Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав. Размещение основных частей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Агрегат управления 1056; · Корректор высоты КВ-11; на этажерке, под навигационным · Блок 1408 связи с курсовыми системами; столиком, у левого борта между · Магнитный усилитель рулевых машин 5026-Б; шпангоутами №5-7. · Пульт управления 1248 – на центральном пульте лётчиков; · Две кнопки 512 отключения АП; на штурвалах · Две кнопки совмещённого управления; лётчиков. · Задатчик курса ЗК-2 – на средней панели приборной доски лётчиков; · Блок триммирования 1426А – под полом кабины экипажа, у левого борта между шпангоутами №5, 6; · Рулевая машина руля высоты 5023Б-Т; в негерметической хвостовой части · Рулевая машина руля направления 5023Б-Н; фюзеляжа, на шпангоуте №43. · Блок реле 1444 – у левого борта в верхней части фюзеляжа, между шпангоутами №21, 22 и стрингерами №34, 35; · Блок 5185 фазочувствительных усилителей – под полом пассажирской кабины, между шпангоутами №18, 19; · Датчики предельных отклонений ДПОР 1158: руля высоты – на шпангоуте №43, в негерметической хвостовой части фюзеляжа; элеронов – в левой части центроплана, на заднем лонжероне; · Рулевая машина элеронов 5023Б-К – у заднего лонжерона в левой части центроплана, между нервюрами №1, 2; · Триммерная машина 5061-Б – на шпангоуте №45; · Датчик угловых скоростей ДУС 970В – над потолком пассажирской кабины, между шпангоутами №12, 13.
Назначение агрегатов автопилота. Агрегат управления 1056.
Агрегат управления представляет собой устройство, в котором сосредоточены элементы автопилота, обеспечивающие: · Электрическую связь всех агрегатов между собой; · Распределение электропитания по всем агрегатам; · Преобразование, суммирование и усиление управляющих сигналов; · Автоматическое согласование каналов автопилота без предварительных настроек; · Необходимые переключения и блокировки на всех режимах работы автопилота. Для удобства эксплуатации и быстрой замены вышедших из строя элементов агрегат управления выполнен по блочному принципу. Элементы агрегата управления по их принадлежности к соответствующим каналам размещены в трёх самостоятельных кассетах агрегата (крена, тангажа и направления). Агрегаты расположены в трёх самостоятельных кассетах: крена, тангажа и курса. В кассетах установлены следующие блоки: · Механизм согласования МС-372Б – крена; · Механизм согласования МС-372А – тангажа; · Механизм согласования МС-373 – курса; · ФЧВ 1055; · Усилитель магнитный УМ1054; · Усилитель ламповый 1052; · Усилитель полупроводниковый 1053 (канал крена).
Механизмы согласования крена и тангажа МС-372 Б, МС-372 А: 1. обеспечивает непрерывную компенсацию сигналов, поступающих на магнитные усилители крена и тангажа в режиме согласования, т.е. механизм согласования вырабатывает сигнал равный по величине и противоположный по значению суммарному сигналу от датчиков. При этом питание АП включено, а АП нет. 2. обеспечивает поступление в АП управляющих сигналов в режиме управления от рукоятки «Разворот» и «Спуск –Подъём» и формирование сигналов, осуществляющих приведение ВС в горизонтальное положение. Механизмы согласования крена и тангажа аналогичны по конструкции и состоят: ДИД-0,5 с редуктором, ламельное и потенциометрическое устройства. Механизм согласования курса МС-373: 1. Для непрерывной компенсации сигналов ДОС, поступающих на магнитный усилитель в режиме согласования. 2. Формирование дополнительного сигнала при действии на ВС постоянного момента возмущения по курсу. Фазочувствительный выпрямитель ФЧВ 1055: Преобразование сигналов переменного тока – датчика угловых скоростей и переключателя «Спуск – Подъём» в сигнал постоянного тока, напряжение которого определяется фазой переменного тока, а величина амплитудой. Магнитный усилитель УМ 1054: Осуществляет суммирование, усиление и преобразование управляющих сигналов постоянного тока в сигналы переменного тока. Усилитель ламповый 1052: Для усиления сигналов переменного тока поступающих с выхода магнитного усилителя до величины, достаточной для управления ДИД-0,5 преобразования сигналов переменного тока в сигналы постоянного тока.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 634; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.221 (0.007 с.) |