Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система горизонтальной коррекции.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Предназначена для удерживания главной оси гироскопа в горизонтальном положении. Чувствительным элементом системы является одноосный ЖМП, закрепленный на корпусе гироузла. Исполнительным элементом системы является моментный 2х фазный асинхронный двигатель, работающий в заторможенном режиме. Ротор с тремя обмотками укреплен наружной карданной раме в нижней ее части. Короткозамкнутый статор установлен на корпусе гироагрегата. На вираже реле Р6 АС–1 разорвет прямую цепь первой фазы обмотки возбуждения двигателя, она окажется подключенной к первой фазе через резистор R4. Для удержания главной оси гироскопа в горизонтальном положении служит система маятниковой коррекции. Чувствительный элемент – однокоординатный электролитический маятник, который установлен на внутренней раме карданова подвеса. Исполнительный элемент – коррекционный двигатель, ротор которого укреплен в нижней части рамы, статор соединен с нижним фланцем корпуса прибора. При отклонении оси гироскопа от плоскости горизонта с жидкостного маятника снимается сигнал, который управляет моментом коррекционного двигателя. Под действием этого момента ось гироскопа возвращается в плоскость горизонта. При разворотах система горизонтальной коррекции отключается с помощью выключателя коррекции ВК-53, так как электролитический маятник при действии ускорений работает с большими погрешностями. Отключение коррекции осуществляется путем разрыва цепи управляющих обмоток двигателя горизонтальной коррекции. Система вращающихся подшипников. Вращающиеся подшипники имеют внутренние, средние и наружные кольца, между которыми помещаются два слоя шариков. Средние кольца подшипников приводятся во вращение двигателями М2, М3 (ДиД 0,1ТА). Кольца вращаются с одинаковыми угловыми скоростями, но в противоположные стороны. Возникающие при этом силы трения от вращения помощью моментов, направления которых противоположны, поэтому их суммарная величина оказывается равна нулю и вредное действие от моментов уменьшается. Если даже суммарная величина моментов трения заставляет гироскоп прецессировать с некоторой небольшой скоростью узел реверса через 73 сек. изменяет направление вращения двигателя, а следовательно и направление прецессии, что в конечном итоге уменьшает прецессию гироскопа от момента трения в осях карданного подвеса. Примечание: по сравнению с подшипниками качения вращающиеся подшипники позволяют уменьшить собственные уходы гироскопа в несколько раз. Техническое исполнение. Узел реверса состоит из двух кулачков установленных на одной из осей редуктора, двух микровыключателей В2, В3 и двух реле Р3, Р4. Электродвигатели реверсируются поочередным подключением фаз питания одной из двух обмоток управления двигателями. Это переключение производится контактами реле Р3 управляемого микровыключателями В2, В3. Оба микровыключателя с самовозвратом. В3 с замыкающим контактами, В2 с размыкающими контактами. При нахождении кулачков редуктора в промежуточном (исходном) положении В3 находится в разомкнутом состоянии и реле обесточены. Размыкающиеся контакты Р3 к фазам питания 1-2 подключены внутренними по схеме обмотками управления двигателей: 1-я фаза – М2 (5-2) – М3 (5-2) –R8 -2-я фаза и двигатели будут вращаться в одну сторону. Коррекционный момент и, следовательно, эффективность коррекции снижается.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 741; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.117.122 (0.006 с.) |