Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Примечание: в маршрутном полёте с путевой скоростью 450-460 км/час.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
И протяжённостью участка до 1000 км. При полётах с курсами 0° и 180°, и когда имеет место значительное изменение широты, при установке широтного потенциометра на среднюю широту маршрута максимальное боковое уклонение будет на средней широте, но оно не превышает 2 км. После пролёта средней φ по мере подхода к аэродрому посадки оно будет уменьшаться. установить шкалу ГПК-52 на отсчёте курса по КППМ. при рулении убедиться, что ГПК-52 реагирует на развороты самолёта. С этого момента ГПК-52 будет показывать ортодромический магнитный курс (ОМК) относительно аэродрома вылета. после взлёта над ИПМ вывести самолёт на первый участок маршрута с ОМК=ОЗМПУ+УС. в полёте вследствие схождения меридианов и изменения магнитного склонения по маршруту между показаниями ГИК-1 и ГПК будет наблюдаться разница, которая называется условным магнитным склонением. Кроме того ГПК-52 имеет собственный уход, который не должен превышать 2°/час. Для оценки точности работы ГПК-52, в точке коррекции сверить показания ГИК-1 и ГПК-52, пользуясь формулой: МК+ ∆Мусл. = 0МКф. Сравнить ОМКф. с показаниями ГПК-52 (ОМКр). Разница не должна превышать 1 час. Если соблюдается условие ОМКф -ОМКр=α≤2°с то ГПК-52 работает нормально. Ручкой «ЗК» устранить эту разницу при пролёте точки коррекции. Если указанная разница преышает 2°, то необходимо определить скорость и направление ухода ГПК-52 и принять меры по его устранению. Скорость ухода определяется по формуле: ; Если ОМКр увеличивался, то широту на широтном потенциометре необходимо уменьшить, если уменьшится, то увеличить. Величина смещения шкалы (на 1º/час. угловой скорости ухода гироскопа) зависит от угловой скорости ухода и широты места.
Возможность устранения положительной угловой скорости ухода гироскопа в северном полушарии ограничена. Если устранить уход гироскопа при помощи широтного потенциометра не удаётся, (при положительном уходе в высоких широтах) то в этом случае можно определить величину и сторону ЛБУ в намеченной точке по формуле: и принять меры к его устранению. при подходе к ППМ определить угол разворота. УР=ОЗМПУ 1, ОЗМПУ 2. Если УР имеет знак «+» то разворот выполняется влево, если «-» то вправо. при выполнении разворотов, набора и снижения в ГПК-52 возникает карданная ошибка, которая зависит от величины углов крена и тангажа.
Во избежание большого уклонения от ортодромической линии пути эволюции в горизонтальной и вертикальной плоскостях выполнять с углами не более 15º Примечание: запрещается выполнять развороты с кренами более 45º, т.к. ГПК ложится на упор и возникает круговое вращение шкалы. При Vист.=450-460 км/час. и кренах менее 5ºмВК-53РШ не сработает. Это приведёт к возникновению дополнительной погрешности.
Гироиндукционный компас ГИК-1. Общие сведения. ГИК-1 предназначен для полётов по локсодромии, указания углов разворота, для выдачи сигнала магнитного курса в АП-28Л1. Кроме того по указателям КППМ обеспечивается индикация отклонения самолёта от равносигнальных зон КРМ и ГРМ при заходе на посадку по радиомаячным системам.
Комплект,размещение: Самолет Ан-24: индукционный датчик ИД-левое полукрыло, нервюра №21,22 за передним лонжероном; коррекционный механизм КМ гироагрегат Г-3М под креслом левого пилота; усилитель У-6М усилитель У-8М -левый борт, под полом кабины, шпангоут 4-5; соединительная коробка СК-19 -левый борт, шпангоут 4-5; две кнопки быстрого согласования 5К- левая, правая панель приборной доски; комбинированный пилотажно-посадочный прибор типа КППМ- левая, правая приборная доска. Самолет Ан-26: индукционный датчик ИД-левое полукрыло, нервюра №21,22 за передним лонжероном; коррекционный механизм КМ Под столиком штурмана; гироагрегат Г-3М усилитель У-6М – грузовая кабина, слева,9 шпангоут, этажерка; усилитель У-8М-2 штуки- 4шпангоут, коробка тяг управления; соединительная коробка СК-19- под столиком штурмана; комбинированный пилотажно-посадочный прибор типа КППМ- левая, правая приборная доска; указатель штурмана УШ-2 – у штурмана. Основные технические данные: Погрешность в определении гиромагнитного курса: ü В нормальных условиях…………………………………………………………….±1,5° ü При температурах +50 и -60°С………………………..……………………………...±2° Скорость согласования: ü Нормальная…………………………………………………..………..от 1,5 до 4,5°/мин ü Большая…………………………………………………………….….не менее 8,5°/мин
