Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Навигационный индикатор НИ-50БМК.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- для непрерывного указания места самолета в прямоугольной системе координат. Комплект, размещение - датчик воздушной скорости ДВС – под столиком штурмана; - распределительная коробка РК-2 – за креслом штурмана; - автомат курса АК-1 - задатчик ветра ЗВ-1 на п/д штурмана - счетчик координат СЧ - термокорректор ТК – носовая часть физюляжа. Технические данные Питаниe 27В, 36В 400Гц 3Ф Диапазон измерения ИВС 200÷1100км/ч Диапазон датчика ветра 0÷200км/ч Инструментальные погрешности 5% от пройденного пути. Включение, защита: АЗС-2 НИ-50БМК → На верхнем щитке штурмана. Система получает курс от ГИК-1 (УШ-2) Рп и Рст от ПВД-7. На передней панели РК-2: предохранители по = I – 2А По ~ I – 2А, 2шт.
Навигационный треугольник скоростей. U-скорость V-воздушная скорость W-путевая скорость β-путевой угол ε-угол сноса δ-направление ветра
Для определения места самолета используются прямоугольные координаты. Если одну ось таких координат совместить с северным направлением меридиана, а другую с направлением на восток, то задача сводится к непрерывному автоматическому определению составляющих пути пройденных вдоль выбранных осей координат. Для решения этой задачи необходимо воспользоваться навигационным треугольником скоростей. Составляющие пути самолета определяются уравнениями: Ś=w cos β t = (V cos ψ + U cos δ) t Ś=w sin β t = (V sin ψ + U sin δ) t Следовательно, для определения МС необходимо осуществлять непрерывное интегрированные составляющие ИВС и скорости ветра. В этом случае координаты самолета определяются уравнениями: Sc = w cos β dt = (V cos ψ + U cos δ) dy SB = w sin β dt = (V sin ψ + U sin δ) dt В ряде случаев удобно пользоваться координатами, повернутыми относительно географических на некоторый угол Ψк. Этот угол – угол между северным направлением меридиана и «сев» направлением выбранных координат – угол карты. После преобразования уравнения получают вид: C = [V cos (ψ – ψк) + U (cos S – ψк) ] dt; B = [V sin (ψ – ψк) + U (sin S – ψк) ] dt; Автоматические устройства, которые определяют место самолета по приведенным уравнениям в произвольно ориентированной системе координат называются навигационными индикаторами. Функциональная схема НИ-50
Эта функциональная схема построена на основе уравнений. ДВС выдает U = Vивс, величина которой определяется мембранным механизмом. Для уменьшения методической погрешности в ДВС вводится t заторможенного потока воздуха. В АК происходит разложение вектора V на составляющие. Для этого в АК вводится сигнал курса от ГИК-1 и вручную угол карты ψк. ЗВ выдает напряжение = составляющим скорости ветра, параметры ветра U, δ и ψк в ЗВ вводятся вручную. СЧ выдает текущие координаты самолета в км в выбранной системе прямоугольных координат. Для этого в счетчике имеются 2 интегрирующих устройства, которые интегрирует сигналы от ЗВ и АК. Одно устройство интегрирует составляющие скорости самолета и скорости ветра вдоль оси С, другое – вдоль оси В. Назначение агрегатов НИ-50 ДВС – датчик воздушной скорости. Электромеханический решающий блок, в котором осуществляется решение уравнения ИВС, измерение ИВС полета и выдачи электрического сигнала = Vивс. Основные элементы ДВС. Функциональные потенциометры: -П1 перемещение щетки = Рст - -П3 управляется двигателем М1, который получает от усилителя сигнал, сформированный на П1, П2,П3. В суммарном сигнале, сформированном на П1,П2,П3 учитывается температура воздуха. П4, П5 - их щетки перемещает двигатель М1 С них снимается сигнал, пропорциональный ИВС. Двигатель М1 связан со щетками потенциометров через лекальный механизм, который служит для компенсации инструментальных ошибок электромеханической счетно – решающей схемы ДВС. Одновременно со щетками потенциометров П4, П5 М1 поворачивает стрелку Vивс по шкале ДВС. 300÷1200 км/ч Цена деления 10 км/ч С- постоянный коэффициент Тт – t заторможенного потока α - коэффициент ~0.5 Рд, Рст – динамическое и статическое давление.
Для решения этого уравнения используется потенциометрическая схема умножения: Движок П1 перемещается от изменения Рст, а движок П2 от Рдин на выходе П2 получаем u = с Для введения поправки на t и для получения линейной зависимости выдачи u по скорости в схему вводится потенциометр отработки П3 с последовательно включенным приемником температуры П-1. 2 датчика температурыt П-1(термокорректор) служат для измерения температуры заторможенного воздушного потока. П2 подключен последовательно с движком П1.На выходе П-2- u = Для учета tн в включено сопротивление Rt. Rt включено последовательно с движком потенциометра П3. П3 Служит для отработки напряжения, снимаемого с П2 и для получения линейной зависимости между ИВС и напряжениями, снимаемыми с П4, П5. П1,П2,П3 и Rt включены по схеме равноплечного электрического моста, в диагональ которого включена управляющая обмотка магнитного усилителя МУ. МУ управляет индукционным двигателем М1, ось которого через редуктор связанна с движками потенциометров П3,П4,П5 Автомат курса АК-1 Служит для автоматического преобразования напряжений, поступающих с ДВС и УШ-2 в напряжения ИВС по осям прямоугольной системы координат. В АК-1 поступает сигнал Vист, ψк – угол карты, γи – курс самолета, При необходимости можно ввести ∆М.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.120 (0.006 с.) |