Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка автопилота перед полетом.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перед запуском авиадвигателей убедиться, что выключатель «Питание» на пульте управления автопилотом установлен в положение «Отключено», выключатель «Тангаж» - в положении «Включено», переключатель «ГИК-ГПК-Раз вороты» - в положении «ГИК» или «ГПК», рукоятка «Разворот» - в нулевое положение. Включить автоматы защиты сети (АЗС и АЗР) ГИК-1, ГПК-52АП, АГД и АП-28. Убедиться, что выключатель датчиков «ДПОР» законтрен и опломбирован в положении «Включено», а выключатель «Проверка АП на земле» установлен в положение «Работа», Расстопорить органы управления самолета и проверить свободный ход рулей, отклоняя их от одного крайнего положения до другого. Органы управления должны перемешаться свободно без 'затираний. После запуска авиадвигателей и включения на бортсеть источников питания необходимо включить выключатели ГИК, ГПК, АГД и через 2-3 мин. Нажатием кнопки «Быстрое согласование»согласовать комплект компаса ГИК-1, а также убедиться в нормальной работе правого авиагоризонта АГД-1 С. На пульте управления автопилотом выключатель «Питание» установить в положение «Включено». Через 10-100с должна загореться желтая лампа «Готов». Поочередно и резко отклонить органы управления самолета от нейтрального положения не больше, чем на половину их хода. При этом желтая лампа «Готов» должна погаснуть, а после прекращения движения штурвала или педалей загореться. После чего установить педали и штурвал в нейтральное положение. При горящей желтой лампе «Готов» нажать кнопку «Включение АП». При этом лампа «Готов» должна погаснуть, а зеленая лампа «Включен» - загореться. Прикладывая небольшие усилия к органам управления (около 100Н), убелиться, что рулевые машины включены и препятствуют свободному перемещению органов управления самолетом. Проверить срабатывание датчиков «ДПОР». Для чего необходимо приложить поочередно усилия около 2СЮН к штурвалу по крену и около ЗООН по тангажу. Над приборной доской слева и справа должны загореться лампы сигнализации отключения рулевых машин «Курс-Крен» и «Тангаж», При этом убедиться, что штурвал по крену и тангажу, а также педали свободно перемещаются. Для включения рулевых машин необходимо нажать кнопку «Отключение АП», а затем установить органы управления к нулевое положение и нажать кнопку «Включение АП». Лампы сигнализации «Курс-Крен» и «Тангаж» должны погаснуть. Включить выключатель «Автотриммрр», а затем потянуть па себя штурвал с усилием около 100Н; приблизительно через 1 с начнет двигаться штурвал триммера, а через 6-10с должна загореться лампа «На себя». Выполнить аналогичную проверку прикладывая усилия к штурвачу от себя. Повернуть штурвал триммера руля высоты на себя или от себя, убедиться, что псресиливание автотриммера возможно. Повернуть рукоятку «Разворот» влево, затем вправо. Штурвал должен отклониться в соответствующую сторону; нажать на переключатель «Спуск-Подъем» в положение «Спуск», затем «Подъем» - штурвал должен отклоняться соответственно от себя и на себя. Оставить штурвал отклоненным по крену и тангажу. Примечание. Чтобы не произошло срабатывание ДПОР, необходимо руль высоты отклонять не более, чем на 3°, элероны не больше чем на 5° При срабатывании ДПОР необходимо сначала нажать кнопку «Отключение АП», а затем кнопку «Включение АП» и продолжить проверку.
Нажать кнопку «Горизонт», органы управления самолетом должны возвратиться в положение близкое к нейтральному. При этом лампа «КВ» должна погаснуть. Нажать и держать кнопку совмещенного управления левого, а затем правого пилотов и убедиться, что рулевые машины отключены (органы управления свободно перемещаются). Отпустить кнопку и пересиливая органы управления, убедиться, что рулевые машины снова включены. Поставить выключатель «Тангаж» в положение «Отключено» и убедиться, что штурвал свободно перемещается по тангажу. После чего выключатель «Тангаж» поставить в положение «Включено». Нажать на кнопку «Отключение АП» на левом или правом штурвале. При этом зеленая лампа «Включен» должна погаснуть, а желтая лампа «Готов» - загореться. Затем выключатель «Питание» поставить в положение «Отключено».- Лампа «Готов» должна погаснуть. Автопилот полностью выключен и обесточен. После проверки убедиться в свободном отклонении органов управления самолетом и установить их в нейтральное положение (при необходимости застопорить). - Примечание. При несоответствии работы автопилота вышеперечисленным требованиям запрещается им пользоваться в полете. Особые случаи в полете.
Безопасность полета самолета при отказе автопилота обеспечивается датчиками предельных отклонений рулей (ДПОР), возможностью пересиливания рулевых машин и ограничением усилий, развиваемых рулевыми машинами. При отказах автопилота, вызывающих резкую перекладку элеронов, ДПОР автоматически отключает рулевые крена и курса. Одновременно загорается лампа сигнализации отключения рулевых машин «Курс-Крен». Отказ сопровождается изменением крена на 7-8° через 5с с момента отказа автопилота. При отказах автопилота по тангажу, что вызывает резкую перекладку руля высоты на скоростях от 220 до 280 км/ч, автоматически отключатся рулевая машина руля высоты. Одновременно загорается лампа сигнализации отключения рулевой машины «Тангаж». На скоростях свыше 280 км/ч при отказах автопилота по тангажу рулевая машина на отключается в виду малого отклонения руля высоты. Отказ сопровождается ростом перегрузки п=±0,5, угловая скорость изменения тангажа при этом не превышает 2 град/с. При отказе одного из авиадвигателей (с флюгированием винта или с переходом его на авторотацию) автопилот удерживает самолет от резкого крена. Через 10-15с с момента отказа авиадвигателя крен изменится на 3-5°. При отказах, указанных выше, пилоту необходимо отключить автопилот или используя метод пересиливания, вывести самолет на заданный режим полета, и дальнейшее пилотирование выполнять с выключенным автопилотом. Если в полете автопилот не отключается при нажатии на кнопку «Отключение АП» или при выключении выключателя «Питание», отключить рулевые машины автопилота выключателем «Аварийное отключение рулевых машин автопилота», который расположен на горизонтальной панели пульта левого пилота.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 505; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.144.162 (0.008 с.) |