ПР в кризисных ситуациях.Управление в условиях кризиса.Мифы,слухи и стереотипы как элементы ПР в кризисной ситуации.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПР в кризисных ситуациях.Управление в условиях кризиса.Мифы,слухи и стереотипы как элементы ПР в кризисной ситуации.



Кризисы бывают самыми разными по содержанию и форме, одна­ко пр-спец-ты имеют дело преимущественно с социальными последст­виями природных кризисов и с кризисами социального происхожде­ния. Главная задача кризис-го ПР — предотвращать кризисы, разрешать или устранять их с мин потерями.(эмоц-е,полит-е,техног-е,псих-е).

Типология кризисов в зависимости от причин возникновения(Скотт,Турк):

Природные-разруш-е:землетр-я,лес-е пожары,ураганы.неразруш-е:засухи,эпидемии.

Преднамер-е-разр-е:акты террор-а,умышлен-я порча продуктов.неразруш-е:угроза рерракта,разглашение секретов,умыш-е слухи.

Непреднамер-е-разр-е:взрывы,пожары,отравл-я.неразр-е:проблемы на произв-ве,биржевые крахи,бенкротство.

Исходя из длительности развития кризиса(Сентер,Брум):

Неожиданный-катастрофы,порча имущества,смерть руководства.

Назревающий-неудовлет-ие раб-в,злоупотреб-ие.

Непрерывный:могут длиться годами,не смотря на усилия их остановить.экологич-й,войны(Ирак-США).

Сем Блек,неприят-ти,к-рые могут причинить ущерб ф-ме:

Неизвестное-известное(отзывают произ-во).неизв-е-неиз-е(катастрофы,наводнения-экстримал-й ПР заним-ся).

Управление проблемами:

Г. Чейс-это способность понять,мобилизовать,скоординир-ть и подчинить все ф-ции планирования общей стратегии и тактике,направл-й на невозмож-ть переростания проблемы в криз-ю сит-ию.

5 шагов:1.очерчивание проблемы-предвидение проблемы,внимание к сил-м и слабым сторонам,селективная идентиф-я проблемы,чтобы эффективно осуществлять управление проблемами, в центре внимания все время нужно держать от5до10конкретных приоритетных проблем, особенно тех,
кот явл-ся жизненно важными для организации.2.анализ и определ-е пределов каждой проблемы с т. з. её воздействия на мест-е гр общ-ти.3.выявление и демонстрация альтерн-х вариантов стратегии.4.реализация программы действий-составление графика дей-ий,поддержка со стороны руководства,ориентация на полу-е пользы.5.анализ,оценка результатов выполенной программы с т. з. достижения целей ф-мы.

Факторы,к-рые ф-ма должна принимать во внимание,оказ-сь в криз-й сит-ии:

Внезапность;недостаточность инф-ции;потеря контроля;наростание вмешательства внеш-х сил;позиция «загнанного в угол»;паника.

Управление в условиях кризиса:

Практические шаги по выходу из кризиса: -занять чёткую недвусмысленную позицию, -привлечь к активным действиям высшее рук-во, -активизировать поддержку со стороны третьей партии(известные аналитики,ведущ-е каналы информации), -организовать присутствие на месте событий, -необх-мо централизовать коммуник-ии-нужно назначит чел-ка,к-рый будет ответств-м за распростр-е ин-фии.

-наладить сотрудничество со СМИ., -не игнорировать своих служащих, -смотреть на кризис широко

-заранее думать о позиционировании орг-ии после преодоления кризиса, -осуществ-ть постоян-й мониторинг и оценку протекания кризиса.

Слухи как элемент ПР:Открытость орг-ии в условиях кризиса благотворно влияет на общ-ое мнение.Процессы,протекающие в орг-иии будут сопровождаться опред-м климатом общ-го мнения.Орг-ия сама должна сообщить,что случилось,либо это сделают конкуренты. Слухи, разного рода домыслы возникают в основном тогда, когда не хватает фактов. Поскольку слухи вызываются обеспокоенностью, их самыми распространенными темами становятся возбуждающие эмоции проблемы.

5. Работа ПР специалиста с основными группами общественности.

ПР-самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и ее общественностью.

Общ-ть – это все те, с кем организация вступает в контакт как внутри (служащие, сотрудники, акционеры, члены общественных организаций), так и за ее пределами (избиратели, налогоплательщики, местные жители, социальные заказчики, партнеры, потребители). основные характеристики работы с группами общественности:

-Некоммерческий характер передаваемой информации

(формирование репутации, а не спроса);

- Ориентация на долгосрочные отношения;

- Открытость и достоверность;

- Организация обратной связи;

- Непредсказуемость последствий.

Сущность работы с основными группами общественности (PR) можно определить как деятельность по переводу прагматических целей организации в приемлемую для общества политику. Залог успеха работы, в правдивой и полной информации, в непрерывной деятельности.

Под сферой работы с основными группами общественности/PR понимают широкую совокупность видов деятельности, связанных с целенаправленным производством и функционированием в обществе эффективных систем публичных коммуникаций.

В целом пр выполняет три основные функции:

· Контроль мнения и поведения общественности с целью удовл-ия интересов и потр-ей орг-ии.

· Реагирование на общественность. Организация стремится прислуживать общественности.

· Достижение взаимовыгодных отношений между организацией и аудиторией.

Цель PR - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.Объекты паблик рилейшнз различны, но основа у них одна - все они являются людьми или группами людей.

Потребители- установление хороших отношений потребителей с фирмой. организация удовлетворения претензий и рекламаций потребителей (например, создает методики оценки товаров и услуг с точки зрения потребителей).

Работа со СМИ:пресса,радио,ТВ,интернет,информ агенства.основные мероприятия:

-пресс-конференция-встреча офиц-х лиц(представителей деловых,общ-х,правител-х кругов) с представ-ми СМИ с целью информир-я общ-ти по актуал-м вопросам.

-пресс-тур-меропр-е для журналистов,с целью получить в результате публикацию материала о своеёй комп-ии в СМИ.

-презентация-журналисты могут не только послушать,но и потрогать.

-брифинг-краткая встреча с журн-ми по какому-либо вопросу.коммун-ия односторон-я.

Создание информац-го пакета:

Пресс-релиз-информация новостийного характера,в к-рой излогается суть проблемы,события,а так же даётся ссылка на орг-ию.Это небольшой предназ-й для прессы документ,содерж-ий актуальное сообщение.

News-релиз-документ,о предстоящем событии.это своеобр-е приглаш-е жур-ов на информ-й повод.

Медиакарта-(название изд-ия,рубрика,контак-е лицо,тираж,кол-во выходов).отсыл-я вместе с пресс-релизом.

Отношения с занятыми:достижение гармонич-х отнош-й внутри орг-ии,повыш-е лояльности зан-х,создание ситуации,где каждый сотрудник будет чувствовать себя необход-м элементом-частью орг-ии.

Доска объявлений,личный контакт.внутрикорорат-я газета,информац-й листок.сайт корпорат-й.профсоюзы.

Отношения с го-вом и местной общ-ью:

Лобирование-это воздей-е заинтер-х групп на госструктуры с целью влияния на принимаемые ими законодател-е и регулирующие решения.

Отношения с инвесторами:

Финан-й ПР помогает планировать,позиционировать,оптимизировать восприятие компании и прояснить состояние её акций для фин об-ва.Сервер в инете,годовой отчёт(миссия комп-и,портрет ком-и,фин-ая отчёт-ть),годовое собрание акционеров(совет директоров отчитывается перед акционерами).

 

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.120.26 (0.005 с.)