Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизм центровки шкалы тангажа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Позволяет: - перемещать шкалу тангажа кремальерой ±10º - проверить работоспособность системы индикации тангажа на земле. Основные элементы: кремальера, на оси которой закреплен червяк, червячное колесо, рейка, индекс. При вращении кремальеры поворачивается ось и червяк, который через червячные и зубчатые колеса поворачивает статор СП тангажа рейку. Рейка, двигаясь поступательно, перемещает колодку с индексом.
Сигнализация отказа питания Информирует об отказе питания АГ по постоянному и переменному току. При исправных цепях постоянного и переменного тока по обмоткам двигателя ДиД-0,5протекают рабочие токи гиромотора и СД крена и тангажа. В результате этого на валу двигателя возникает вращающий момент, под действием которого флажок, укрепленный на валу двигателя убирается из видимой зоны лицевой части шкалы. При отсутствии питания по переменному току момент ДиД-0,5 уменьшается и под воздействием пружины флажок соединенный с ней, выбрасывается в видимую зону. При отсутствии питания по постоянному току два реле РЭС-10 включенные в цепь постоянного тока параллельно усилителю отключаются и своими замкнутыми контактами шунтируют обмотки ДиД-0,5. Вращательный момент двигателя уменьшается, пружина выбрасывает бленкер в видимую зону.
Арретирование. При нажатии кнопки «арретир» усилие от кнопки через ось передается водилу и возвратный пружине. Водило, через пружину передает усилие штоку, на конце которого шарикоподшипник. Шток доходит до соприкосновения с кулачком внешней рамы и он, поворачиваясь, устанавливает внешнюю раму в рабочее положение. Когда она установится в рабочее положение, шток попадает в отверстие кулачка внешней рамы, и будет давить на толкатель. А толкатель соприкасается с кулачком внутренней рамы. И под его воздействием кулачек поворачивается и арретирует внутреннюю раму. Прибор арретирован. При отпускании кнопки все элементы арретирования возвращаются в исходное положение. При арретировании АГ с вращающимся гиромотором для удержания кнопки в нажатом положении до окончания процесса арретирования служит собачка. Виражная ошибка АГБ-3 Когда совершает разворот с угловой скоростью ω, то на жидкостный маятник, кроме силы тяжести mg, еще действует центробежная сила , и маятник устанавливается не по истинной вертикали, а по равнодействующей этих сил (в случае координированного разворота направление равнодействующей совпадает с нормальной осью вертолета). На коррекционный двигатель поперечной коррекции поступает сигнал, и главная ось гироскопа устанавливается в положение «кажущейся вертикали», что создает ошибку в АГБ по крену. Предположим, экипаж вертолета выполняет вираж с креном γ=25º. Под действием системы маятниковой коррекции главная ось гироскопа будет постепенно устанавливаться в положение «кажущейся вертикали», что приведет к постепенному уменьшению показаний авиагоризонта по крену. В конце виража авиагоризонт укажет крен γ=0º, а при последующем выравнивании – крен γ=25º. Для того, чтобы исключить эту ошибку, которая называется виражной, при разворотах с угловой скоростью ω=0, Ι – 0,3º сек. выключатель коррекции ВК-53 отключает поперечную коррекцию АГБ. После окончания виража поперечная коррекция вновь включается.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 616; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.160 (0.009 с.) |