Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная (зачетная) работаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Группа А 1. Выбери правильный из ответов: а) множество – это набор объектов определенной природы; б) под множеством понимают совокупность объектов, отвечающих определенным свойствам; в) под множеством понимают совокупность элементов, которые можно пересчитать. 2. Среди следующих высказываний укажите истинные: а) 100 Î N; б) -8 Î Z; в) 5,36 Î Q; г) Î N; д) 0 Î Z; е) -3ÏN; ж) Î Q; з)102ÏR; и) 1,3Î N. 3. Х – множество прямых плоскости. Какое из следующих отношений является отношением эквивалентности на этом множестве: а) «х параллельна у»; б) «х перпендикулярна у»; в) «х пересекает у»? Группа Б 1. Найдите АÈB, АÇB, А \ В, если: А = { х | хÎR, -5< х< 5}, В = { х | хÎR, 1£ х < 4}. 2. Из множества К = {0, 2, 6, 8, 9, 12, 15}выделили два подмножества: К1 - числа, кратные 2; К2 -числа, кратные 3. Произошло ли разбиение множества К на классы? Почему? 3. На множестве Х={0, 3, 6, 9, 12, 15, 18} задано отношение R.Перечислите пары чисел, связанных этим отношением и постройте его граф, если: а ) R – «х больше у в 3 раза»; б) R – «х больше у на 3». Группа В 1. Даны два множества А ={4, 6, 8} и В ={3, 7}. Найдите множества А ´B и B´A. Можно ли установить взаимно однозначное соответствие между ними? 2. Проверьте справедливость равенства (A \ B)´С=(A´С) \ (B´С)для множеств А = {3, 5, 7}, В = {5, 7}, С = {1, 4}. 3. На множестве Х = { 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21} задано отношение «иметь один и тот же остаток от деления на 4». Показать, что данное отношение есть отношение эквивалентности, записать все классы эквивалентности, на которые разбивается множество Х, построить граф этого отношения. Критерии оценки: Задания группы А оцениваются 1 баллом, группы Б – 2 баллами, группы В – 3 баллами. Выполнение заданий группы А обязательно; за каждое не правильно выполненное задание этой группы от общего количества баллов вычитают 1 балл. За 7-10 баллов студент получает оценку «3» (зачет), за 11-14 – оценку «4», за 15 – 18 – оценку «5».
МОДУЛЬ 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ИХ СТРУКТУРА Реализация современной роли математики предполагает улучшение математической подготовки учащихся начальных классов, важное место, в которой отводится умению открывать закономерности, обосновывать их, определять необходимый и достаточный для решения поставленной задачи набор аргументов, т. е. способность правильно находить и доказывать высказанные предложения. Однако в курсе математики начальных классов специально этот вопрос не изучается, т. к. принято считать, что доказательств там просто нет. Одной из причин, не разработанности этой проблемы, также является то, что в начальной математике почти нет определений. Но это не означает, что при изучении математики в начальной школе ученики не устанавливают логических связей между математическими фактами, а только усваивают эти факты - в действительности это не так. Доказательства имеют место и при вычислении значений выражений, и при составлении таблиц вида + 1; - 1, и при усвоении принципа построения натурального ряда чисел и других математических операциях. Конечно, такие логические обоснования математических рассуждений в начальной школе нельзя считать доказательствами в строго логическом и математическом смысле, а правильнее было бы их назвать «преддоказательствами». Главная задача изучения которых, заключается в овладении школьниками умением логически рассуждать, правильно мыслить. Поэтому будущим учителям начальной нужно сначала понять, каковы особенности математических понятий, как устроены их определения, предложения, выражающие свойства понятий, и доказательства. Изучение материала этого модуля связано с овладением теоретико–множественным языком, который будет использоваться не только при рассмотрении логической структуры математических понятий, предложений и доказательств, но и при построении всего курса. Студент должен уметь: · анализировать логическую структуру определений понятий, находить логические ошибки в определениях знакомых понятий; · пользоваться определениями при решении задач на распознавание принадлежности объекта объему данного понятия; · анализировать логическую структуру высказываний (высказывательных форм) и находить значение истинности составных высказываний (в том числе высказываний с кванторами); · строить отрицание высказываний различной структуры; · устанавливать наличие (отсутствие) отношения логического следования (равносильности) между высказывательными формами; · решать текстовые задачи различными методами и способами; обосновывать выбор действия при арифметическом методе решения, используя соответствующую математическую теорию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 822; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.144 (0.008 с.) |