Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование современных информационных коммуникаций в сфере сервиса и туризма. Глобальные и локальные сети. Характеристика туристических серверовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Интернет - это глобальная компьютерная сеть, позволяющая пользователям всего мира обмениваться информацией и совместно пользоваться компьютерными ресурсами. Она является наиболее мошной информационно-технологической системой в мире. Интернет — это не одна компьютерная сеть, а десятки тысяч локальных и глобальных национальных сетей, соединенных между собой. В настоящее время Интернет стал неотъемлемой частью развития российского туризма. Интернет позволяет снизить издержки на телефонную связь, обеспечивает быструю передачу информации, предоставляет принципиально новые пути проведения рекламных кампаний. Использование Интернета в сфере социально-культурного сервиса и туризма включает множество направлений: · получение доступа к использованию современных систем коммуникации (в том числе электронной почты, цифровой телефонной связи и т.д., что существенно снижает затраты туристских предприятий на веление переговоров, деловой переписки, direct mail и пр.); · получение различных справочных данных (в частности по странам, тарифам, ценам, прогноз погоды в различных точках мира и т.д. в режиме реального времени, что способствует формированию качественного турпродукта); · получение доступа к глобальным системам бронирования и резервирования; · возможность формирования новых маркетинговых каналов продвижения туристских услуг (в частности создание собственных сайтов фирм, виртуальных туристских офисов, электронная коммерция и др.) Все это обеспечивает формирование единого информационного туристского пространства, позволяющего работать на уровне современных международных стандартов и технологий в области туристского и гостиничного бизнеса. Интернет состоит из объединения компьютерных сетей — доменов (domain), каждому из которых присвоено имя, оно должно быть уникальным. Подсоединиться к Интернету можно различными средствами. Чаще всего используется подключение с помощью телефонной линии, но, безусловно, лучше использовать высокоскоростные выделенные каналы, спутники, инфракрасное излучение или даже оптоволоконные кабели. Для подключения к Интернету требуются компьютер, модем и линия связи (например, телефонная). Для туристских организаций решающее значение имеет своевременность и точность получаемой и отправляемой оперативной информации, поэтому широкое распространение получила самая популярная услуга Интернета — e-mail (электронная почта). Она обычно используется для обмена информацией с партнерами и клиентами, что позволяет в несколько раз снизить затраты на связь, а также обеспечить высокую скорость доставки информации. Телефонная или факсовая связь отдаленных регионов России обходится гораздо дороже, чем отправка сообщений по электронной почте. Интернет дает возможность реализации IP-телефонии, при которой голос абонента передается по каналам Интернет-провайдеров через специальное оборудование на ближайший к удаленному абоненту шлюз-Интернет. Пока IP-связь более дорогостоящая по сравнению с традиционными способами телефонии, но она обеспечивает высокое качество связи и существенно удешевляет международные переговоры. По мнению специалистов, через несколько лет IP-телефония заменит большинство общепринятых способов передачи информации в телефонных сетях. Информационные сети начинают оказывать серьезное влияние и на развитие туристского бизнеса в России. В российском, Интернете первые туристские порталы начали появляться в 1996.К настоящему времени создано уже более 1500 туристских сайтов, посвященных туризму и содержащих информацию о туристских фирмах, странах, достопримечательностях, гостиницах, предоставляемых услугах и пр. Примерно каждая десятая российская туристская фирма уже имеет свои Web-страницы. Создание собственного Web-сайта можно осуществить двумя путями: -создать собственный Web-сервер, т.е. компьютер, обеспечивающий постоянное нахождение в Интернете. Преимущество этого способа — возможность свободно управлять своим сайтом. К его недостаткам можно отнести: затраты на приобретение сервера (2 — 3 тыс. долл.), аренда выделенного канала (от 300 долл. в месяц) и необходимость постоянной защиты системы от взлома и порчи; -арендовать место на сервере у провайдера. Этот способ более дешевый (стоимость аренды от 20 долл. в месяц), и защита от взлома обеспечивается провайдером. Недостаток этого способа состоит в медленном доступе к информации и сложности связи с внутренним программным обеспечением. Затем необходимо зарегистрировать имя сервера (доменное имя), в качестве которого может выступать или название фирмы, или аббревиатура, или некое общеупотребительное наименование. При создании сайта следует учесть несколько моментов: · сайт должен быть легкодоступным, т. е. время загрузки страницы не должно превышать 30 — 60 с и получение любой информации должно обеспечиваться за три клика (три щелчка мыши); · его имя должно быть легко запоминаемым; · информация на сайте должна быть точной и всегда актуальной, т. е. необходимо обеспечить своевременную и качественную поддержку сайта; · сайт должен быть отрекламирован, и его адрес обязательно надо разместить на всех рекламно-информационных материалах фирмы. Реклама в Интернете: 1. реклама в бегущей строке 2. банерная реклама (баннер - движущаяся анимационная картинка, реклама) Интернет – это всемирная сеть, с помощью которой во всем мире можно обмениваться информацией и использовать компьютерные ресурсы. Это совокупность локальных сетей. Локальная сеть – сеть в пределах одного помещения или одного здания. Глобальная сеть – охватывает весь земной шар. Промежуточные сети являются понятиями относительными.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.60.19 (0.007 с.) |