Состав. Размещение основных частей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав. Размещение основных частей.



· Агрегат управления 1056;

· Корректор высоты КВ-11; на этажерке, под навигационным

· Блок 1408 связи с курсовыми системами; столиком, у левого борта между

· Магнитный усилитель рулевых машин 5026-Б; шпангоутами №5-7.

· Пульт управления 1248 – на центральном пульте лётчиков;

· Две кнопки 512 отключения АП; на штурвалах

· Две кнопки совмещённого управления; лётчиков.

· Задатчик курса ЗК-2 – на средней панели приборной доски лётчиков;

· Блок триммирования 1426А – под полом кабины экипажа, у левого борта между шпангоутами №5, 6;

· Рулевая машина руля высоты 5023Б-Т; в негерметической хвостовой части

· Рулевая машина руля направления 5023Б-Н; фюзеляжа, на шпангоуте №43.

· Блок реле 1444 – у левого борта в верхней части фюзеляжа, между шпангоутами №21, 22 и стрингерами №34, 35;

· Блок 5185 фазочувствительных усилителей – под полом пассажирской кабины, между шпангоутами №18, 19;

· Датчики предельных отклонений ДПОР 1158:

руля высоты – на шпангоуте №43, в негерметической хвостовой части фюзеляжа;

элеронов – в левой части центроплана, на заднем лонжероне;

· Рулевая машина элеронов 5023Б-К – у заднего лонжерона в левой части центроплана, между нервюрами №1, 2;

· Триммерная машина 5061-Б – на шпангоуте №45;

· Датчик угловых скоростей ДУС 970В – над потолком пассажирской кабины, между шпангоутами №12, 13.

 

 

Назначение агрегатов автопилота.

Агрегат управления 1056.

Агрегат управления представляет собой устройство, в котором сосредоточены элементы автопилота, обеспечивающие:

· Электрическую связь всех агрегатов между собой;

· Распределение электропитания по всем агрегатам;

· Преобразование, суммирование и усиление управляющих сигналов;

· Автоматическое согласование каналов автопилота без предварительных настроек;

· Необходимые переключения и блокировки на всех режимах работы автопилота.

Для удобства эксплуатации и быстрой замены вышедших из строя элементов агрегат управления выполнен по блочному принципу. Элементы агрегата управления по их принадлежности к соответствующим каналам размещены в трёх самостоятельных кассетах агрегата (крена, тангажа и направления).

Агрегаты расположены в трёх самостоятельных кассетах: крена, тангажа и курса. В кассетах установлены следующие блоки:

· Механизм согласования МС-372Б – крена;

· Механизм согласования МС-372А – тангажа;

· Механизм согласования МС-373 – курса;

· ФЧВ 1055;

· Усилитель магнитный УМ1054;

· Усилитель ламповый 1052;

· Усилитель полупроводниковый 1053 (канал крена).

 

Механизмы согласования крена и тангажа МС-372 Б, МС-372 А:

1. обеспечивает непрерывную компенсацию сигналов, поступающих на магнитные усилители крена и тангажа в режиме согласования, т.е. механизм согласования вырабатывает сигнал равный по величине и противоположный по значению суммарному сигналу от датчиков. При этом питание АП включено, а АП нет.

2. обеспечивает поступление в АП управляющих сигналов в режиме управления от рукоятки «Разворот» и «Спуск –Подъём» и формирование сигналов, осуществляющих приведение ВС в горизонтальное положение. Механизмы согласования крена и тангажа аналогичны по конструкции и состоят: ДИД-0,5 с редуктором, ламельное и потенциометрическое устройства.

Механизм согласования курса МС-373:

1. Для непрерывной компенсации сигналов ДОС, поступающих на магнитный усилитель в режиме согласования.

2. Формирование дополнительного сигнала при действии на ВС постоянного момента возмущения по курсу.

Фазочувствительный выпрямитель ФЧВ 1055:

Преобразование сигналов переменного тока – датчика угловых скоростей и переключателя «Спуск – Подъём» в сигнал постоянного тока, напряжение которого определяется фазой переменного тока, а величина амплитудой.

Магнитный усилитель УМ 1054:

Осуществляет суммирование, усиление и преобразование управляющих сигналов постоянного тока в сигналы переменного тока.

Усилитель ламповый 1052:

Для усиления сигналов переменного тока поступающих с выхода магнитного усилителя до величины, достаточной для управления ДИД-0,5 преобразования сигналов переменного тока в сигналы постоянного тока.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 578; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.219.31 (0.005 с.)