По конфигурации маршрута (построению трасы). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По конфигурации маршрута (построению трасы).



1). Линейные.

Проходят через несколько (как мин. 2) географических пунктов или тур баз, причем начальные и конечные точки маршрута не совпадают и находятся друг от друга на расстоянии.

2). Кольцевые.

Проходят через ряд географических пунктов, причем начальные и конечные точки маршрутов совпадают. Кольцевым явл. маршрут в природном парке Оленьи ручьи (тропа Бажукова протяженностью 6 км).

3). Радиальные.

Предполагают пребывание туристов в теч. всего срока тура в одном тур объекте (базе). Т.е. посмотрели один объект и вернулись снова на базу. На следующий день пошли к другому объекту и снова вернулись на базу. Но не исключено, что туристы могут уйти и в многодневные тур походы с ночлегом вне их тур. базы.

2. По сезону действия:

1). Летние

2). Зимние

Они отличаются объектами осмотра, а также длинной трассы. А зимнее время остановок на тропах меньше.

3. По назначению выделяют 3 тропы:

1). Познавательно - прогулочные – это тропы выходного дня (протяженность 4-8 км, время прохождения 3-4- часа)

2). Познавательно – туристические – это многодневные походы (протяженность от десятка до сотен км, длительность 1-3 дня).

3). Учебные тропы – это специализированные тропы для экологического образования. Протяженность 2 км, длительность 2 часа. Это школьники и студенты.

ТиТ Вопрос № 1

Деление туризма на категории,типы и виды.
Тип туризма – разновидность определяемая национальной особенностью и принадлежностью туристов.

1. внутренний (инсайдинг)

2. въездной (инкаминг)

3. выездной (аутгоиговый)

Категории туризма:

1. туризм в пределах страны(внутренний и въездной)

2. национальный (ВНУТРЕННИЙ И ВЫЕЗДНОЙ).

3. международный (въездной и выездной)

Виды туризма: (в зависимости от целей): рекреац, леч, познават, дел, религ, этнич, транзитный

1.по виду используемых природных ресурсов -купально –пляжный, -лечебный,- экологический,-горный, - водный,
2. по источникам финансироваия -коммерческий,- социальный,
3. по возрасту -молодёжный,- детский и т.д.
4. по числу участников -индивидуальный, - групповой
5. по способу организации путешествия -организованный,-неорганизованный,
6.по способу размещения -гостиничного типа,-негостиничного типа
7.по вида транспортных средств -автобусный,-авиацтонный,-водный,-автомобильный,-ж\д,проч виды транспорта
8. по дальности поездки -Ближний,-дальний,
9.продолжительность Краткосрочный (деловой, на выходные)(2-4) среднесрочный.долгосрочный,
10.по ритмичности тур потоков Сезонный, круглогодичный.

Основы туроперейтинга.

1. Понятие и виды деятельности туроператора.

Туроперейтинг-деятельность т.о. по комплектации туров и услуг не производимых самим т.о (гостиницы,транспорт,развлечения)

Туроператор -деятельность по формированию,продвижению и реализации тур продукта,осуществляемая юрид. или физич. лицом в соответствии с законом Р.Ф.

туроператорская деятельность - предпринимательская деятельность по организации и возмездному оказанию комплексных туристских услуг, осуществляемая туристской организацией от своего имени, за свой счет и под свою ответственность ("туроператор");

Классификация Т,О,:

Вид деятельности Массового рынка(продажа тур пакетов с использованием чартерных рейсов в места массового туризма) Спец.операторы(опред сегмент или продукт): -место назначения (Англия,Франция,) · определённой клиентуры. · Спец мест размещения (тур базы,гостиницы) · Опред.вид транспорта.
Место деятельности · Местные (внутренние) · Выездные · Т.О. на приёме
Функция Инициативный (отправляет) Рецептивный(принимает)

Схема работы Инициативного Т.О. (Россия)

(пакет услуг,+страховка +виза +перелёт)

Рецептивный Т.О. (Европа)

(гоститница+,транспорт +трансфер,+питание,+доп услуги+экскурсионное обслуживание)

Рецептивные - это туроператоры на приеме, то есть комплектующие туры и программы обслуживания туристов с использованием прямых договоров с поставщиками услуг (гостиницами, предприятиями питания, досугово-развлекательными учреждениями и т.д.)

