Вопрос № 2 .Технология проектирования тура. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос № 2 .Технология проектирования тура.



1. Общая характеристика рынка.(особенности, виды, проблемы развития,виды программ).

2. Правовое регулирование и государственная поддержка.(законы, контролирующие организации)

3. Туристские формальности.(документы,сан – эпидем. правила, вывоз и ввоз товаров и животных).

4. Формирование привлекательности территории.(параметры,условия маркетинг,имтдж).

5. Основы туроперейтинга.(сеть сбыта,ос- ти проектирование с учётом индивидуального подхода,формирование пакета услуг,документация).

6. Особенности транспорта.(состояние транспорта виды, особенности организации, системы бронирования,организация чартеров тарифы,особенности взаиморасчётов)

7. Особенности размещения.(системы размещения, объекты,виды,отличия по классам,целям типам обслуживания бронирование)

8. Организация питания.

9. Экскурсионное обслуживание.

10. Система привлечения туристов.

11. Специальные системы продвижения тур продукта.

Технологии.

1. Тур- проектирование.

(основывается на результатах маркетинговых исследований потребностей тур.рынка и конкурентной среды.)(2-3 месяца – результат ===проектирование тур продукта.(ПРОЕКТ –неконкретизированное представление о будущей тур программе.)

· ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА

· Проложенный маршрут

· Перечень поставщиков услуг

· Возможность и качество дополнительных услуг.

Маркетинговые исследования тур рынка:

Этапы:

1.нахождение определенного сегмента рынка:

· По географическому признаку

· По экономическому признаку(различный уровень дохода) vip –клиенты, тур- класса,бизнес –класса,)

· Количество туристов (туристы индивидуалы,групповые,корпоративные клиенты)

· Возраст (студенты,школьники и т.д.)

· Тур предпочтения (транспорт)

2. определение потребностей членов каждого сегмента.

3. определение возможностей оператора.

4. определение степени охвата потребителей конкурирующим оператором.

5. определение фокус группы

6. позиционирование тур проекта (позиционирование –действие по разработке предложений,направленных на то,чтобы занять благоприятное положение в сознании фокус группы

Позиционирование – активная деятельность для популяризации своих преимуществ,формирование имиджа тура)

2.Тур – планирование.(специфика взаимоотношений оператора и поставщика тур услуг).

Результат планирование –это тур –пакет,отвечающий следующим требованиям:

· обоснованность (отвеч. определённым целям тура)

· надёжность и безопасность

· целостность

· простота в эксплуатации

· гибкость и способность к модификации (доп услуги)

· привлекательность.

ЭПАТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ:

1. определение схемы работы тур оператора при организации тура.

Схема работы выездного турператора

Принимающая сторона Выездной ТО. Поставщик услуг

Meet –компанмя прямая организация тура

 

2. идентефикация поставщиков услуг,оформление договора на тур

(перевозчик гостиница, экскур.фирма, досуговые организации,предприятия питания, консульские службы, страховые компании)

договор (2 экз,2 языка если иностр партнёр)

3. ценообразование (на основании рыночной позиции тура и ценовых предложений поставщиков услуг)

Ценообразование

Издержки.

Постоянные (аренда офис,зарплата ЖКХ,реклама) Переменные (стоимость тура,поставщиков услуг,стоимость сопровождающего группы,обслуживание тура,документы,звонки,проводы в аэропорт)

4.ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРА. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

· работа с агентствами

· реклама

· стимулирование сбыта

1. система накопительных скидок,

2. подарки и призы с фирменной символикой

3. включение в стоимость доп услуг.

4. ведение базы данных постоянных клиентов

5. проведение конкурсов,викторин, лотерей

6. сезонные скидки и спец. предложения

7. чествование 100 1000 туриста

· PR –АКЦИИ

5Сбыт тур продукта.

6.Реализация тура.

3. Технология въездного туризма (причины, виды туризма, функции инициативного и рецептивного операторов, виды маршрутов).

