Процедури судовых сообщений в Международной системе amver. Особенности судовых региональных сообщений. Нет бланка (формы) amver . . . . . . . . . . . . . . . . . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедури судовых сообщений в Международной системе amver. Особенности судовых региональных сообщений. Нет бланка (формы) amver . . . . . . . . . . . . . . . . .



Сообщения должны передаваться следующим образом:

План перехода (SP) -До выхода или как можно ближе ко времени выхода из порта, находящегося в районе, охваченном системой, либо при входе в район, охваченный системой. Сообщение (по мере необходимости) о местоположении (PR) с целью обеспечения эффективной эксплуатации

системы.

Сообщение об отклонении (DR) - Когда местоположение судна значительно отличается от того, которое могло бы быть предвычислено на основании предыдущих сообщений, или при изменении намеченного ранее пути, либо по решению капитана.

Конечное сообщение (FR)- По прибытии в порт назначения, а также при выходе из района, охваченного системой.

Сообщение об опасных грузах (DG) - Когда имеет место инцидент, связанный с потерей или возможной потерей опасных грузов в упаковке в море, включая грузы в контейнерах, съемных танках, авто- и железнодорожных средствах и судовых баржах.

Сообщение о вредных веществах (HS)- Когда имеет место инцидент, связанный со сбросом или вероятным сбросом нефти (Приложение I к МАРПОЛ73/78) или вредных жидких веществ, перевозимых наливом (Приложение II к МАРПОЛ 73/78).

Сообщение о загрязнителях моря (МР) (поллютантах) - В случае потери вредных веществ в упаковке, включая грузы в контейнерах, съемных танках, авто- и железнодорожных средствах и судовых баржах, определенных как поллютанты в Международном кодексе морской перевозки опасных грузов (Приложение III к МАРПОЛ 73/78).

Любое другое сообщение — Любое другое сообщение должно производиться в соответствии с указаниями, приведенными в пункте 9 Общих принципов

Определение места судна по двум горизонтальным углам: Это наиболее точное из всех визуальных способов т. к углы измеряются секстаном с большой точностью (минуты и секунды).

2. Определение местонахождения судна различными методами и точность результатов определения.

2.1. Международные стандарты точности судовождения. Требования ІМО к величине погрешности местоположения судна.

Последняя резолюция ИМО по этому вопросу - А- 953(23) WORDWIDE RADIO NAVIGATION SYSTEM SYSTEM 26.02.2004. ВСЕ, ЧТО ДАЛЕЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЭТОЙ РЕЗОЛЮЦИИ

Резолюция содержит требования к точности текущего места судна в зависимости от его скорости и расстояния до ближайшей опасности независимо от средств и способов, обеспечивающих эту требуемую точность. Под навигационной опасностью подразумеваются нанесенные на карту или обнаруженные препятствия и несудоходные глубины, а также границы опасных и запретных районов.

В стандарте ИМО плавание подразделяется на две фазы:

• акватории портов и подходы к ним, включая все районы, где затруднено маневрирование судна;

• другие районы.

Граница между этими видами плавания четко не определяется и зависит от конкретных условий. При плавании в стесненных условиях требования к точности судовождения не нормируются, а ставятся в зависимости от местных условий. При плавании в других районах со скоростью до 30 узлов текущее место судна должно быть известно с погрешностью не более 4% расстояния до ближайшей опасности, но не более 4 миль. При этом точность места должна оцениваться вероятностно 95%-ной фигурой погрешностей с учетом случайных и систематических погрешностей.

Допустимое время Частота Зона плавания РСКП определения места судна обработки определения информации Зона стесненного плавания Акватория портов и 5-20м Непрерывно Мгновенно гаваней Узкие (100-200м) каналы 0,15 ширины канала или фарватера 1-5 мин 0,5-1 мин и фарватеры Прибрежная зона Фарватеры, шириной 0,2 ширины фарватера 1-5 мин 0,5-1 мин от 2 до 20 кбт. Система разделения 0,2 ширины полосы одностороннего 10-30 мин 1-3 мин движения Рекомендованные пути в 2% от расстояния до берега, но не расстоянии от берега до 20-30 мин 1-3 мин более 2 миль 25 миль Рекомендованные пути в 2% от расстояния до берега, но не расстоянии от берега 1-2 часа 5-10 мин более 2 миль более 25 миль Зона открытого моря4% от расстояния до берега, но не Зона открытого моря 2-4 часа 10-15 мин более 4 миль Минимальные требования к Всемирной радионавигационной системе, принятые резолюцией А.815(19) касаются обеспечения общего мореплавания и прежде всего задач непрерывного счисления пути на электронных картах, контроля и управления движением по заданной траектории, наблюдения за судами, выдачи данных в средства Глобальной морской системы при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ) и использовании другими системами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 696; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.85 (0.004 с.)