Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Магнитный усилитель рулевых машин 5026-Б.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Магнитный усилитель рулевых машин предназначен для усиления сигнала постоянного тока, поступающего на вход усилителя с фазочувствительного выпрямителя, и преобразования его в напряжение переменного тока для питания управляющей обмотки двухфазного индукционного двигателя ДГ-3С. Основные данные: Напряжение питания переменным током с частотой 400 Гц, В – 115 и 140 Входное сопротивление, кОм – 9 Температурный диапазон работы, - от -50 до +60
Пульт управления 1248.
Пульт управления предназначен для включения и выключения автопилота, для сигнализации готовности к включению автопилота и корректора высоты, для управления самолётом при помощи рукоятки «Разворот» и переключателей «Спуск – Подъём» и «Тангаж». На пульте управления размещены: § переключатель «Питание» для включения питания автопилота; § жёлтая лампа «Готов» сигнализации готовности автопилота к включению; § кнопка и зелёная лампа сигнализации включения автопилота; § кнопка «Горизонт» приведения самолёта к горизонту и потенциометры «Т» и «К» центровки»; § кнопка «КВ» и лампа сигнализации «КВ» включения высотного корректора; § рукоятка «Разворот» управления самолётом по крену,имеющая фиксированное нулевое положение; § два переключателя «Спуск – Подъём» управления самолётом по тангажу левым и правым лётчиками и переключатель «Отключение тангажа»; § переключатель «ГИК – ГПК – Разворот» подключения к автопилоту, ГИК-1, ГПК-52АП или задатчику курса ЗК-2; § переключатель «Автотриммер» включения автотриммера и лампа «От себя» и «На себя» сигнализации усилия на колонке.
Блок реле 1444. Блок реле служит для коммутации цепей автопилота и осуществляет: § включение питания электрических рулевых машин; § выключение сигнала тангажа при управлении тангажом по скорости от переключателя «Спуск – Подъём» на пульте управления автопилотом; § отключение автотриммера и корректора высоты при управлении от переключателя «Спуск – Подъём» на пульте управления автопилотом; § включение ГПК-52АП при переключении переключателя «ГИК – ГПК – Развороты» на пульте управления автопилотом; В блок входят два реле ТКЕ52 и пять реле РЭС6. Блок триммирования 1426А. Блок триммирования представляет собой устройство, в котором сосредоточены элементы, обеспечивающие: · включение триммерной машины; · световую сигнализацию о триммировании; · необходимую задержку времени в каналах триммирования и сигнализации; · включение режима совмещённого управления при нажатии кнопки на штурвале. Блок триммирования состоит из двух аналогичных каналов триммирования и сигнализации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 604; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.14 (0.006 с.) |