Инициативные - это операторы, отправляющие туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими (рецептивными) операторами или с туристскими предприятиями. Отличием их от туристических агентств, занимающихся исключительно продажей чужих туров, является то, что они занимаются комплектацией туристического продукта, состоящего (по нормам Всемирного туристического объединения) из не менее чем трех услуг

Функции работы Т.О.

1.изучение потребностей потенциальных туристов.

2.составление перспективных программа обслуживания.

3.взаимодействие с поставщиками услуг.

4. расчёт стоимости тура,установление тарифов на цены и услуги,

5.обеспечение туристов рекламой,подготовка каталогов,участие в выставках,

6.подбор и подготовка кадров гидов и экскурсоводов,инструкторов,аниматоров.

7.рекламно -информационная деятельность по продвижению тур продукта.

8.работа по созданию турагенсткой сети

9. контроль качества обслуживания

10. постоянная связь с туристами во время обслуживания.

КЛАССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Класс обслуживания – в международном туризме показатель качества услуг.Включает уровень комфорта гостиницы и номера,категорию питания и т.д. Единой маршрутной классификации обслуживания не существует и класс обслуживания обычно определяют разрядом гостиницы и категорией номера.Стандарта нет. Есть международный стандарт на размещение.

класс размещение питание транспорт Экскурсия
люкс Апартамент(многокомн 2 и более больш по S с кухней + быт тех-ка+посуда полный санузел(2) (5 * и 4 В ресторане при гостинице, FB, обслуживание «а ля карт» (инд обсл по сист заказного меню) Трансферт индивидуальный авто, авиа бизнес класс Индивидуальный гид
первый ,1- или 2- местные номера с отд ванной с душем основной фонд гостиниц (4 и 3 *) HB,вариант швед стола сист обсл «табльдот» (обсл по единому фиксированному меню) Индивидуальный транспорт или микроавтобус, Гид на группу
Туристский 1 комната на 2-4 чел, с умывальником неполный санузел,(душ на этаже) (1 и 2 *) Швед стол или BB (гарни) Обществ пит, самообслуживание Групповой трансфер Минимум

Инклюзив –тур – основной вид индивидуального или группового тура.Жестко спланированную по маршруту,времени,сроку и качеству услуг поездку,которая продается потребителю как неразделимый на элементы товар по общей цене,обычно включающий в себя стоимость как обслуживания так и проезда по маршруту.

Пэкидж – тур (заказной) - любой тур (индивидуальной или групповой),включающий в себя некторый набор услуг (перевозка,размещение,питание,экскурсии и т.д.) общая продажная стоимость которого равна семе стоимости его элементов.

Программа обслуживания - набор услуг,предоставляемый туристам в соответствии с их

потребностями тематикой тура,заранее оплаченный и распределённый по времени.

Программа обслуживания составляется в соответствии со стандартом «Проектирование туруслуг»

А. При заключении договора между туроператором и тур-агентом (либо при реализации индивидуального тура) - про­грамма обслуживания составляется, согласовывается и утвер­ждается сторонами в виде набора услуг (списком), без распреде­ления по конкретным дням обслуживания. Это обусловливается тем, что заранее довольно трудно определить конкретные даты работы музеев, проведения экскурсий, интересующего туристов спектакля, концерта и т. д.

Эта программа прикладывается к договору между фирма­ми-партнерами или оформляется в виде заказа (листа брониро­вания) в случае индивидуальной продажи тура.

Б. Непосредственно перед заездом, примерно за 3 дня (по до­говоренности), фирмы дополнительно факсом согласовывают уже конкретную программу обслуживания по дням с указанием наименования гостиницы, в которой туристы будут размещать­ся. Индивидуальный турист получает такую программу в агент­стве одновременно с получением путевки или ваучера.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.008 с.)