Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компенсационные Датчики крена и тангажа кдк и кдтСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Предназначены для компенсации сигналов углов крена и тангажа поступающих в автопилот с авиагоризонта. КД представляет собой дифференциальный сельсин, на оси ротора которого заштифтован держатель. К держателю крепится лимб с делениями и рычаг.
Рис.15 Внешний вид компенсационного датчика Рычаг предназначен для соединения ротора сельсина с ручкой циклического шага через тяги поперечного продольного управления. Плечо рычага меняется. Дифференциальный сельсин имеет 3-хфазную обмотку на статоре и роторе. Они соединяются с обмотками синхронизации СД АГБ и СП ПУ. При повороте ротора СД на угол ось магнитного потока Ф статора дифференциального сельсина повернется на тот же угол . Если ротор ДС повернуть относительно статора на угол , то угол поворота ротора относительно потока Ф составит . ЭДС, наводимая в роторной обмотке дифференциала КД пропорциональна сумме углов . В результате возникнут токи ротора дифференциального сельсина с обмотками статора СП ПУ. Магнитный поток этих токов создаст вращающий момент, который повернет ротор СП на .
Рис.16 Принципиальная схема компенсационных датчиков крена и тангажа КДК и КДТ Блок усилителя (БУ-34) Блок усилителя БУ-34 предназначен для усиления сигналов переменного тока, обеспечивающих вращение ДГ-0,5 в ПУ при работе автопилота в режиме согласования. Усилитель трехкаскадный с трансформаторными связями, собран на транзисторах. Блок фильтров (БФ-34) Блок фильтров БФ-34 предназначен для фильтрации сигналов ДУС в каналах крена и тангажа в целях предотвращения автоколебаний вертолета Блок связи (БС-34) Блок связи БС-34 предназначен для улучшения качества управления вертолетом путем введения изодромной связи в канале курса. В БС-34 происходит регулировка передаточных чисел по сигналам ДУС курса. Нулевой индикатор (ИН-4) Нулевой индикатор предназначен для индикации положения штоков исполнительных элементов АП – рулевых агрегатов. Каждый канал индикатора (направление, крен, тангаж, высота) имеет свой измеритель, в качестве которого используется микроамперметр магнитоэлектрической системы. Принцип действия прибора магнитоэлектрической системы основан на взаимодействии магнитного потока постоянного магнита с магнитным потоком, создаваемым током, протекающим в рамке. При изменении положения штоков рулевых агрегатов на соответствующий измеритель индикатора поступает сигнал постоянного тока, который вызывает перемещение подвижной стрелки (угловое по каналу крена и линейное – по остальным каналам)
Рис.17 Внешний вид ИН-4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1049; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.174 (0.009 с.) |