Компенсационные Датчики крена и тангажа кдк и кдт 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компенсационные Датчики крена и тангажа кдк и кдт



Предназначены для компенсации сигналов углов крена и тангажа поступающих в автопилот с авиагоризонта.

КД представляет собой дифференциальный сельсин, на оси ротора которого заштифтован держатель. К держателю крепится лимб с делениями и рычаг.

Рис.15 Внешний вид компенсационного датчика

Рычаг предназначен для соединения ротора сельсина с ручкой циклического шага через тяги поперечного продольного управления. Плечо рычага меняется. Дифференциальный сельсин имеет 3-хфазную обмотку на статоре и роторе. Они соединяются с обмотками синхронизации СД АГБ и СП ПУ. При повороте ротора СД на угол ось магнитного потока Ф статора дифференциального сельсина повернется на тот же угол . Если ротор ДС повернуть относительно статора на угол , то угол поворота ротора относительно потока Ф составит . ЭДС, наводимая в роторной обмотке дифференциала КД пропорциональна сумме углов .

В результате возникнут токи ротора дифференциального сельсина с обмотками статора СП ПУ.

Магнитный поток этих токов создаст вращающий момент, который повернет ротор СП на .

 

Рис.16 Принципиальная схема компенсационных датчиков крена и тангажа КДК и КДТ

Блок усилителя (БУ-34)

Блок усилителя БУ-34 предназначен для усиления сигналов переменного тока, обеспечивающих вращение ДГ-0,5 в ПУ при работе автопилота в режиме согласования.

Усилитель трехкаскадный с трансформаторными связями, собран на транзисторах.

Блок фильтров (БФ-34)

Блок фильтров БФ-34 предназначен для фильтрации сигналов ДУС в каналах крена и тангажа в целях предотвращения автоколебаний вертолета

Блок связи (БС-34)

Блок связи БС-34 предназначен для улучшения качества управления вертолетом путем введения изодромной связи в канале курса. В БС-34 происходит регулировка передаточных чисел по сигналам ДУС курса.

Нулевой индикатор (ИН-4)

Нулевой индикатор предназначен для индикации положения штоков исполнительных элементов АП – рулевых агрегатов. Каждый канал индикатора (направление, крен, тангаж, высота) имеет свой измеритель, в качестве которого используется микроамперметр магнитоэлектрической системы.

Принцип действия прибора магнитоэлектрической системы основан на взаимодействии магнитного потока постоянного магнита с магнитным потоком, создаваемым током, протекающим в рамке.

При изменении положения штоков рулевых агрегатов на соответствующий измеритель индикатора поступает сигнал постоянного тока, который вызывает перемещение подвижной стрелки (угловое по каналу крена и линейное – по остальным каналам)

 

 

Рис.17 Внешний вид ИН-4

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 975; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.005 с.)