Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ошибка из-за остаточного собственного ухода ГПК-52 в азимуте.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Причины: остаточная несбалансированность, моменты трения на внутренней оси карданова подвеса, ускорения самолета. Все это приводит к уходу гироскопа в азимуте со скоростью до 2°/час. Поэтому гирокомпас должен периодически корректироваться по другим измерителям курса. 2. Ошибки из-за несоответствия фактической географической и установленной на пульте управления ГПК. Установить на приборе фактическую трудно по следующим причинам: - текущая широта обычно точно не известна. - шкала широтного потенциометра довольно грубая (цена деления 2°).
Обычно в полете устанавливается некоторая средняя широта двух пунктов маршрута 1 – истинная географическая широта; 2 – установлена на приборе. Δω=ωз(Sin 2 - Sin 1). Угол отклонения самолета от линии заданного пути Приняв дугу линии фактического пути за хорду Кардановая ошибка Если бы самолет разворачивался в плоскости горизонта без крена γ, то измерение курса ψ происходило бы в той же плоскости. В реальных условиях измерение происходит не в горизонтальной плоскости, а в наклонной, т.к. ось внешней рамы ГПК вместе с самолетом имеет крен. Эта ошибка порождается кардановым подвесом гироскопа и имеет геометрический характер. Кардановая ошибка имеет место не только при углах крена γ, но и при углах тангажа . В связи с тем, что углы транспортных самолетов невелики, не более 150, величина ошибки не превышает 1,50.
4. Послевиражная ошибка - ωy <0,1÷0,3°/с - главная ось уходит от горизонтального положения, возникает ошибка в определении курса; - ωy > 0,1÷0,3°/с – горизонтальная коррекция отключается, имеет место собственный уход гироскопа.
Подготовка к полёту. Использование ГПК-52 требует предварительной штурманской подготовки, при которой намечаются точки коррекции по маршруту и опорные ориентиры могут совпадать. Кроме этого рассчитываются и наносятся на карту азимутальные поправки и магнитные склонения для этих точек, т.к. наносятся через 1-2º долготы. к проверке ГПК-52 на самолёте приступить через 12-20 мин. После включения; проверить наличие пломбы на балансировочном потенциометре; широтным потенциометром установить широту аэродрома; ручкой задатчика курса «ЗК» на ПУ установить шкалу ГПК-52 последовательно на 8 основных курсов, при этом на каждом курсе разница в показаниях обоих зк-2 и датчиком не должна превышать 2°. при отклонении ручки «ЗК» вправо шкалы ГПК-52 и ЗК-2 вращаются по часовой стрелке, влево - против. при отклонении ручки «ЗК» на угол 60° скорость разворота шкалы должна быть не менее 30-95°/мин., а при повороте до упора - не менее 180°/мин. установить ГПК-52 на курс, индицируемый на КППМ. Через 30 мин. Проверить уход ГПК-52, который должен быть не больше ±1°. Использование в полёте. перед выруливанием за 12-20 мин. До взлёта включить ГПК-52; широтным потенциометром установить широту места, если маршрут большой протяжённости (более 1000 км.) или среднюю широту, если малой протяжённости.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.214.43 (0.006 с.) |