ГИК-1 работает с двумя КППМ и ВК-53РШ, которые не входят в комплект. ВК-53-РШ включается в работу при включении резервного АГ АГБ-3. Питание ГИК-1 осуществляется от сети постоянного тока 27В и переменного тока 36В 400 Гц. Защита по постоянному току выполнена АЗС-2 на щите АЗС, а по переменному току тремя СП-5 на панели предохранителей переменного тока. Кроме того в СК-19 установлен предохранитель ПК-30, защищающий потенциометрическую следящую систему Г-3М-КМ. ГИК-1 включается в работу выключателем «ГИК» на правой приборной доске. Время готовности к работе не менее 3 мин. Точность определения МК±1,5º. Дополнительная послевиражная погрешность за каждую минуту разворота не более ±0,5º. Подготовка к полёту. Предполётная подготовка заключается в следующем: проверить наличие графика девиации. Давность спасения девиации не должна превышать 1 года; включить ГИК-1. Через три минуты после включения согласовать комплект нажатием кнопки 5К. При нажатой кнопке колебания стрелки курса не должны превышать ±1°; после прекращения вращения стрелок на КППМ должен индицироваться стояночный МК. Разница в показаниях КППМ не должна превышать 2°; сличить показания КППМ и КИ-13. Разница с учётом девиации не должна превышать 3°. Примечание: При низких температурах рекомендуется время готовности ГИК-1 увеличить до 5-6 мин. Эксплуатация в полёте. выруливание начинать не ранее чем через 3 мин. после включения ГИК-1; в процессе руления убедиться, что указатели реагируют на разворот, стрелки вращаются плавно, без рывков и колебаний; на исполнительном старте согласовать комплект, на КППМ должны индицироваться МК залегания полосы; Примечание 1: в процессе разбега и набора высоты, когда на самолёт действуют продольные ускорения, все измерители курса ГИК-1, ГПК-52, КИ-13 накапливают ошибки. Менее других подвержен влиянию ускорений ГПК-52. Поэтому отход от аэродрома выполнять ГПК-52. После отхода от аэродрома при наборе высоты угол тангажа не должен превышать 15°; Поле занятия эшелона с намеченным курсом следования в прямолинейном горизонтальном полёте согласовать комплект и уточнить курс; В маршрутном полёте после выполнения длительных разворотов согласовать комплект нажатием кнопки 5К, но не ранее, чем через 15 секунд после вывода самолёта в горизонтальный прямолинейный полёт без ускорений. Развороты выполнять с креном не менее 5°. Примечание 2: при Vист. ≥ 450-460 км/час. и кренах менее 5° ВК-53РШ не сработает. Это приведёт к накоплению дополнительной погрешности, которая достигает существенной величины при полётах в северных широтах. При полётах в высоких широтах и в районах залегания магнитных аномалий ГИК-1 работает неустойчиво. Периодически сравнивать показания ГИК-1 и КИ-13. Разница в показаниях, выявленная на предполётной проверке должна быть неизменной. Примечание 3: если в полёте произошёл отказ ГИК-1, то необходимо сорвать пломбу и крышку на КМ. При этом помнит, что не КМ индицируется КК. При полётах со значительным изменением широты, на усилителе У-6М необходимо регулировать чувствительность. Регулятор чувствительности должен быть установлен в положение для: - низких широт_____«1-2» -средних широт ____«3-4» -высоких широт ____«4-5» При заходе на посадку ГИК-1 ведёт себя так, как и в наборе высоты. Поэтому заход необходимо выполнять по ГПК-52? Скорректированному по ГИК-1 до точки начала снижения. ГИК-1 выключить после заруливания на стоянку.
Курсовая система ГМК-1А. Предназначена для определения истинного курса, магнитного курса, ортодромического курса, компасного курса, углов разворота и при совместной работе с АРК для определения истинного пеленга радиостанции (ИПР); истинного пеленга самолета (ИПС); магнитного пеленга радиостанции (МПР); магнитного пеленга самолета (МПС); курсовых углов радиостанции (КУР). Комплект, размещение: индукционный датчик ИД-3 - хвостовая балка, левый борт коррекционный механизм КМ-8 гироагрегат ГА-6 на этажерке за КВС, автомат согласования АС-1 указатель гирорадиокомпаса УГР-4УК приборные доски пульт управления ПУ-26Э - правая боковая панель эл/пульта В комплекте с курсовой системой работает выключатель коррекции ВК-53РШ. Сигнал курса с ГА-6 поступает в канал направления автопилота АП-34Б Технические данные: Напряжение питания: постоянный ток …………………………………………..27B; переменный ток ………………………………36B 400Гц 3Ф; Погрешность магнитного курса ∆МК…………….……………….. ±1,5°; Уход оси ГА-6 в азимуте в режиме ГПК за 1 час……………….2°; Погрешность определения КУР, ∆КУР………………………………..2,5°; Скорости согласования: нормальная……………………………….………..1,5÷7°/мин; быстрая…………………………………..……………..≥6°/сек; от задатчика курса ЗК…………………………………≥2°/сек.
Режим работы ГМК: Основные: режим магнитной коррекции (МК) - для полетов по локсодромии; режим ГПК -для полетов по ортодромии. Вспомогательные режимы: режим пуска; режим автоматического согласования; режим задачи курса; режим контроля; Аварийный режим. Режим пуска. Обеспечивает автоматическое согласования курсовой системы по магнитному курсу независимо от положения переключателя режимов работы с большой скоростью в течение 45÷90 сек (с помощью реле времени АС-1). После окончания режима пуска, курсовая система переходит в тот режим, который задан переключателем.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.126.180 (0.007 с.) |