Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общественность и общественное мнение,суть,методы изучения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общественность-группа людей,оказавшихся в опред. ситуации,сознающих проблемность этой ситуации и реагирующих определ-м образом на сложивш-ся ситуацию. ЦА-совокупность конкретных лиц,на к-рых направленно воздействие. КА-те группы,к-рые могут ускорить или замедлить выход коампании на рынок и её развитие.Типология общ-ти: 1.закрытая(внутренняя)-сотрудники фирмы,занимается внутрифирм-м Пром. 2.открытая(внешняя)-СМИ,потребители,конкуренты,инвесторы,партнёры,госструктура. Деятельность ПР направлена на обеспечение желаемого поведения целевых групп общ-ти посредством влияния на общ-ое мнение-совокупность многих индивид-х мнений по конкрет-му вопросу,затрагиваещему гр. людей. Большинство ПР-акций проводятся с целью: -сформировать общ-ое мнение,когда его нет. -убедить людей изменить своё мнение по какому-либо вопросу. -усилить существующее мнение общественности. Мнение-выраженное отношение(в коммуникации) по какому-либо вопросу. Только после того как отношение будет высказано в дискуссии,оно способно влиять на формирование и изменение общ-го мнения.Факторы,влияющие на обще-ое мнение: -личные- физич. и эмоц. Св-ва индивидуумов(возраст,обществ. Статус,физ. Состояние). -культурные- жизнен. Стиль конкретной строны. -образовательный-уровень и кач-во образования. -семейные-учитыв-ся происхождение людей. -соц. Класс-статус,позиция в об-ве. -этническая принадлежность как стиль жизни. Методы изучения(3 типа): 1.Социологическиеисслед-ия-выявляют установки и мнения людей по поводу чего-либо.Инструменты: Выборка- одна из главных задач исследователя общественного мнения заключается в том, чтобы определиться, кого именно необходимо опрашивать. То есть речь идет о выборке, представляющей собой отобранную группу единиц опроса, мнение которых стремится узнать исследователь, в результате опроса которой будет собрана информация.(случайная,специальная). Фокус-группа-интервьюирование целой группы людей одновременно(обсуждение заданной темы). Одновременные интервьюирования определенного числа специально отобранных людей, например, можно использовать для изучения привычек потребителей влияния каких-либо событий, пропагандистских кампаний. Анкета. Анализ- после того, как была сформирована выборка, разработана анкета и проведено интервьюирование (опрос), наступает - анализ собранных данных. Именно здесь вырабатываются Рекомендации для дальнейшей работы. 2.Неформальные исследования-проводятся без соблюдения определенных научных, общепринятых правил и процедур. исследования используются исключительно для описания конкретных ситуаций: наблюдения, эксперименты, опыты, не предусматривающие вмешательства в чьи-то или какие-то дела, журналистские расследования и др. большую роль играют интуиция и личный опыт исследователя(мониторинг-колич-ое иислед-е публикаций).накопление фактов,анализ информац-х материалов. 3.Коммуникационный аудит. Осмысление несогласованности, возможных при коммуникации между руководителем организации и целевыми группами общественности. Инструменты:личные встречи,доски информац-ии. Коммпоненты отношения:когнитивный-знания аудит. об объекте.аффективный-эмоц. реак-я на объект.поведенческий-склонность реагировать опред. образом на объект. 3. Планирование деятельности по ПР. Виды планирования Специфика ПР стратегий в разных обл-х (бизнес,сервис,политика,туризм и т.д.). ПР кампания-целенаправл-ая,системноорганиз-ая и заверш-ая совокупоность ПР-акций и ПР-операций,различ-х меропр-ий,объедин-х общим стратегич-им замыслом,направл-ая на решение конкрет-й проблемы орган-ии,и осуществ-ая на опред-м этапе деят-ти фирмы. 2 вида планирования: Оперативное-расчит-ся макс на год,нацелено на позитив-е и благопр-е восприятие фирмывашей ЦА. Долгосрочное-период 5 и более лет,нацелено на стратегич-е развитие орган-ии. Виды ПР кампаний(от типов решаемых проблем): Плановые-спланиров-е заранее,связ-ые с каким-либо поводом,этапом в жизни организ-ии. Внеплановые-решение о их проведении принимается исходя из ситуации,к-рая складывается вокруг фирмы. Антикризисные-внезапные,необходимо мгновенное реагирование. С т. зрения содержательности: Позитивная-направ-а на усиление конкурентных позиции фирмы,на завоевание нового сегмента обществ-ти. Негативная- против конкурентов,содержит элементы разоблачения(антиреклама). Негат-позит-я-сравнение орг-ии с кокурентами. Стратегия -модель действия по достижению цели. Тактика -план намече-х стратег-х дейс-й. Программа -более детальное реше-е целей,включ-ее этапы,меропри-я и время испол-ия. План составл-ся на каждое меропр-ие. Этапы планирования: ПР ка должна работать на достиж-е целей фирмы и реализ-ть ПР-стратегию фирмы. 1 .анализ ситуации- очерчивание проблемы.выявление миссии ф.(социально значимый статус ф. и её роль в об-ве),сильные,слабые стороны,возможности.Анализир-я среда,в к-рой нах-ся ф.;описание проблемы(если она есть);история развития событий. SWOT-анализ-даёт понять различные аспекты жизни ф-ы в наст. Момент. 4 пункта:1сила(репутация,позиция).2слабость(уязвимость).3возможность(новые возм-ти).4угрозы(планы конкурентов). 2 .определение целей- зачем нужна Пр ка??Задачи:те шаги,к-рые нужно выполнить на пути к цели.Выбор ЦА. 3. формирование бюджета -при его формир-ии проводится оценка уровня ресурсов(чел-их,предм-х),оценка ст-ти и доступности меропр-ий,затем корректировка бюджета. 4. тактическое планирование -необхо-о выбрать тактику,к-рая напрямую зависит от ЦА. Состасить:календар-й план(дата,меропр-ие,ответ-й,наимен-е этапа).медиопланирование-соста-е медиокарты(название изд-ия,рубрика,контак-е лицо,тираж,кол-во выходов). 5. составление программы действий -использование ПР-техн-й и инстр-в. 6. реализация действий. 7.анализ эффект-ти ПР ка. План-факт(что запланированно,что получили).Использ-е исслед. Об-го мнения:мониторинг,анализ,анкета,горяч. Линия. В различ-х обл-х: Бизнес-Пр исп-ся как средство формир-я об-го мнения;напр-н на формир-е репутац.,имени;увел-е кредита доверия,приобр-е известности,усил. Позиц. По отнош-ю к внеш-м рискам. Сервис(не разд-ы с бизнесом)-отл-я от бизнеса:показать,что ф-а заинтер-на в своих клиентах,формир-е лояльности(доброж-ти) клиентов. Туризм- особый инструментарий- выставоч-я деят-ть, пресс-туры.ознакомл-е,информир-ть,воостанов-е положения после не коррек-го повед-я. Шоу-бизне-известность,преодал-е борьера невним-я(слухи,скандалы).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.20.30 (0.007 с.) |