Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение, принцип действия и особенности конструкции агрегатов АП-34Б.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пульт управления – ПУ
Рис.5 Внешний вид пульта управления
Пульт управления предназначен для: - включения 4-х каналов крена, курса, тангажа, высоты; - отключения двух каналов курса, высоты; - обнуления каналов крена, курса, тангажа перед включением (режим согласования) для введения поправок в управление; - использования в наземной проверке автопилота с помощью ручек центровки и тумблера «контроль высоты»; - выдачи сигналов пропорциональных углам ∆γ, ∆ψ, ∆υ в агрегат управления в режиме стабилизации.
Рис.6 Принципиальная схема пульта управления Основные элементы пульта управления - Механизм согласования – представляет собой следящую систему: сельсин-приемник СП, усилитель, двигатель-генератор ДГ, редуктор Р, предназначенную для обнуления сигналов с СД курса гироагрегата ГА-6 и СД крена и тангажа, поступающих с авиагоризонта АГБ-3К через компенсационные датчики крена и тангажа КДК, КДТ. Сельсин-датчик СД с СП механизма согласования образуют дистанционную передачу углов; - Кнопки-лампочки включения каналов: курса -КНЛ1, крена -КНЛ2, тангажа -КНЛ3. При нажатии на кнопку- лампочку «ВКЛ» подается питание +27 на соответствующую лампочку, на КВ-11 и на обмотку возбуждения поляризованного реле РЭП-8Т рулевого агрегата; -Ручки центровки - для введения поправок (10º) по углам положения вертолета при включенных каналах крена, тангажа, курса. При нажатии и повороте ручки центровки будет поворачиваться шкала (оцифровка 0÷10º). При повороте шкалы на одно деление ротор СП, который через редуктор жестко связан со шкалой, поворачивания на 1º; - Нажимной тумблер «Контроль» - для наземной проверки канала высоты. При нажатии на тумблер шток малого цилиндра гидроусилителя канала высоты устанавливается на упор в ту или иную сторону; - Электромагнит механизма согласования – предназначен для предохранения ротора СП при отключенном двигателе (режим управления); кроме того он служит для исключения вращения шкалы под действием моментов инерции подвижных частей механизма при вращении ручки центровки. Электромагнит при включении питания накладывает усилие и создает тормозящий момент. Положение ротора при этом неизменно. - Реле пульта управления: Р1 – реле эл/муфты; Р2 – шунтирует кнопку включения канала; Р3 – обесточивает ДГ-0,5; РН – ОВ РЭП «ВКЛ. канала»; Агрегат управления
Рис.7 Внешний вид агрегата управления. Назначение агрегата управления: - для преобразования, суммирования и усиления управляющих сигналов от чувствительных элементов; - для выдачи управляющих сигналов на обмотки поляризованных реле РЭП гидроусилителей; - для выполнения необходимых регулировок при эксплуатации автопилота.
Агрегат управления состоит из 4-х кассет: каналы курса, крена, тангажа и высоты. В каналах курса, тангажа, крена на вход АУ поступают сигналы углов с пульта управления и сигналы угловой скорости с датчиков угловой скорости ДУС. В канале высоты на вход АУ поступает сигнал с КВ-11. Принцип работы АУ по каналам курса, крена, тангажа аналогичен.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 2048; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.250.115 (0.005 с.) |