Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По конфигурации маршрута (построению трасы).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1). Линейные. Проходят через несколько (как мин. 2) географических пунктов или тур баз, причем начальные и конечные точки маршрута не совпадают и находятся друг от друга на расстоянии. 2). Кольцевые. Проходят через ряд географических пунктов, причем начальные и конечные точки маршрутов совпадают. Кольцевым явл. маршрут в природном парке Оленьи ручьи (тропа Бажукова протяженностью 6 км). 3). Радиальные. Предполагают пребывание туристов в теч. всего срока тура в одном тур объекте (базе). Т.е. посмотрели один объект и вернулись снова на базу. На следующий день пошли к другому объекту и снова вернулись на базу. Но не исключено, что туристы могут уйти и в многодневные тур походы с ночлегом вне их тур. базы. 2. По сезону действия: 1). Летние 2). Зимние Они отличаются объектами осмотра, а также длинной трассы. А зимнее время остановок на тропах меньше. 3. По назначению выделяют 3 тропы: 1). Познавательно - прогулочные – это тропы выходного дня (протяженность 4-8 км, время прохождения 3-4- часа) 2). Познавательно – туристические – это многодневные походы (протяженность от десятка до сотен км, длительность 1-3 дня). 3). Учебные тропы – это специализированные тропы для экологического образования. Протяженность 2 км, длительность 2 часа. Это школьники и студенты. ТиТ Вопрос № 1 Деление туризма на категории,типы и виды. 1. внутренний (инсайдинг) 2. въездной (инкаминг) 3. выездной (аутгоиговый) Категории туризма: 1. туризм в пределах страны(внутренний и въездной) 2. национальный (ВНУТРЕННИЙ И ВЫЕЗДНОЙ). 3. международный (въездной и выездной) Виды туризма: (в зависимости от целей): рекреац, леч, познават, дел, религ, этнич, транзитный
Основы туроперейтинга. 1. Понятие и виды деятельности туроператора. Туроперейтинг-деятельность т.о. по комплектации туров и услуг не производимых самим т.о (гостиницы,транспорт,развлечения) Туроператор -деятельность по формированию,продвижению и реализации тур продукта,осуществляемая юрид. или физич. лицом в соответствии с законом Р.Ф. туроператорская деятельность - предпринимательская деятельность по организации и возмездному оказанию комплексных туристских услуг, осуществляемая туристской организацией от своего имени, за свой счет и под свою ответственность ("туроператор"); Классификация Т,О,:
Схема работы Инициативного Т.О. (Россия) (пакет услуг,+страховка +виза +перелёт) Рецептивный Т.О. (Европа) (гоститница+,транспорт +трансфер,+питание,+доп услуги+экскурсионное обслуживание) Рецептивные - это туроператоры на приеме, то есть комплектующие туры и программы обслуживания туристов с использованием прямых договоров с поставщиками услуг (гостиницами, предприятиями питания, досугово-развлекательными учреждениями и т.д.) Инициативные - это операторы, отправляющие туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими (рецептивными) операторами или с туристскими предприятиями. Отличием их от туристических агентств, занимающихся исключительно продажей чужих туров, является то, что они занимаются комплектацией туристического продукта, состоящего (по нормам Всемирного туристического объединения) из не менее чем трех услуг Функции работы Т.О. 1.изучение потребностей потенциальных туристов. 2.составление перспективных программа обслуживания. 3.взаимодействие с поставщиками услуг. 4. расчёт стоимости тура,установление тарифов на цены и услуги, 5.обеспечение туристов рекламой,подготовка каталогов,участие в выставках, 6.подбор и подготовка кадров гидов и экскурсоводов,инструкторов,аниматоров. 7.рекламно -информационная деятельность по продвижению тур продукта. 8.работа по созданию турагенсткой сети 9. контроль качества обслуживания 10. постоянная связь с туристами во время обслуживания. КЛАССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ Класс обслуживания – в международном туризме показатель качества услуг.Включает уровень комфорта гостиницы и номера,категорию питания и т.д. Единой маршрутной классификации обслуживания не существует и класс обслуживания обычно определяют разрядом гостиницы и категорией номера.Стандарта нет. Есть международный стандарт на размещение.
Инклюзив –тур – основной вид индивидуального или группового тура.Жестко спланированную по маршруту,времени,сроку и качеству услуг поездку,которая продается потребителю как неразделимый на элементы товар по общей цене,обычно включающий в себя стоимость как обслуживания так и проезда по маршруту. Пэкидж – тур (заказной) - любой тур (индивидуальной или групповой),включающий в себя некторый набор услуг (перевозка,размещение,питание,экскурсии и т.д.) общая продажная стоимость которого равна семе стоимости его элементов. Программа обслуживания - набор услуг,предоставляемый туристам в соответствии с их потребностями тематикой тура,заранее оплаченный и распределённый по времени. Программа обслуживания составляется в соответствии со стандартом «Проектирование туруслуг» А. При заключении договора между туроператором и тур-агентом (либо при реализации индивидуального тура) - программа обслуживания составляется, согласовывается и утверждается сторонами в виде набора услуг (списком), без распределения по конкретным дням обслуживания. Это обусловливается тем, что заранее довольно трудно определить конкретные даты работы музеев, проведения экскурсий, интересующего туристов спектакля, концерта и т. д. Эта программа прикладывается к договору между фирмами-партнерами или оформляется в виде заказа (листа бронирования) в случае индивидуальной продажи тура. Б. Непосредственно перед заездом, примерно за 3 дня (по договоренности), фирмы дополнительно факсом согласовывают уже конкретную программу обслуживания по дням с указанием наименования гостиницы, в которой туристы будут размещаться. Индивидуальный турист получает такую программу в агентстве одновременно с получением путевки или ваучера.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.214 (0.01 с.) |