Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Определение места судна по крюйс-расстоянию (УСТАРЕЛО??????)
Содержание книги
- С манильскими поправками 2010 года
- Действия в чрезвычайных ситуациях.
- Подъем карт для сложных в навигационном отношении участков плавания (прибрежное плавание, проливы, мелководные участки, подходы к портам и т.п.)
- Вспомогательные и справочные морские карты , атласы. Руководства и пособия.
- К чему здесь особые усновия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
- Процедури судовых сообщений в Международной системе amver. Особенности судовых региональных сообщений. Нет бланка (формы) amver . . . . . . . . . . . . . . . . .
- Вероятностная оценка местоположения судна, графически обозначенная на
- Определение места судна по пеленгам двух ориентиров.
- Определение места судна по крюйс-расстоянию (УСТАРЕЛО??????)
- Оценка точности счислимого места судна.
- Оценка точности места судна, полученного с помощью GPS и DGPS.
- Оценка точности места судна, полученного по небесным светилам.
- Определение места судна в море по высотам 4-х светил
- Принцип работы магнитного компаса.
- Определение поправки по пеленгам трёх ориентиров, нанесённых на карту.
- Поиск по расширяющимся квадратам (SS).
- Действия вахтенного помощника капитана при объявлении общесудовой тревоги
- Действия вахтенного помощника капитана при падении человека за борт.
- Информация о навигационных предупреждениях и состоянии погоды во время рейса.
- Взаимодействие с лоцманом в районах проводки судна.
- Использование рлси сарп для обеспечения безопасного мореплавания.
- Принцип работы и погрешности САРП.
- Информация, получаемая от РЛС, для оценки навигационной обстановки в сложных для плавания районах. Техника судовождения в условиях ограниченной видимости.
- Корректура карт и системного программного обеспечения, поддержка конфигурации системы и резервных файлов.
- Условные обозначения: на факсимильной синоптической карте, чтение синоптических карт и прогнозов погоды.
- Природа циклонов умеренных широт, прогнозирование состояния погоды в его секторах и при пересечении воздушных фронтов.
- Условия возникновения и природа тропических циклонов. Пути получении информации и способы расхождения с тропическими циклонами.
- Природа возникновения океанических течений, и оценка их действий в отдельных районах морей и океанов.
- Нет этого на судах- полная ерунда. . . . . . . . . . . . . . .
- Составление расписания по тревогам с учетом специфики судна и личности каждого члена экипажа.
- Действия при намеренной посадке судна на отмель.
- Приведенные расчеты крайне сложны, источник непонятен. . . . . .
- Устройства для аварийной буксировки и способы заведения буксира. Буксировка аварийного судна.
- Маневрирование и управление судном в разных условиях.
- Швартовка судна бортом к причалу на течении
- Критерии оценки плавания на мелководье (соотношение глубины и осадки).
- Принципы работы основного и аварийного рулевого устройства. Процедуры перехода на аварийное управление рулем. Сроки проведения проверок рулевого устройства.
- Принципы работы основного и аварийного устройства управления Г. Д. с винтом фиксированного шага (ВФШ) и с винтом регулируемого шага(ВРШ)
- Принципы работы основного и аварийного управления подруливающего
- Что должен знать судоводитель о работе главных двигателей
- Режимы работы и характеристики дизелей
- Особенности эксплуатации различных систем ДАУ.
Похожие статьи вашей тематики
Определение места судна способом крюйс-расстояния производится при отсутствии на судне средств или возможности для точного измерения пеленгов или когда поправка компаса не надежна, а может быть измерено расстояние до ориентира с помощью РЛС, дальномера или секстана по угловой высоте предмета. Определение места судна данным способом заключается в следующем.
Следуя вблизи берега и имея в видимости с судна один ориентир А (рис.9), измеряют расстояние D1 или вертикальный угол данного предмета и с учетом высоты определяют расстояние до него. В момент наблюдения замечают время T1 и отсчет лага ол1.
Продолжая плавание данным курсом, через промежуток времени, достаточный для изменения направления на предмет в пределах от 30° до 150°, вновь определяют расстояние D2 и замечают время Т2 и отсчет лага олг. Полагая, что путь судна и пройденное расстояние SЛ между наблюдениями известны, место судна можно получить несколькими способами, а самым простым является геометрическое решение.
На карте от места ориентира А по направлению пути судна откладывается SЛ. Из полученной точки А1 радиусом, равным измеренному расстоянию D1 проводится часть окружности, являющейся изолинией при первом измерении, а из точки А — вторую изолинию соответствующую расстоянию D2.
Точка М пересечения двух изолиний и будет счислимо-обсервованным местом судна. Точность полученного счислимо-обсервованного места зависит от ошибок измерения расстояний до ориентиров, точности счисления пути судна между измерениями расстояния и от угла пересечения второй изолинии с перенесенной первой изолинией.
![](https://konspekta.net/infopediasu/baza15/674400109224.files/image028.gif)
Рис.9. Обсервация способом крюйс-расстояния
УСТАРЕЛО – ЛУЧШЕ НЕ УПОМИНАТЬ, НИКТО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТОД
Оценка точности места судна комбинированными методами.
Определение места судна по пеленгу и горизонтальному углу.
Этот прием является разновидностью способа определения места судна по двум пеленгам. Его применяют, когда один из двух ориентиров почему-либо не виден наблюдателю, расположенному у компаса, например, закрыт надстройкой. В этом случае измерения обычно проводят два наблюдателя. Первый располагается так, чтобы видеть оба ориентира, второй находится у компаса. Первый наблюдатель секстаном измеряет горизонтальный угол между ориентирами, а второй по команде, подаваемой в момент измерения угла, берет пеленг. Одновременно замечают время и ол. Отсчет компасного пеленга исправляют МК. Для получения истинного пеленга на второй ориентир к первому пеленгу прибавляют измеренный угол. Угол берется со знаком плюс ("+"), если он был измерен вправо от линии измеренного пеленга, и со знаком минус ("-"), если влево. Место судна получают в пересечении линий двух истинных пеленгов. Точность обсервации может быть принята равной точности определения места по двум пеленгам
|