IV. Физическая культура и спорт в Новое время в зару- бежных странах. 2 2 3 V. Физическая культура и спорт в Новейшее время в за- рубежных странах. 3 2 3 VI. Создание и развитие систем физической культуры в странах Востока. 3 - 3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.124.80 (0.006 с.) |