Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размещение системы индикации и контроля пространственного положения (СИКПП) Ан-24/26Содержание книги
Поиск на нашем сайте
АГД-1С: гиродатчик – под полом пассажирской кабины, 18-19 шп. указатель – левая, правая приборные доски. АГБ-3К – левая приборная доска. ЭУП-53 – правая приборная доска. ВК-53РШ: №1 – шп. 4-5, рядом У-8М. №2, №3 – подвешены под полом на коробке тяг управления, шп. 5-6, 6-7. БКК-18: Ан-24 – багажная полка, шп. 8-9. Ан-26 – этажерка грузовой кабины шп. 9-10. Табло отказа АГ – козырёк левой, правой приборной доски. Пульт проверки БКК – боковая панель левого пульта. 2ППНГ-15 испр. БКК, контроль I-II боковая панель левого пульта. лампа исправности БКК Предохранители СИКПП – РК переменного тока у бортрадиста. ССА-2-3 – под навигационным столиком АГ лев. АЗР-6 (шп.5) цепь сигнализации от аварийной шины 2СП -щиток АЗС. АГ прав. 3 шт. СП-5- панель радиста. АГБ – постоянный ток защита совместно с ПТ-200 ИП-15 переменный ток 3 СП-15 рядом с ПТ панель бортрадиста.
АГД-1С.
Служит для индикации положения самолета относительно плоскости истинного горизонта и выдачи сигналов крена и тангажа потребителям. Установлен на Ан-24, Ан-26 (лев., прав, п/д) Комплект и размещение: - гиродатчик (изд. 458 МКС 2 серии) установлен под полом пассажирской кабины (шп № 18,19) - указатель 642.511.0002 (лев., прав, п/д) Питание, включение: -U = 27В U = ЗбВ, 400Гц 3ф Левый АГД питается от ПТ-200Ц №1 Правый АГД питается от централизованной шины АЗСы «АГД лев.»,»АГД прав.» Выключатели «АГД лев.»,»АГД прав.» ТТД: - Диапазон измерения: по крену: 0-360° по тангажу: 0-360° (за исключением углов 85-^-95°пикирование, кабрирование). - Погрешность по крену после разворота на 360° ±3° - Погрешность по крену и тангажу после выполнения любых фигур высшего пилотажа ±5° - Послевзлетная ошибка не более 3° - Скорость коррекции гироскопа поперечной оси 2 8° /мин продольной оси 1÷З° /мин - Погрешность передачи углов крена и тангажа на указатель на нуле ±1° до 30° ±1,5° свыше 30° ±2,5° Гиродатчик является датчиком сигналов крена и тангажа для указателей авиагоризонта и других потребителей, а так же обеспечивает выдачу электрических сигналов при достижении самолетом предельных кренов γпред= 15±1,5° (при взлете и заходе на посадку) γпред= 32±2° (для маршрутного полета) Каждый гиродатчик работает со своим выключателем коррекции. Основные элементы конструкции гиродатчика: Гироскопический узел; Система маятниковой коррекции; Следящая рама; Система арретирования; Система сигнализации наличия питания и арретирования; Сигнализатор предельных углов крена. Гироскопический узел. Гиромотор ГМА-4П, трехфазный асинхронизированный двигатель. Заключен в кожух (внутренняя рама) с помощью резьбовых втулок. В нижней части кожуха 2 переключателя ДЖМ-25, сверху – 2 жидкостных отключателя системы маятниковой коррекции. Кожух с помощью радиальных подшипников крепится в карданной раме (внешней). На оси кожуха гиромотора крепится ротор индукционного датчика, ротор моментного датчика продольной коррекции. Статоры их размещены на карданной раме. Карданная рама, в радиальных подшипниках крепится в следящей раме. На оси карданной рамы установлен ротор СД тангажа и ротор моментного двигателя поперечной коррекции. Их статоры расположены в следящей раме. Следящая рама с помощью радиальных подшипников крепится в корпусе гиродатчика. На ее оси расположен ротор СД крена, а его статор закреплен в корпусе гиродатчика. На оси ротора СД крена установлен диск-сигнализатор предельных углов крена.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1017; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.41.52 (0.005 с.) |