Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедури судовых сообщений в Международной системе amver. Особенности судовых региональных сообщений. Нет бланка (формы) amver . . . . . . . . . . . . . . . . .
Сообщения должны передаваться следующим образом: План перехода (SP) -До выхода или как можно ближе ко времени выхода из порта, находящегося в районе, охваченном системой, либо при входе в район, охваченный системой. Сообщение (по мере необходимости) о местоположении (PR) с целью обеспечения эффективной эксплуатации системы. Сообщение об отклонении (DR) - Когда местоположение судна значительно отличается от того, которое могло бы быть предвычислено на основании предыдущих сообщений, или при изменении намеченного ранее пути, либо по решению капитана. Конечное сообщение (FR)- По прибытии в порт назначения, а также при выходе из района, охваченного системой. Сообщение об опасных грузах (DG) - Когда имеет место инцидент, связанный с потерей или возможной потерей опасных грузов в упаковке в море, включая грузы в контейнерах, съемных танках, авто- и железнодорожных средствах и судовых баржах. Сообщение о вредных веществах (HS)- Когда имеет место инцидент, связанный со сбросом или вероятным сбросом нефти (Приложение I к МАРПОЛ73/78) или вредных жидких веществ, перевозимых наливом (Приложение II к МАРПОЛ 73/78). Сообщение о загрязнителях моря (МР) (поллютантах) - В случае потери вредных веществ в упаковке, включая грузы в контейнерах, съемных танках, авто- и железнодорожных средствах и судовых баржах, определенных как поллютанты в Международном кодексе морской перевозки опасных грузов (Приложение III к МАРПОЛ 73/78). Любое другое сообщение — Любое другое сообщение должно производиться в соответствии с указаниями, приведенными в пункте 9 Общих принципов Определение места судна по двум горизонтальным углам: Это наиболее точное из всех визуальных способов т. к углы измеряются секстаном с большой точностью (минуты и секунды). 2. Определение местонахождения судна различными методами и точность результатов определения. 2.1. Международные стандарты точности судовождения. Требования ІМО к величине погрешности местоположения судна. Последняя резолюция ИМО по этому вопросу - А- 953(23) WORDWIDE RADIO NAVIGATION SYSTEM SYSTEM 26.02.2004. ВСЕ, ЧТО ДАЛЕЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЭТОЙ РЕЗОЛЮЦИИ Резолюция содержит требования к точности текущего места судна в зависимости от его скорости и расстояния до ближайшей опасности независимо от средств и способов, обеспечивающих эту требуемую точность. Под навигационной опасностью подразумеваются нанесенные на карту или обнаруженные препятствия и несудоходные глубины, а также границы опасных и запретных районов.
В стандарте ИМО плавание подразделяется на две фазы: • акватории портов и подходы к ним, включая все районы, где затруднено маневрирование судна; • другие районы. Граница между этими видами плавания четко не определяется и зависит от конкретных условий. При плавании в стесненных условиях требования к точности судовождения не нормируются, а ставятся в зависимости от местных условий. При плавании в других районах со скоростью до 30 узлов текущее место судна должно быть известно с погрешностью не более 4% расстояния до ближайшей опасности, но не более 4 миль. При этом точность места должна оцениваться вероятностно 95%-ной фигурой погрешностей с учетом случайных и систематических погрешностей. Допустимое время Частота Зона плавания РСКП определения места судна обработки определения информации Зона стесненного плавания Акватория портов и 5-20м Непрерывно Мгновенно гаваней Узкие (100-200м) каналы 0,15 ширины канала или фарватера 1-5 мин 0,5-1 мин и фарватеры Прибрежная зона Фарватеры, шириной 0,2 ширины фарватера 1-5 мин 0,5-1 мин от 2 до 20 кбт. Система разделения 0,2 ширины полосы одностороннего 10-30 мин 1-3 мин движения Рекомендованные пути в 2% от расстояния до берега, но не расстоянии от берега до 20-30 мин 1-3 мин более 2 миль 25 миль Рекомендованные пути в 2% от расстояния до берега, но не расстоянии от берега 1-2 часа 5-10 мин более 2 миль более 25 миль Зона открытого моря4% от расстояния до берега, но не Зона открытого моря 2-4 часа 10-15 мин более 4 миль Минимальные требования к Всемирной радионавигационной системе, принятые резолюцией А.815(19) касаются обеспечения общего мореплавания и прежде всего задач непрерывного счисления пути на электронных картах, контроля и управления движением по заданной траектории, наблюдения за судами, выдачи данных в средства Глобальной морской системы при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ) и использовании другими системами.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 696; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.85 (0.004 с.) |