Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПР в кризисных ситуациях. Управление в условиях кризиса. Мифы,слухи и стереотипы как элементы ПР в кризисной ситуации.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 34 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кризисы бывают самыми разными по содержанию и форме, однако пр-спец-ты имеют дело преимущественно с социальными последствиями природных кризисов и с кризисами социального происхождения. Главная задача кризис-го ПР — предотвращать кризисы, разрешать или устранять их с мин потерями.(эмоц-е,полит-е,техног-е,псих-е). Типология кризисов в зависимости от причин возникновения (Скотт,Турк): Природные-разруш-е:землетр-я,лес-е пожары,ураганы.неразруш-е:засухи,эпидемии. Преднамер-е-разр-е:акты террор-а,умышлен-я порча продуктов.неразруш-е:угроза рерракта,разглашение секретов,умыш-е слухи. Непреднамер-е-разр-е:взрывы,пожары,отравл-я.неразр-е:проблемы на произв-ве,биржевые крахи,бенкротство. Исходя из длительности развития кризиса (Сентер,Брум): Неожиданный-катастрофы,порча имущества,смерть руководства. Назревающий-неудовлет-ие раб-в,злоупотреб-ие. Непрерывный:могут длиться годами,не смотря на усилия их остановить.экологич-й,войны(Ирак-США). Сем Блек,неприят-ти,к-рые могут причинить ущерб ф-ме: Неизвестное-известное(отзывают произ-во).неизв-е-неиз-е(катастрофы,наводнения-экстримал-й ПР заним-ся). Управление проблемами: Г. Чейс-это способность понять,мобилизовать,скоординир-ть и подчинить все ф-ции планирования общей стратегии и тактике,направл-й на невозмож-ть переростания проблемы в криз-ю сит-ию. 5 шагов:1.очерчивание проблемы-предвидение проблемы,внимание к сил-м и слабым сторонам,селективная идентиф-я проблемы,чтобы эффективно осуществлять управление проблемами, в центре внимания все время нужно держать от5до10конкретных приоритетных проблем, особенно тех, Факторы,к-рые ф-ма должна принимать во внимание,оказ-сь в криз-й сит-ии: Внезапность;недостаточность инф-ции;потеря контроля;наростание вмешательства внеш-х сил;позиция «загнанного в угол»;паника. Управление в условиях кризиса: Практические шаги по выходу из кризиса: -занять чёткую недвусмысленную позицию, -привлечь к активным действиям высшее рук-во, -активизировать поддержку со стороны третьей партии(известные аналитики,ведущ-е каналы информации), -организовать присутствие на месте событий, -необх-мо централизовать коммуник-ии-нужно назначит чел-ка,к-рый будет ответств-м за распростр-е ин-фии. -наладить сотрудничество со СМИ., -не игнорировать своих служащих, -смотреть на кризис широко -заранее думать о позиционировании орг-ии после преодоления кризиса, -осуществ-ть постоян-й мониторинг и оценку протекания кризиса. Слухи как элемент ПР: Открытость орг-ии в условиях кризиса благотворно влияет на общ-ое мнение.Процессы,протекающие в орг-иии будут сопровождаться опред-м климатом общ-го мнения.Орг-ия сама должна сообщить,что случилось,либо это сделают конкуренты. Слухи, разного рода домыслы возникают в основном тогда, когда не хватает фактов. Поскольку слухи вызываются обеспокоенностью, их самыми распространенными темами становятся возбуждающие эмоции проблемы. 5. Работа ПР специалиста с основными группами общественности. ПР -самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и ее общественностью. Общ-ть – это все те, с кем организация вступает в контакт как внутри (служащие, сотрудники, акционеры, члены общественных организаций), так и за ее пределами (избиратели, налогоплательщики, местные жители, социальные заказчики, партнеры, потребители). основные характеристики работы с группами общественности: -Некоммерческий характер передаваемой информации (формирование репутации, а не спроса); - Ориентация на долгосрочные отношения; - Открытость и достоверность; - Организация обратной связи; - Непредсказуемость последствий. Сущность работы с основными группами общественности (PR) можно определить как деятельность по переводу прагматических целей организации в приемлемую для общества политику. Залог успеха работы, в правдивой и полной информации, в непрерывной деятельности. Под сферой работы с основными группами общественности/PR понимают широкую совокупность видов деятельности, связанных с целенаправленным производством и функционированием в обществе эффективных систем публичных коммуникаций. В целом пр выполняет три основные функции: · Контроль мнения и поведения общественности с целью удовл-ия интересов и потр-ей орг-ии. · Реагирование на общественность. Организация стремится прислуживать общественности. · Достижение взаимовыгодных отношений между организацией и аудиторией. Цель PR - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Объекты паблик рилейшнз различны, но основа у них одна - все они являются людьми или группами людей. Потребители - установление хороших отношений потребителей с фирмой. организация удовлетворения претензий и рекламаций потребителей (например, создает методики оценки товаров и услуг с точки зрения потребителей). Работа со СМИ:пресса,радио,ТВ,интернет,информ агенства.основные мероприятия: - пресс-конференция -встреча офиц-х лиц(представителей деловых,общ-х,правител-х кругов) с представ-ми СМИ с целью информир-я общ-ти по актуал-м вопросам. - пресс-тур -меропр-е для журналистов,с целью получить в результате публикацию материала о своеёй комп-ии в СМИ. - презентация -журналисты могут не только послушать,но и потрогать. - брифинг -краткая встреча с журн-ми по какому-либо вопросу.коммун-ия односторон-я. Создание информац-го пакета: Пресс-релиз -информация новостийного характера,в к-рой излогается суть проблемы,события,а так же даётся ссылка на орг-ию.Это небольшой предназ-й для прессы документ,содерж-ий актуальное сообщение. News-релиз -документ,о предстоящем событии.это своеобр-е приглаш-е жур-ов на информ-й повод. Медиакарта -(название изд-ия,рубрика,контак-е лицо,тираж,кол-во выходов).отсыл-я вместе с пресс-релизом. Отношения с занятыми: достижение гармонич-х отнош-й внутри орг-ии,повыш-е лояльности зан-х,создание ситуации,где каждый сотрудник будет чувствовать себя необход-м элементом-частью орг-ии. Доска объявлений,личный контакт.внутрикорорат-я газета,информац-й листок.сайт корпорат-й.профсоюзы. Отношения с го-вом и местной общ-ью: Лобирование-это воздей-е заинтер-х групп на госструктуры с целью влияния на принимаемые ими законодател-е и регулирующие решения. Отношения с инвесторами: Финан-й ПР помогает планировать,позиционировать,оптимизировать восприятие компании и прояснить состояние её акций для фин об-ва.Сервер в инете,годовой отчёт(миссия комп-и,портрет ком-и,фин-ая отчёт-ть),годовое собрание акционеров(совет директоров отчитывается перед акционерами).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.180 (0.006 с.) |