Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стр-ра, виды, особенности тур предпр-й в СКСиТ.

Поиск

Структура управления тур, предприятия - это совокупность взаимосвязанных элементов, кот. находятся между собой в устойчивых отношениях, и обеспечивают функционирование организации как единого целого. Управлять такой структурой значит разделить цели и задачи, права и ответственности между структ. подразделениями и работниками организации.

В структуре управления выделяются звенья (отделы), уровни (ступени) и связи — горизонтальные и вертикальные.

Звенья управления - структурное подразделение или отдельные специалисты

Уровни управления - совокупность звеньев в опред. иерархии. Структура тур, предприятия:

1. Управление высшего звена (институциональный)совет директоров.

2. Управление среднего звена (управленческий уровень)

3. Управление низшего звена (технический уровень) младшие начальники над работниками.

Виды тур предприятий:

Тур. предприятия - предоставляют клиентам тур. услуги.

предприятия первичных услуг - предприятия, существующие за счет туризма наз.:

то деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта осуществляемая юридическим лицом.

та деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юр лицом или индивидуальным предпринимателем.

Транспортные предпр. спец. назначения, гостиницы, экскурсионные бюро.

Предприятия вторичных услуг - предприятия получающие доход не только от тур. д-ти (питание, транспорт общего назначения

Особенности.

Главная особенность процесса производства реализации продукта явл. то, что значительная часть этого продукта преде глугами. слуга в отличие от материального продукта характеризуется тем. что:

1. Процесс потребления совпадает с процессом производства.

2. Услуга не осязаема и недоступна восприятию вне процесса ее потребления.

3. У. не подлежит хранению и не может быть складирована.

4. У. не подлежит перемещению в пространстве.

Поэтому производство услуг осуществляется в тех местах, где она потребляется. К особенностям производства в СКСнТ относим:

1. Ориентация на удовлетворение индивидуальных потребностей.

2. Значительные трудности и невозможность глубокой стандартизации продукции.

3. Сложность организации массового серийного производства унифицированной продукции.

4. Сложность достижения глубокой специализации подразделений и отдельных работников.

5. Сложность и высокая стоимость автоматизации и механизации работ.

6. Высокая доля затрат на оплату персонала.

7. Территориальное приближение производства к местам потребления услуг.

8. Трудность или невозможность достижения не прерывности производства.

9. Высокая степень неравномерности процессов производства относительно коротких периодов.

Из этих особенностей проистекают специфические формы компаний и подразделений этих компаний.

1. Компании в СКСиТ имеют относительно небольшие размеры.

2. Широкий спектр форм организации компании. Особенно распространены формы организации, основанные на индивид предпринимательстве.

3. В состав компании СКСиТ входит большое кол-во хозрасчетных, самостоятельных подразделений.

4. Распространены различные формы объединений компаний, которые основаны:

на участии в капитале создании холдинга

создании объединений на основе договора (франчайзинговая форма объединений)

Важной особенностью компании в СКСиТ явл. относительно непродолжительный жизненный цикл компании (3 года). Жизненн цикл компании обусловлен относительно коротким жизненным циклом продукта, производимого компанией. н-р. Меняются основные направления туров. Если вчера была Турция, то сегодня Египет.

ЗАДАЧИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.51.72 (0.006 с.)