Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Датчик угловых скоростей 970В.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Датчик угловых скоростей предназначен для выдачи сигналов, пропорциональных угловым скоростям самолёта относительно трёх его главных осей. Для измерения угловой скорости самолёта используется гироскоп с двумя степенями свободы. Угол поворота ротора гироскопа вокруг оси процессии пропорционален угловой скорости поворота гироскопа вокруг измерительной оси. Съём сигналов угловой скорости самолёта осуществляется индукционным потенциометром, ротор которого закреплён на оси процессии гироскопа.
Прибор состоит из трёх самостоятельных датчиков угловой скорости, смонтированных на литом алюминиевом основании, и жидкостного уровня, при помощи которого производится установка датчика на самолёте. Датчики угловых скоростей отличаются друг от друга расположением осей роторов в корпусе прибора. У гироскопов крена и тангажа оси роторов расположены вертикально, у гироскопа курса – горизонтально.
Основным элементом датчика угловых скоростей является гироузел, который представляет собой асинхронный трёхфазный гиромотор. Основные данные: Напряжение переменного тока с частотой 400 Гц, В – 36 Чувствительность к угловой скорости, град/с – 0,1 Пределы измерения угловых скоростей, град/с – 0,1…18 Частота собственных колебаний гироскопа, Гц – 8…10 Кинетический момент гироскопа, Г. см. с – 500
Рулевая машина 5023Б.
В системах управления рулём высоты, рулём направления и элеронами установлены три конструктивно одинаковые рулевые машины. Рулевая машина является исполнительным силовым агрегатом автопилота и предназначена для перемещения рулей самолёта и удержания их в заданном положении. Основные данные: Режим работы – реверсный, длительный Температурный диапазон работы, - от -60 до +50 Диапазон работы по высоте, м – от 0 до 25000 Механическая прочность – вибрационные перегрузки в диапазоне частот от 10 до 200 Гц – до 2,5 g Напряжение питания переменным током с частотой 400 Гц, В, цепей: возбуждения двигателя – 115 управления двигателем – 120 возбуждения тахогенератора – 36 Напряжение питания постоянным током цепей электромагнитной муфты и потенциометра, В – 27
Триммерная машина 5061-Б.
Триммерная машина является исполнительным силовым агрегатом автопилота и предназначена для управления триммерами рулей высоты. Триммерная машина представляет собой электромеханический агрегат, состоящий из двухфазного асинхронного управляемого двигателя, многоступенчатого редуктора, электромагнитной муфты сцепления и концевых выключателей. Основные данные: Режим работы – реверсный, длительный Температурный диапазон работы, - от -60 до +50 Диапазон работы по высоте, м – от 0 до 25000 Механическая прочность – вибрационные перегрузки в диапазоне частот от 10 до 200 Гц – до 2,5 g Напряжение питания переменным током с частотой 400 Гц, В, цепей: возбуждения двигателя – 115 управления двигателем – 120 Напряжение питания постоянным током цепей электромагнитной муфты и потенциометра, В – 27 Масса, кг – 2,6
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 762; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.41 (0.007 с.) |