Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Датчик угловых скоростей 970В.

Поиск

 

Датчик угловых скоростей предназначен для выдачи сигналов, пропорциональных угловым скоростям самолёта относительно трёх его главных осей.

Для измерения угловой скорости самолёта используется гироскоп с двумя степенями свободы. Угол поворота ротора гироскопа вокруг оси процессии пропорционален угловой скорости поворота гироскопа вокруг измерительной оси.

Съём сигналов угловой скорости самолёта осуществляется индукционным потенциометром, ротор которого закреплён на оси процессии гироскопа.

 

Прибор состоит из трёх самостоятельных датчиков угловой скорости, смонтированных на литом алюминиевом основании, и жидкостного уровня, при помощи которого производится установка датчика на самолёте. Датчики угловых скоростей отличаются друг от друга расположением осей роторов в корпусе прибора. У гироскопов крена и тангажа оси роторов расположены вертикально, у гироскопа курса – горизонтально.

 

Основным элементом датчика угловых скоростей является гироузел, который представляет собой асинхронный трёхфазный гиромотор.

Основные данные:

Напряжение переменного тока с частотой 400 Гц, В – 36

Чувствительность к угловой скорости, град/с – 0,1

Пределы измерения угловых скоростей, град/с – 0,1…18

Частота собственных колебаний гироскопа, Гц – 8…10

Кинетический момент гироскопа, Г. см. с – 500

 

Рулевая машина 5023Б.

 

В системах управления рулём высоты, рулём направления и элеронами установлены три конструктивно одинаковые рулевые машины.

Рулевая машина является исполнительным силовым агрегатом автопилота и предназначена для перемещения рулей самолёта и удержания их в заданном положении.

Основные данные:

Режим работы – реверсный, длительный

Температурный диапазон работы, - от -60 до +50

Диапазон работы по высоте, м – от 0 до 25000

Механическая прочность – вибрационные перегрузки в диапазоне частот от 10 до 200 Гц – до 2,5 g

Напряжение питания переменным током с частотой 400 Гц, В, цепей:

возбуждения двигателя – 115

управления двигателем – 120

возбуждения тахогенератора – 36

Напряжение питания постоянным током цепей электромагнитной муфты и потенциометра, В – 27

 

 

 

 

Триммерная машина 5061-Б.

 

Триммерная машина является исполнительным силовым агрегатом автопилота и предназначена для управления триммерами рулей высоты.

Триммерная машина представляет собой электромеханический агрегат, состоящий из двухфазного асинхронного управляемого двигателя, многоступенчатого редуктора, электромагнитной муфты сцепления и концевых выключателей.

Основные данные:

Режим работы – реверсный, длительный

Температурный диапазон работы, - от -60 до +50

Диапазон работы по высоте, м – от 0 до 25000

Механическая прочность – вибрационные перегрузки в диапазоне частот от 10 до 200 Гц – до 2,5 g

Напряжение питания переменным током с частотой 400 Гц, В, цепей:

возбуждения двигателя – 115

управления двигателем – 120

Напряжение питания постоянным током цепей электромагнитной муфты и потенциометра, В – 27

Масса, кг – 2,6

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 762; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.41 (0.007 с.)