1, 15 Высокая стоимость туристических виз в Россию, сложность процедуры их оформления для иностранцев.
  Режим регистрации иностранцев на территории России.
  Валютное законодательство в отношении турбизнеса.
  Таможенные правила.
  Проблемы не зависящие от турфирмы
  Дефицит современных гостиниц туркласса в регионах.
  Дефицит современных автобусов, предназначенных для групповых туристских пассажироперевозок.
  Опасения туристов стать жертвами террористических актов.
  Неразвитость индустрии развлечений.
  Криминогенная ситуация в стране.
6, 5 Неадекватное поведение и злоупотребление в отношении иностранных туристов со стороны сотрудников милиции, таможни, пограничников.
7, 12 Политический имидж России на международной арене.
  Налоговое законодательство в части турбизнеса.
9, 5 Нехватка квалифицированных гидов-переводчиков.
  Скудность рынка сувениров и продукции народных промыслов.
  Экологическая обстановка.
  Эпидемиологическая обстановка в стране.
  Проблемы решаемые турфирмой
  Рост цен на основные услуги, входящие в ТП для иностранных туристов.
  Недостаточность рекламы за рубежом туристических возможностей России.
  Дефицит необходимой для зарубежных туристов информации на иностранных языках в России (карт, буклетов, уличных указателей и т. д.).
  Трудности с бронированием железнодорожных билетов для иностранных туристов.
5, 5 Качество обслуживания иностранных туристов на железнодорожном транспорте.
6, 5 Низкое качество обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах.
  Проблемы с организацией посещения музеев и других объектов показа, пользующихся спросом у иностранных туристов (очереди на вход, удаленность мест парковки автобусов и др.).
8, 5 Качество обслуживания иностранных туристов на воздушном транспорте.
  Трудности с бронированием авиабилетов для иностранных туристов.

Концепции ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2016 годы)»

Основными проблемами, сдерживающими рост внутр и въезд туристских потоков, являются:

1 слабо развитая, а в ряде регионов отсутствующая инженерная инфраструктура (сети энергоснабжения, водоснабжения, транспортные сети, очистные сооружения, дноуглубление и берегоукрепление и т.д.), что является препятствием для привлечения частных инвестиций в туристскую сферу;

2 отсутствие средств на проведение глубинных и очистных работ на реках для судоходства, строительства и реконструкции причалов, пристаней и причальных территорий для маломерных судов туристского класса;

3 отсутствие мер-ий по обустройству и реконструкции заповедных и природоохранных зон туристско-рекреационного типа, а также туристских объектов показа;

4 низкий уровень развития туристской инфраструктуры (недостаточность, а в ряде регионов отсутствие средств размещения туристского класса и объектов досуга);

5 невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии из-за низкого уровня подготовки кадров. Проблема качественного сервиса недостаточно эффективно решается не только в рамках подготовки работников гостиничного и туристского бизнеса, но и специалистов смежных отраслей, обслуживающих туристов;

6 несоответствие качества оказываемых туристских услуг их стоимости;

7 несовершенство механизмов поддержки социального туризма;

8 отсутствие инфраструктуры для путешествий и отдыха инвалидов и пожилых людей;

9 отсутствие временных водных пассажирских сезонных пунктов пропуска через гос границу РФ;

10 недостаточность круизных судов класса «река-море» и туристических автобусов;

11 отсут-е в достаточном кол-ве специализированного оборудования для горнолыжных комплексов;

12 слаб имидж продв-е России как привлекат тур дестинации, что связано с низк- уровнем бюдж финансир-я;

13 несовершенство нормативно-правового регулирования туристской отрасли;

14 отсутствие регионального стимулирования развития материально-технической базы туристско-рекреационного сектора, наличие излишних административных барьеров и необходимость совершенствования земельных и имущественных отношений;

15 действующий порядок выдачи российских виз гражданам иностранных государств, безопасных в миграционном отношении, не способствующий росту въездного туризма;

16 несовершенство системы государственного статистического учета данных о состоянии, развитии туризма и его мультипликативного эффекта на экономику страны и ее регионов.

Виды туризма.

Экскурсионный туризм. ознакомление туристов с культурно- историческими памятниками и другими туристскими достопримечательностями в посещаемых местах (странах).

