Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коррекционный двигатель М5 азимутальный коррекции.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Предназначен для создания момента относительно оси внутренней рамы гироскопа. Короткозамкнутый ротор расположен на оси внутренней рамы, статор с обмотками – на наружной раме. В режиме ГПК: На обмотку управления двигателя М5 подается сигнал с широтного потенциометра ПУ-26 для компенсации ухода гироскопа от вертикальной составляющей суточного вращения Земли ухода = земли *sin и от разбаланса. В режиме МК: на обмотку управления М5 с автомата согласования подается сигнал рассогласования – гироскоп с прецессионной скоростью согласовывается с компасом корректора ИД КМ. Для температурной стабилизации в цепи обмоток двигателя М5 включены термокомпенсаторы ТК – 1, ТК – 2. Каждый компенсатор представляет собой соединенные параллельно резистор и терморезистор (R2, R3, R5, R6). Двигатель М5 с электросхемой ГМК соединяется через коллектор и реле Р2, Р1. Сельсин-датчик курса М7. Служит для выдачи курса потребителям. Ротор сельсина М7 жёстко закреплен на оси наружной рамы и стабилизируется гироскопом. Статор сельсина укреплен в корпусе, состоящем из двух крышек. Корпус крепится подшипниках скольжения и через шестерню связан с редуктором двигателя М6. Узел согласования большой скоростью. Для согласования ГА – 6 выставки курса от ЗК большой скоростью служит двигатель М6 (ДИД – 0,5ТА) с редуктором. Напряжение на обмотку управления М6 подается через замыкающие контакты реле Р1, поэтому согласование большой скоростью происходит при тех режимах когда происходит срабатывание реле Р1: -в режиме пуска -в режиме автоматического согласования -в режиме ГПК от ЗК. При нажатии кулачка В3 Р3 и Р4 срабатывают и через контакты реле Р4 самоблокируются. Замкнувшимся контактами Р3 к фазам питания подключаются вторые обмотки управления по цепи: 1-я фаза – R8 – M3 (6 – 4) – М2 (6 – 4) – 2-я фаза и двигатели поменяют направление вращения на противоположное, т.к. двигатели развернуты в противоположные стороны, то и обоймы подшипников будут вращаться в противоположные стороны. Когда по истечении 73 сек 2-й кулачок нажмет на В2 цепь разорвется и система вернется в исходное положение. Корпус прибора. Карданный узел с подшипниками укреплен в корпусе прибора. Напряжение питания подается к кардану через коллектор и щетки. На крыше корпуса смонтированы реле, терморезисторы, переходные колодки, СДМУ и узел согласования. Прибор герметично закрыт двумя кожухами.
ПУ-26Э
Назначение: выбор режима работы; магнитная коррекция МК; режим ГПК; ввод широтной поправки от суточного вращения Земли в северном и южном полушарии; установка шкалы указателя УГР на заданный курс в режиме ГПК; включение большой скорости согласования в режиме МК; контроль завала гироагрегата – лампа “Завал ГА”; контроль работоспособности курсовой системы в полете и на земле путем отработки двух фиксированных курсов: 0° и 300°. Указатель УГР-4УК УГР-4УК является комбинированным прибором, предназначенным для указания пилоту: ортодромического курса (в режиме ГПК); магнитного или истинного курса (в режиме МК); углов разворота при выполнении разворотов типа “коробочка”; радиопеленга; курсового угла передающей радиостанции. УГР-4УК указывает: - текущее значение курса по подвижной шкале указателя и треугольному индексу на неподвижной шкале; - текущее значение КУР против острого конца стрелки по неподвижной шкале; - радиопеленги – по подвижной стрелке КУР по внутренней подвижной шкале. На УГР-4УК предусмотрена стрелка заданного курса, устанавливаемая ручкой задатчика курса / курсозадатчика / по подвижной шкале курса. Оцифровка шкалы курса произведена через 30°, цена деления 2°. Оцифровка неподвижной шкалы КУР произведена через 60°, цена деления 10°. В диапазонах 20°-60°, 120°-240° и 300°-340° делений нет. Указатель состоит из узлов отработки курса и узлов отработки радиопеленга, а также задатчика курса. Курс отсчитывается по шкале относительно неподвижного треугольного индекса. Задатчик курса перемещается относительно шкалы при вращении кремальеры. В дальнейшем задатчик курса остается связанным с курсовой шкалой (с его помощью удобно отсчитывать углы разворота и углы отклонения от заданного курса). Стрелка показывает направление на передающую радиостанцию. На шкале стрелка отсчитывает радиопеленг, а угол, заключенный между стрелкой и неподвижным индексом, соответствует курсовому углу передающей станции. Курсовая шкала указателя круговая равномерная, с ценой деления 2°. Автомат согласования АС-1 Назначение: обеспечение режиме пуска (Р2, Р3); включение и отключение большой скорости быстр согласования при переключении режима работы (Р4, Р5); отключение коррекции по сигналам поступающим от ВК-53 (Р6, Р7); усиление сигналов второй СС – СД ГА – 6: СП – КМ – 8; АС – 1 состоит из следующих узлов: трехканальный усилитель; реле времени; семь реле Р1÷Р7. Технические данные: время срабатывания реле времени: сек (определяется значениями С7, С8 и R21); напряжение питания 27В±10% постоянный ток. Реле курсовой системы. Реле автомата согласования. Р2,Р3 – реле режима пуска, обеспечивают автоматическое включение (Р2) и выключение (Р3) системы согласования ГА-6 по магнитному курсу быстрое. Р2 срабатывает при включении +27В и блокирует НЗ контакты Р3. Реле Р3 в свою очередь срабатывает через 45-90 сек от электронного реле времени, обесточивает реле времени, завершая тем самым цикл пускового согласования. В нормальном состоянии Р2 замыкает цепь +27В на переключатель режимов В3. Р4 – реле запуска системы автоматического согласования (т.е. переключается с быстрое на норм) срабатывает от НР контактов реле ВК – 53 на вираже. Р6 подключает последовательно к ОВ М4 добавочное сопротивление R4, тем самым уменьшая скорость прецессии. Р7 отключает выход усилителя автомата согласования от гироагрегата, отключая тем самым магнитную коррекцию. Реле ГА-6 Р1 – реле большой скорости. В обесточенном состоянии подключает выход усилителя АС-1 к датчику широтной коррекции ГА-6, обеспечивая нормальную скорость согласования. При срабатывании Р1 выход усилителя подключается к М6, обеспечивая согласования быстр. Р2 – реле режима ГПК, срабатывает во всех случаях переключения ГА-6 в режим ГПК, подключая мостовой датчик широтной коррекции к коррекционному моментному двигателю М5. НЗ контактами оно обеспечивает ту же цепь, что и Р1 в обесточенном состоянии. Р3,Р4 – реле системы вращающихся подшипников, обеспечивает реверсирование вращения подшипников (за 73 сек). Реле КМ–8 Р1,Р4 – срабатывают от переключателя “контроль”, при нахождении его в положении “0” Р2,Р3 – срабатывают в положении “300” переключателя “контроль”. При срабатывании реле подается переменный ток в фазные обмотки ИД – 3. Реле ПУ – 26 Р1 – реле поправочных потенциометров. Подключает потенциометры датчика широтной коррекции к гироагрегату, который работает в режиме ГПК. Р1 исключает возможность подключения к обмотке трансформатора АС – 1 фаз переменного тока при нажатии задатчика курса в МК. Р2 – реле задатчика курса. Срабатывает от В4, отключая широтный потенциометр от гироагрегата и подключая ОУ двигателя согласования М6.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 741; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.57 (0.007 с.) |