![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ошибка из-за остаточного собственного ухода ГПК-52 в азимуте.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Причины: остаточная несбалансированность, моменты трения на внутренней оси карданова подвеса, ускорения самолета. Все это приводит к уходу гироскопа в азимуте со скоростью до 2°/час. Поэтому гирокомпас должен периодически корректироваться по другим измерителям курса. 2. Ошибки из-за несоответствия фактической географической Установить на приборе - текущая широта обычно точно не известна. - шкала широтного потенциометра довольно грубая (цена деления 2°).
Обычно в полете устанавливается некоторая средняя широта двух пунктов маршрута
Δω=ωз(Sin Угол отклонения самолета от линии заданного пути Приняв дугу линии фактического пути за хорду Кардановая ошибка Если бы самолет разворачивался в плоскости горизонта без крена γ, то измерение курса ψ происходило бы в той же плоскости. В реальных условиях измерение
В связи с тем, что углы
4. Послевиражная ошибка - ωy <0,1÷0,3°/с - главная ось уходит от горизонтального положения, возникает ошибка в определении курса; - ωy > 0,1÷0,3°/с – горизонтальная коррекция отключается, имеет место собственный уход гироскопа.
Подготовка к полёту. Использование ГПК-52 требует предварительной штурманской подготовки, при которой намечаются точки коррекции по маршруту и опорные ориентиры могут совпадать. Кроме этого рассчитываются и наносятся на карту азимутальные поправки и магнитные склонения для этих точек, т.к. наносятся через 1-2º долготы. к проверке ГПК-52 на самолёте приступить через 12-20 мин. После включения; проверить наличие пломбы на балансировочном потенциометре; широтным потенциометром установить широту аэродрома; ручкой задатчика курса «ЗК» на ПУ установить шкалу ГПК-52 последовательно на 8 основных курсов, при этом на каждом курсе разница в показаниях обоих зк-2 и датчиком не должна превышать 2°.
при отклонении ручки «ЗК» вправо шкалы ГПК-52 и ЗК-2 вращаются по часовой стрелке, влево - против. при отклонении ручки «ЗК» на угол 60° скорость разворота шкалы должна быть не менее 30-95°/мин., а при повороте до упора - не менее 180°/мин. установить ГПК-52 на курс, индицируемый на КППМ. Через 30 мин. Проверить уход ГПК-52, который должен быть не больше ±1°. Использование в полёте. перед выруливанием за 12-20 мин. До взлёта включить ГПК-52; широтным потенциометром установить широту места, если маршрут большой протяжённости (более 1000 км.) или среднюю широту, если малой протяжённости.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.222.204 (0.008 с.) |