Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие с лоцманом в районах проводки судна.
Во время проводки судна лоцман обязан немедленно сообщать капитану порта о любых переменах на фарватере, которые могут создать угрозу безопасности движения судна, любых происшествиях с проводимыми судами и в обслуживаемом им районе и невыполнения капитаном проводимого судна правил судоходства и правил по предотвращению загрязнения с судов нефтью, вредными веществами, сточными водами или мусором. Капитан судна обязан обеспечить безопасную и быструю посадку и высадку лоцмана и безвозмездно предоставлять ему в период проводки отдельное помещение и питание. В его обязанности входит сообщение лоцману точных данных о судне, длине, ширине и вместимости судна, которые вносят в лоцманскую квитанцию. В период проводки в интересах безопасности плавания капитан следует разумным рекомендациям лоцмана и не вмешивается в его работу без достаточных на то оснований. Он может поручить лоцману отдавать распоряжения относительно плавания и маневрирования судна непосредственно рулевому, что не освобождает его при этом от ответственности за последствия, которые могут наступить в результате этого. Если во время проводки судна капитан вынужден временно оставить мостик, он должен уведомить об этом лоцмана, указав при этом лицо, ответственное за управление судном в его отсутствие. В необходимых случаях и в целях безопасности судна лоцман может приостановить проводку до наступления обстоятельств, позволяющих осуществить безопасное плавание. Лоцман не вправе без согласия капитана покинуть судно раньше, чем поставит его на якорь, ошвартует в безопасном месте, выведет в море или будет сменен другим лоцманом. Договор об оказании лоцманских услуг заключается между лоцманской организацией и судовладельцем, и капитан судна остается ответственным за управление судном. По общему правилу присутствие на судне лоцмана не снимает с капитана ответственности за управление судном даже в районах обязательной лоцманской проводки. Однако организация, работником которой является лоцман, проводящей судно, также несет ответственность за вред, причиненный в результате ненадлежащей проводки судна. Для привлечения лоцманской организации к ответственности необходимо, чтобы владелец судна доказал, что проводка была исполнена ненадлежащим образом по вине лоцмана, а капитан судна при данных обстоятельствах не мог предотвратить причинение вреда.
5.14.Рекомендации Международной Конвенции ПДНВ по ограничению употребления алкоголя и контролю по недопущению употребления наркотиков.
Употребление алкоголя и наркотиков может привести к серьезному ухудшению годности моряка к выполнению своих обязанностей. В большинстве стран употребление наркотиков строго запрещено, и любой человек, признанный виновным в этом преступлении, может подвергнуться суровому наказанию, включая лишение свободы и фактическое прекращение действия контракта. Моряк может ожидать ухудшения отношений с работодателем или с властями, если будет установлено, что он владеет запрещенными веществами или потребляет их. Вредное воздействие употребления алкоголя и наркотиков на личное здоровье и общую безопасность на борту также является причиной, по которой его следует исключить. Употребление алкоголя на борту судна постепенно запрещается введением строгих правил и проверок. В настоящее время многие компании проводят на судах антиалкогольную политику, и инспекторы компаний и государства порта могут проводить выборочный контроль на алкоголь членов экипажей. Примечание: Даже если государство флага и компания проводят политику, не запрещающую алкоголь, правила государства порта могут запрещать его, и поэтому употребление любого вида алкоголя может рассматриваться как нарушение. Конвенция ПДНВ 2010 г. требует, чтобы администрация принимала адекватные меры по предупреждению злоупотребления наркотиками и алкоголем. Имеется также обязательное требование к администрации установить предел уровня алкоголя в крови (BAC) не более 0,05% или не более 0,25 мг/л в выдохе либо предел количества алкоголя, ведущего к такой концентрации алкоголя, для капитанов, офицеров и других моряков при выполнении возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности и охраны окружающей морской среды. Руководящие указания в Части в кодекса ПДНВ по несению вахты рекомендуют морякам не потреблять какой-либо алкоголь в течение четырех часов перед вахтой. Охват дополненной Конвенции ПДНВ 2010 г. сейчас стал шире, и теперь она включает не только несущих вахту, но и членов экипажа, несущих обязанности по обеспечению безопасности и охраны окружающей среды.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 900; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.252.37 (0.004 с.) |