Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Манам када расада кели-кадамба джатамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
"Когда я скажу: "Пойдём к Кришнамрите (темная и нектарная Йамуна) принять омовение!", дочь Вришабхану шутливо ответит: "О сакхи! Подожди прихода ночи!" Когда же я получу столько нектара игривого внимания от Неё?" Внимание Радхи к служанкам
Комментарий: Этот стих можно перевести в противоположных ролях: Шримати говорит: " Сакхи! Давайте пойдём принять омовение в Кришнамрите (нектарный Кришна, или тёмные воды Йамуны)!", и Шрипада, в своей форме кинкари, ответит: "Просто подожди прихода ночи! Тогда Твои старшие не заметят нас, и я отведу Тебя омыться в нектаре Кришны как Ты желаешь! Для этого я отведу Тебя к кунджу Вриндаваны!" Когда Шримати слышит эти слова, то экстаз называемый рати, проявляется в Ней, хотя Она и пытается скрыть его признаки от Своей служанки, Она всё же проявляет нежную улыбку. Служанка считает себя благословлённой, наслаждаясь сладостью этой улыбки. Шримати ругает Свою служанку взглядом, полным незначительного любовного гнева. Утром служанки приносят цветы кадамбы чтобы сделать цветочные украшения и гирлянды для украшения Шримати; мёд капает с этих цветов, потому что их принесли очень быстро. Шримати берёт один из таких истекающих мёдом цветов и бьёт им Свою служанку! Служанка благословлена этим избиением и видением красоты глаз и лица Шримати в этот момент. Она думает: "Сколько же милостивого внимания Шримати даёт мне ударяя меня этими полными мёда цветами кадамбы!" Внезапно трансцендентное видение исчезает и Шрипада смиренно молит: "Когда же я получу столько внимания от Тебя?" В некоторых изданиях этой книги в стихе сказано йаватити вместо йавад ети. В этом случае стих имеет другое сладкое значение. Сегодня Мадхава послал послание Шримати о том, что Она может встретиться с Ним в роще деревьев кели-кадамб, и поэтому Она идёт туда ночью встретиться с Ним. Из-за того, что Её тело сияет как молния, Она смазывает тело тёмным муском и одевается в синее сари и синюю вуаль, надевает на шею сапфирное ожерелье, и синие браслеты - на Свои запястья, поэтому Её никто не может заметить. Так Она сливается с тьмой ночи: *** "Шримати взволнованно приходит во двор места встречи и когда Нагара слышит позванивание ножных колокольчиков Шримати, Он страстно берёт Её за руку и ведёт в кунджу. Их сердца таят от любви когда видят друг друга." *** "Райи сидит слева от Шйамы. Их желания исполнены." Шрипада, в своей форме кинкари, погружён в своё служение. Когда Юная Чета начинает Свою любовную игру, она (Шрипада) выходит наружу и наблюдает за Их сладкими играми через щели в стене из лиан. Для кинкари эта роща игр деревьев кадамба даёт изумительный нектар (расада кели-кадамба кунджа). Слово кадамба также означает "изобилие, богатство". Сладкий нектар любовной игры Радхи и Кришны изливается за пределы кунджи. И когда Божественная Чета завершает Свою любовную игру, служанки входят в кунджу чтобы служить Им - омахивая Их, принося Им прохладную, ароматную воду и листья бетеля. Шримати, которую также называют Виласинимани, сокровище среди игривых девушек, забывает всё от экстаза. Хотя Шйама с Ней, Она думает, что Она одна и считает день ночью, и в таком состоянии Она говорит служанке: " сакхи! Давай пойдём к Кришнамрите (Йамуна) принять омовение!" кинкари отвечает: "Но сейчас же ночь! Подожди прихода утра!" Поняв Свою ошибку, Шримати начинает громко смеяться. Служанка считает Её сладкую улыбку величайшим вниманием, и когда это видение исчезает, она молит: "Когда же я получу столько внимания?" *** "О Радхе Винодини! Будь милостива и считай меня Своей служанкой! Когда Ты, охваченная любовным блаженством, прикажешь мне: "Пошли купаться к Кришнамрите!" *** "Я отвечу: "Просто подожди, о Кришнамайи Кришнаприйа, скоро прийдёт ночь! Тогда я отведу Тебя в кунджу и заставлю Тебя омыться в нектаре Кришны!" *** "Когда же Ты услышишь эти шутливые слова, Ты наполнишься радостью и бросишь ароматный нектарный цветок кадамбы в моё тело. Когда же волосы на моём теле встанут дыбом от счастья, когда я получу столько внимания от Тебя?"
Стих 16
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.125 (0.008 с.) |