![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общественность и общественное мнение,суть,методы изучения.
Общественность-группа людей,оказавшихся в опред. ситуации,сознающих проблемность этой ситуации и реагирующих определ-м образом на сложивш-ся ситуацию. ЦА-совокупность конкретных лиц,на к-рых направленно воздействие. КА-те группы,к-рые могут ускорить или замедлить выход коампании на рынок и её развитие.Типология общ-ти: 1.закрытая(внутренняя)-сотрудники фирмы,занимается внутрифирм-м Пром. 2.открытая(внешняя)-СМИ,потребители,конкуренты,инвесторы,партнёры,госструктура. Деятельность ПР направлена на обеспечение желаемого поведения целевых групп общ-ти посредством влияния на общ-ое мнение-совокупность многих индивид-х мнений по конкрет-му вопросу,затрагиваещему гр. людей. Большинство ПР-акций проводятся с целью: -сформировать общ-ое мнение,когда его нет. -убедить людей изменить своё мнение по какому-либо вопросу. -усилить существующее мнение общественности. Мнение-выраженное отношение(в коммуникации) по какому-либо вопросу. Только после того как отношение будет высказано в дискуссии,оно способно влиять на формирование и изменение общ-го мнения.Факторы,влияющие на обще-ое мнение: -личные- физич. и эмоц. Св-ва индивидуумов(возраст,обществ. Статус,физ. Состояние). -культурные- жизнен. Стиль конкретной строны. -образовательный-уровень и кач-во образования. -семейные-учитыв-ся происхождение людей. -соц. Класс-статус,позиция в об-ве. -этническая принадлежность как стиль жизни. Методы изучения(3 типа): 1.Социологическиеисслед-ия-выявляют установки и мнения людей по поводу чего-либо.Инструменты: Выборка- одна из главных задач исследователя общественного мнения заключается в том, чтобы определиться, кого именно необходимо опрашивать. То есть речь идет о выборке, представляющей собой отобранную группу единиц опроса, мнение которых стремится узнать исследователь, в результате опроса которой будет собрана информация.(случайная,специальная). Фокус-группа-интервьюирование целой группы людей одновременно(обсуждение заданной темы). Одновременные интервьюирования определенного числа специально отобранных людей, например, можно использовать для изучения привычек потребителей влияния каких-либо событий, пропагандистских кампаний. Анкета. Анализ- после того, как была сформирована выборка, разработана анкета и проведено интервьюирование (опрос) , наступает - анализ собранных данных. Именно здесь вырабатываются Рекомендации для дальнейшей работы. 2.Неформальные исследования-проводятся без соблюдения определенных научных, общепринятых правил и процедур. исследования используются исключительно для описания конкретных ситуаций: наблюдения, эксперименты, опыты, не предусматривающие вмешательства в чьи-то или какие-то дела, журналистские расследования и др. большую роль играют интуиция и личный опыт исследователя(мониторинг-колич-ое иислед-е публикаций).накопление фактов,анализ информац-х материалов. 3.Коммуникационный аудит. Осмысление несогласованности, возможных при коммуникации между руководителем организации и целевыми группами общественности. Инструменты:личные встречи,доски информац-ии. Коммпоненты отношения:когнитивный-знания аудит. об объекте.аффективный-эмоц. реак-я на объект.поведенческий-склонность реагировать опред. образом на объект. 3. Планирование деятельности по ПР. Виды планирования Специфика ПР стратегий в разных обл-х (бизнес,сервис,политика,туризм и т.д.). ПР кампания-целенаправл-ая,системноорганиз-ая и заверш-ая совокупоность ПР-акций и ПР-операций,различ-х меропр-ий,объедин-х общим стратегич-им замыслом,направл-ая на решение конкрет-й проблемы орган-ии,и осуществ-ая на опред-м этапе деят-ти фирмы. 2 вида планирования: Оперативное-расчит-ся макс на год,нацелено на позитив-е и благопр-е восприятие фирмывашей ЦА. Долгосрочное-период 5 и более лет,нацелено на стратегич-е развитие орган-ии. Виды ПР кампаний(от типов решаемых проблем): Плановые-спланиров-е заранее,связ-ые с каким-либо поводом,этапом в жизни организ-ии. Внеплановые-решение о их проведении принимается исходя из ситуации,к-рая складывается вокруг фирмы. Антикризисные-внезапные,необходимо мгновенное реагирование. С т. зрения содержательности: Позитивная-направ-а на усиление конкурентных позиции фирмы,на завоевание нового сегмента обществ-ти. Негативная- против конкурентов,содержит элементы разоблачения(антиреклама). Негат-позит-я-сравнение орг-ии с кокурентами. Стратегия-модель действия по достижению цели. Тактика-план намече-х стратег-х дейс-й. Программа-более детальное реше-е целей,включ-ее этапы,меропри-я и время испол-ия. План составл-ся на каждое меропр-ие. Этапы планирования: ПР ка должна работать на достиж-е целей фирмы и реализ-ть ПР-стратегию фирмы. 1.анализ ситуации-очерчивание проблемы.выявление миссии ф.(социально значимый статус ф. и её роль в об-ве),сильные,слабые стороны,возможности.Анализир-я среда,в к-рой нах-ся ф.;описание проблемы(если она есть);история развития событий. SWOT-анализ-даёт понять различные аспекты жизни ф-ы в наст. Момент. 4 пункта:1сила(репутация,позиция).2слабость(уязвимость).3возможность(новые возм-ти).4угрозы(планы конкурентов). 2.определение целей-зачем нужна Пр ка??Задачи:те шаги,к-рые нужно выполнить на пути к цели.Выбор ЦА. 3.формирование бюджета-при его формир-ии проводится оценка уровня ресурсов(чел-их,предм-х),оценка ст-ти и доступности меропр-ий,затем корректировка бюджета. 4.тактическое планирование-необхо-о выбрать тактику,к-рая напрямую зависит от ЦА. Состасить:календар-й план(дата,меропр-ие,ответ-й,наимен-е этапа).медиопланирование-соста-е медиокарты(название изд-ия,рубрика,контак-е лицо,тираж,кол-во выходов). 5.составление программы действий-использование ПР-техн-й и инстр-в. 6.реализация действий. 7.анализ эффект-ти ПР ка.План-факт(что запланированно,что получили).Использ-е исслед. Об-го мнения:мониторинг,анализ,анкета,горяч. Линия. В различ-х обл-х: Бизнес-Пр исп-ся как средство формир-я об-го мнения;напр-н на формир-е репутац.,имени;увел-е кредита доверия,приобр-е известности,усил. Позиц. По отнош-ю к внеш-м рискам. Сервис(не разд-ы с бизнесом)-отл-я от бизнеса:показать,что ф-а заинтер-на в своих клиентах,формир-е лояльности(доброж-ти) клиентов. Туризм- особый инструментарий- выставоч-я деят-ть, пресс-туры.ознакомл-е,информир-ть,воостанов-е положения после не коррек-го повед-я. Шоу-бизне-известность,преодал-е борьера невним-я(слухи,скандалы). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.27.11 (0.005 с.) |