Актуальность развития психодиагностики в современной ситуации социального развития. Цели и задачи психодиагностики.
Содержание книги
- Понятие, состав и структура основных фондов. Отраслевые особенности структуры основных фондов в СКС и Т
- Издержки в скс и Т. Группировка затрат по видам расходов
- Оборотные фонды предприятия СКС и Т: экономическая сущность, состав, структура
- Типы организаций, характерные для фирм в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Организационные процессы в фирмах, действующих в сфере СКС и Т
- Производственные кооперативы (артели) понятие производственного кооператива
- Вопрос 1. Перечислите виды экотуризма, их достоинства и недостатки, перспективы развития на урале.
- По конфигурации маршрута (построению трасы).
- Вопрос № 2 .Технология проектирования тура.
- Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги.
- Понятие серв технологии. Нов виды услуг, инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.
- Стр-ра, виды, особенности тур предпр-й в СКСиТ.
- Разработать технологию формирования ассортимента услуг на Фирме оказывающей экскурсионные услуги.
- Субстанциональная структура РА.
- Подходы к определению эффективности рекламной деятельности
- Экономическая эффективность рекламной деятельности
- Коммуникативная эффективность рекламной деятельности
- Вопрос 5. Фирменный стиль туристского предприятия
- Вопрос 2. Структура рекламного процесса: сущность и характеристика основных элементов
- Договор на реализацию тур. продукта. Форма, виды, сущ. условия, порядок заключения, изменения и расторжения.
- Ответственность тур. Фирм за нарушение условий договора на реализацию тур. Продукта.
- Актуальность развития психодиагностики в современной ситуации социального развития. Цели и задачи психодиагностики.
- Классификация методов психодиагностики
- Отражение в речи ведущего эго-состояния
- Стратегическое управление фирмой. Причины появления стратегического управления, отличие стратегического управления от текущего.
- VIII. Общий хронометраж маршрута.
- Задача 5. Организационная разработка экскурсионного маршрута «Традиционная культура Урала (по объектам Свердловской области)»
- III. Время пребывания группы на каждом объекте (мин. )
- Культурно-исторические центры Тобольской и Курганской областей.
- Применение мультимедийных технологий в СКС и Т
- Использование современных информационных коммуникаций в сфере сервиса и туризма. Глобальные и локальные сети. Характеристика туристических серверов
- Информационные технологии в скс и Т. Классификация информационных технологий. Влияние информационных технологий на развитие скс и Т.
- Назовите факторы, вызвавшие интенсивное развитие туриндустрии в современном мире. Дайте прогноз их дальнейшего влияния.
- Общественность и общественное мнение,суть,методы изучения.
- ПР в кризисных ситуациях. Управление в условиях кризиса. Мифы,слухи и стереотипы как элементы ПР в кризисной ситуации.
Похожие статьи вашей тематики
Современную эпоху называют сервисной цивилизацией. Ее признаки
· доминирование сервиса (услуг) в объеме валового продукта. Уже сейчас считается, что 75-82% рабочего времени в странах с развитой рыночной экономикой тратится на маркетинг и услуги и лишь 18-25% на производство товаров.
· втягивание все большего процента населения развитых стран в эту сферу деятельности.
· Одновременно происходит усиление значения общения в процессе оказания услуг. У совр раб-ка сферы СКСиТ до 96%(!) раб времени - на непоср (общ-е с клиентом, с коллегами по работе, участие в планерках, совещаниях, оперативках) и опосредованное (участие в селекторных совещаниях и телеконференциях, разговоры по телефону, работа с электронной почтой) общение и только 4% раб времени на составление планов, работу с документами и т.д.
· От современного работника СКСиТ требуется способность к полихронии, т.е. одновременной включенности в несколько дел и несколько потоков обсуждения с мгновенным переключением с одного на другой.
· акцент на индивидуализацию товара (в прошлом – акцент на стандартизацию)
· Человек, работающий в сервисной сфере, должен уметь выстраивать индивидуальные межличностные отношения с клиентом,
· выявлять и формировать потребности в индивидуальных услугах,
· доводить их до устойчивого спроса
Все вышеперечисленное и определяет возрастание роли психодиагностики в современных условиях.
Актуальность психодиагностики в современной ситуации социального развития
· Психодиагностика в профессиональной сфере: рекруитмент и адаптация персонала, асессмент персонала, обучение и повышение квалификации персонала, мотивирование персонала, управленческое консультирование, анализ и оптимизация социальной структуры предприятия.
· Психодиагностика в юриспруденции решает участь подозреваемого в преступлении
· Психодиагностика в сфере образования: помещение ребенка в специальное дошкольное учреждение, психическая готовность ребенка к школьному обучению, определение группы психического развития (низкая, ниже среднего, средняя, выше среднего, высокая), выявление пробелов и недочетов в умственном развитии учащихся
· Психодиагностика в медицине: госпитализация или отказ в госпитализации
· Психодиагностика в СКС и Т: определение основных особенностей личности клиента, его потребностей, ценностных ориентаций и состояний
Психодиагностика (дословно - «постановка психологического диагноза»):
1. Принятие квалифицированного решения о наличном состоянии человека в целом или о каком-либо отдельно взятом психологическом свойстве.
2.Наука, занимающаяся разработкой и использованием на практике различных психодиагностических методов.
3.Практическая деятельность в сфере социокультурного сервиса и туризма по определению основных особенностей личности клиента, его потребностей, ценностных ориентаций и состояний
Предмет психодиагностики как науки
1. Теоретико-операциональные принципы создания тестов
2. Процедура проведения диагностических испытаний
3. Правила и практика применения тестов
4. Правила обработки и использования полученных результатов
Задача психодиагностики как науки
Изучение индивидуально-психологических особенностей людей в связи с требованиями деятельности.
Задача психодиагностики в сфере социокультурного сервиса и туризма: Определение основных особенностей личности клиента, его потребностей, ценностных ориентаций и состояний. Здесь мы имеем дело с экспресс-диагностикой.
Экспресс-диагностика направлена на распознавание выраженных (экспрессивных) проявлений человек а, на получение данных «здесь и сейчас», без длительной обработки и анализа результатов
Вопрос № 2
|