Назначение, принцип действия и особенности конструкции агрегатов АП-34Б.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение, принцип действия и особенности конструкции агрегатов АП-34Б.



Пульт управления – ПУ

Рис.5 Внешний вид пульта управления

 

 

Пульт управления предназначен для:

- включения 4-х каналов крена, курса, тангажа, высоты;

- отключения двух каналов курса, высоты;

- обнуления каналов крена, курса, тангажа перед включением (режим согласования) для введения поправок в управление;

- использования в наземной проверке автопилота с помощью ручек центровки и тумблера «контроль высоты»;

- выдачи сигналов пропорциональных углам ∆γ, ∆ψ, ∆υ в агрегат управления в режиме стабилизации.

 

Рис.6 Принципиальная схема пульта управления

Основные элементы пульта управления

- Механизм согласования – представляет собой следящую систему: сельсин-приемник СП, усилитель, двигатель-генератор ДГ, редуктор Р, предназначенную для обнуления сигналов с СД курса гироагрегата ГА-6 и СД крена и тангажа, поступающих с авиагоризонта АГБ-3К через компенсационные датчики крена и тангажа КДК, КДТ. Сельсин-датчик СД с СП механизма согласования образуют дистанционную передачу углов;

- Кнопки-лампочки включения каналов: курса -КНЛ1, крена -КНЛ2, тангажа -КНЛ3. При нажатии на кнопку- лампочку «ВКЛ» подается питание +27 на соответствующую лампочку, на КВ-11 и на обмотку возбуждения поляризованного реле РЭП-8Т рулевого агрегата;

-Ручки центровки - для введения поправок (10º) по углам положения вертолета при включенных каналах крена, тангажа, курса. При нажатии и повороте ручки центровки будет поворачиваться шкала (оцифровка 0÷10º). При повороте шкалы на одно деление ротор СП, который через редуктор жестко связан со шкалой, поворачивания на 1º;

-Нажимной тумблер «Контроль» - для наземной проверки канала высоты. При нажатии на тумблер шток малого цилиндра гидроусилителя канала высоты устанавливается на упор в ту или иную сторону;

- Электромагнит механизма согласования – предназначен для предохранения ротора СП при отключенном двигателе (режим управления); кроме того он служит для исключения вращения шкалы под действием моментов инерции подвижных частей механизма при вращении ручки центровки.

Электромагнит при включении питания накладывает усилие и создает тормозящий момент. Положение ротора при этом неизменно.

- Реле пульта управления: Р1 – реле эл/муфты;

Р2 – шунтирует кнопку включения канала;

Р3 – обесточивает ДГ-0,5;

РН – ОВ РЭП «ВКЛ. канала»;

Агрегат управления

Рис.7 Внешний вид агрегата управления.

Назначение агрегата управления:

- для преобразования, суммирования и усиления управляющих сигналов от чувствительных элементов;

- для выдачи управляющих сигналов на обмотки поляризованных реле РЭП гидроусилителей;

- для выполнения необходимых регулировок при эксплуатации автопилота.

 

Агрегат управления состоит из 4-х кассет: каналы курса, крена, тангажа и высоты.

В каналах курса, тангажа, крена на вход АУ поступают сигналы углов с пульта управления и сигналы угловой скорости с датчиков угловой скорости ДУС.

В канале высоты на вход АУ поступает сигнал с КВ-11.

Принцип работы АУ по каналам курса, крена, тангажа аналогичен.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.35.159 (0.011 с.)