Магнитный усилитель рулевых машин 5026-Б.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Магнитный усилитель рулевых машин 5026-Б.



 

Магнитный усилитель рулевых машин предназначен для усиления сигнала постоянного тока, поступающего на вход усилителя с фазочувствительного выпрямителя, и преобразования его в напряжение переменного тока для питания управляющей обмотки двухфазного индукционного двигателя ДГ-3С.

Основные данные:

Напряжение питания переменным током с частотой 400 Гц, В – 115 и 140

Входное сопротивление, кОм – 9

Температурный диапазон работы, - от -50 до +60

 

 

Пульт управления 1248.

 

Пульт управления предназначен для включения и выключения автопилота, для сигнализации готовности к включению автопилота и корректора высоты, для управления самолётом при помощи рукоятки «Разворот» и переключателей «Спуск – Подъём» и «Тангаж».

На пульте управления размещены:

§ переключатель «Питание» для включения питания автопилота;

§ жёлтая лампа «Готов» сигнализации готовности автопилота к включению;

§ кнопка и зелёная лампа сигнализации включения автопилота;

§ кнопка «Горизонт» приведения самолёта к горизонту и потенциометры «Т» и «К» центровки»;

§ кнопка «КВ» и лампа сигнализации «КВ» включения высотного корректора;

§ рукоятка «Разворот» управления самолётом по крену,имеющая фиксированное нулевое положение;

§ два переключателя «Спуск – Подъём» управления самолётом по тангажу левым и правым лётчиками и переключатель «Отключение тангажа»;

§ переключатель «ГИК – ГПК – Разворот» подключения к автопилоту, ГИК-1, ГПК-52АП или задатчику курса ЗК-2;

§ переключатель «Автотриммер» включения автотриммера и лампа «От себя» и «На себя» сигнализации усилия на колонке.

 

Блок реле 1444.

Блок реле служит для коммутации цепей автопилота и осуществляет:

§ включение питания электрических рулевых машин;

§ выключение сигнала тангажа при управлении тангажом по скорости от переключателя «Спуск – Подъём» на пульте управления автопилотом;

§ отключение автотриммера и корректора высоты при управлении от переключателя «Спуск – Подъём» на пульте управления автопилотом;

§ включение ГПК-52АП при переключении переключателя «ГИК – ГПК – Развороты» на пульте управления автопилотом;

В блок входят два реле ТКЕ52 и пять реле РЭС6.

Блок триммирования 1426А.

Блок триммирования представляет собой устройство, в котором сосредоточены элементы, обеспечивающие:

· включение триммерной машины;

· световую сигнализацию о триммировании;

· необходимую задержку времени в каналах триммирования и сигнализации;

· включение режима совмещённого управления при нажатии кнопки на штурвале.

Блок триммирования состоит из двух аналогичных каналов триммирования и сигнализации.

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.144.31 (0.027 с.)