Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Принципы работы основного и аварийного управления подруливающего
Содержание книги
- С манильскими поправками 2010 года
- Действия в чрезвычайных ситуациях.
- Подъем карт для сложных в навигационном отношении участков плавания (прибрежное плавание, проливы, мелководные участки, подходы к портам и т.п.)
- Вспомогательные и справочные морские карты , атласы. Руководства и пособия.
- К чему здесь особые усновия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
- Процедури судовых сообщений в Международной системе amver. Особенности судовых региональных сообщений. Нет бланка (формы) amver . . . . . . . . . . . . . . . . .
- Вероятностная оценка местоположения судна, графически обозначенная на
- Определение места судна по пеленгам двух ориентиров.
- Определение места судна по крюйс-расстоянию (УСТАРЕЛО??????)
- Оценка точности счислимого места судна.
- Оценка точности места судна, полученного с помощью GPS и DGPS.
- Оценка точности места судна, полученного по небесным светилам.
- Определение места судна в море по высотам 4-х светил
- Принцип работы магнитного компаса.
- Определение поправки по пеленгам трёх ориентиров, нанесённых на карту.
- Поиск по расширяющимся квадратам (SS).
- Действия вахтенного помощника капитана при объявлении общесудовой тревоги
- Действия вахтенного помощника капитана при падении человека за борт.
- Информация о навигационных предупреждениях и состоянии погоды во время рейса.
- Взаимодействие с лоцманом в районах проводки судна.
- Использование рлси сарп для обеспечения безопасного мореплавания.
- Принцип работы и погрешности САРП.
- Информация, получаемая от РЛС, для оценки навигационной обстановки в сложных для плавания районах. Техника судовождения в условиях ограниченной видимости.
- Корректура карт и системного программного обеспечения, поддержка конфигурации системы и резервных файлов.
- Условные обозначения: на факсимильной синоптической карте, чтение синоптических карт и прогнозов погоды.
- Природа циклонов умеренных широт, прогнозирование состояния погоды в его секторах и при пересечении воздушных фронтов.
- Условия возникновения и природа тропических циклонов. Пути получении информации и способы расхождения с тропическими циклонами.
- Природа возникновения океанических течений, и оценка их действий в отдельных районах морей и океанов.
- Нет этого на судах- полная ерунда. . . . . . . . . . . . . . .
- Составление расписания по тревогам с учетом специфики судна и личности каждого члена экипажа.
- Действия при намеренной посадке судна на отмель.
- Приведенные расчеты крайне сложны, источник непонятен. . . . . .
- Устройства для аварийной буксировки и способы заведения буксира. Буксировка аварийного судна.
- Маневрирование и управление судном в разных условиях.
- Швартовка судна бортом к причалу на течении
- Критерии оценки плавания на мелководье (соотношение глубины и осадки).
- Принципы работы основного и аварийного рулевого устройства. Процедуры перехода на аварийное управление рулем. Сроки проведения проверок рулевого устройства.
- Принципы работы основного и аварийного устройства управления Г. Д. с винтом фиксированного шага (ВФШ) и с винтом регулируемого шага(ВРШ)
- Принципы работы основного и аварийного управления подруливающего
- Что должен знать судоводитель о работе главных двигателей
- Режимы работы и характеристики дизелей
- Особенности эксплуатации различных систем ДАУ.
Похожие статьи вашей тематики
Устройства.
Управление подруливающим устройством (рис. 89) может осуществляться с одного из трех пультов, расположенных на мостике, или с пульта в машинном отделении. Релейный блок / включает один из пультов 2, 3 мостика, блокируя остальные. Кнопка 4 в ЦПУ служит для переключения управления на мостик или в машинное отделение. Из машинного отделения управление ВПЛ осуществляется нажатием одной из кнопок 5, замыкающих цепь управления соответствующего электромагнита золотникового распределителя. Кнопка удерживается, пока по указателю угла поворота лопастей не будет зафиксировано их нужное положение.
Пульт управления на мостике состоит из сельсина-датчика 2 и сельсина-приемника / системы указателя шага винта
![](https://konspekta.net/infopediasu/baza15/674400109224.files/image224.gif)
Рис. 89. Схема управления подруливающим устройством
При повороте рукоятки сельсина-датчика 2 электрический сигнал, пропорциональный заданному углу поворота лопастей, поступает на вращающийся трансформатор 14 и в зависимости от стороны перекладки - на реле К1 или К2. Реле замыкает контакты цепи управления и включает соответствующую позицию золотникового распределителя. При изменении шага винта шток сервопоршня через систему обратной связи, шток 10, рычаг 9 и шток 6 воздействует на золотник, смещая его к средней позиции. Одновременно рычаги 11 и 12 к шток 13 возвращают вращающийся трансформатор 14 к нулевому положению, после достижения которого цепь управления размыкается, золотниковый распределитель занимает среднюю позицию и по обе стороны сервопоршня ВПЛ устанавливается одинаковое давление. Управление из машинного отделения и с местного поста с помощью рукоятки и сектора 8 считается аварийным.
При подготовке подруливающего устройства к действию необходимо проверить состояние гидросистемы и электрооборудования и включить электродвигатель насоса 7 (см. рис. 90). При достижении рабочего давления в гидросистеме гаснет сигнальная лампа 5. Запуск электродвигателя 12 возможен только после установки ВПЛ в положение нулевого шага. Перед выходом судна в море ВРШ опробуется в работе путем выполнения перекладок во всем рабочем диапазоне со всех постов управления. При этом проверяются согласование показаний указателей шага и исправность элементов электрооборудования и гидропривода. Продолжительность работы электропривода с номинальной нагрузкой не должна превышать 30 мин. Не рекомендуется" работа ВРШ при скорости судна более 3 уз, при плавании во льду, а также длительная работа при нулевом шаге.
![](https://konspekta.net/infopediasu/baza15/674400109224.files/image226.gif)
Рис. 90 Гидравлическая система управления винтом с поворотными лопастями ВПЛ
Четырехлопастный винт с поворотными лопастями (ВПЛ) 1 (рис. 90) находится в туннеле, представляющем собой стальную трубу диаметром 2,5 м, расположенную в носовой части судна перпендикулярно диаметральной плоскости. ВПЛ приводится электродвигателем 12 через эластичную муфту 13 и коническую зубчатую передачу 14, корпус которой установлен в туннеле на кронштейнах.
В ступице ВПЛ расположен сервопоршень, при перемещении которого происходит изменение шага винта. Нагнетание масла в полости сервоцилиндра осуществляется насосом 7 через электрогидравлический золотниковый распределитель 2. Давление масла в системе может изменяться от 1,0 до 4,5 МПа, при этом контакты реле давления 3 замкнуты и горящая зеленая лампа 4 сигнализирует о нормальном давлении в системе. При падении давления ниже 1,0 МПа срабатывает реле давления 6 и загорается красная лампа 5. Реле давления 6 блокирует запуск электродвигателя 12 ВПЛ. При повышении давления до 5 МПа срабатывает предохранительный клапан.Масляный бак 8 обору-дован электроподогревателем, управляемым термостатом. Подогреватель должен работать все время, пока судно находится на ходу. Корпус 14 привода заполняется маслом по трубопроводу 9. Во избежание проникновения воды в корпус 14 при нарушении герметичности уплотнений вала давление масла несколько превышает давление воды ввиду расположения бака 8 на 3 м выше грузовой ватерлинии. Трубопровод 10 является расширительным для корпуса 14.
|