Рекреационный туризм. поездки в центры морского, горно­го отдыха или в места с экологически чистой и красивой природой для отдыха и восстановления своих духовных и физических сил.

Спортивный туризм. поездки в спортивные центры с целью занятия спортом,

Лечебный туризм. Он включает поездки в санаторно-курортные, бальнеологические и другие центры с целью прохождения лечебно-оздоровительного курса.

Охотничий туризм и туры для рыболовов. поездки в охотничьи или рыболовные угодья и хозяйства с целью любительс­кой охоты на дичь или рыбной ловли в соответствии с установленны­ми сезонами для охоты или рыбалки на основе оплаченных для этого лицензий. пользуются большой популярностью со сто­роны иностранцев.

Этнический туризм. поездки к род­ным и знакомым, поездки на родину во время отпусков, посещение мест, где жили предки. В своем большинстве эти поездки организу­ются путешественниками самостоятельно без помощи туристских фирм

Деловой туризм. это поездки представителей кор­поративных структур с целью проведения переговоров, установле­ния деловых контактов, участия в выставках или презентациях, ко­мандировки административных и технических работников и т. п.

Инсентив-туры На русский язык они перево­дятся как поощрительные туры. По своей экономической основе они больше относятся к корпоративному туризму, так как организуют­ся и оплачиваются владельцами крупных предпринимательских структур для своих сотрудников в порядке их поощрения за высокие результаты работы.

Конгрессный туризм. Он предусматривает поездки для участия в различных научно-технических, гуманитарных, корпоративных, общественных съездах, конгрессах, конференциях, симпозиумах и т. п.

Образовательный туризм. учебные поездки с целью изучения иностранного языка или тех или иных общеобразовательных или специальных предметов; ознакомительные поездки в учреждения, организации и предприятия; научные и учебные стажировки в учреждениях, организациях и на предприятиях; участие в семинарах, конференциях, съездах, конгрессах, творческих мастерских и Мастер-классах, цель которых обмен опытом и получение новой профессионально важной информации;

Религиозный туризм или паломничество. Это поездки верую­щих людей с целью посещения святых мест, участия в религиозных праздниках и службах, посещения церковных учреждений, встречи с местными, религиозными общинами. Событийный туризм. Под ним подразумеваются поездки инди­видуальных и групповых туристов в качестве зрителей на различ­ные спортивные состязания (олимпийские игры, мировые чемпио­наты по футболу, хоккею, шахматам, международные футбольные матчи, соревнования по бильярду), на празднования различных юбилеев, на кино или театральные фестивали, музыкальные кон­курсы, международные выставки и ярмарки и др.

Экологический туризм (экотуризм). В основном это туристские путешествия, связанные с использованием природных ресурсов. Од­нако главный смысл таких путешествий состоит в том, чтобы не на­вредить природе (не рубить, не ломать, не рвать, не засорять, не жечь и т. п.)

Приключенческий или экстремальный туризм. Под ним подразумеваются необычные путешествия, связанные с острыми ощуще­ниями и определенным риском для здоровья и даже жизни путеше­ственников. Особо следует выделить морские и речные круизы.

Автотуризм Речь идет о путешествиях туристов в собствен­ных или арендованных автомобилях, часто со специальным при­цепом — кабиной на колесах в России иностранный автотуризм пока что не получил соответствующего развития. Основными причинами являются ограниченное число современных автострад, плохо налаженная система оборудованных кемпингов, наконец, отсутствие безопасности, защиты от угона ав­томашины и разбоя на дорогах, от различных поборов

Виды маршрутов. 1. Линейный (поездка по нескольким городам, от начала и до конца без возвращения в ранее посещенные города). 2. Радиальный (поездка из начального пункта маршрута в другие города с посещением одного пункта на маршруте, без ночевки.) 3. кольцевой (маршрут с совпадением точек начала и конца (с заездом в те города..)

Функции инициативного и рецептивного операторов. Инициативный (отправляет), Рецептивный(принимает).

Рецептивные - это туроператоры на приеме, то есть комплектующие туры и программы обслуживания туристов с использованием прямых договоров с поставщиками услуг (гостиницами, предприятиями питания, досугово-развлекательными учреждениями и т.д.)

Инициативные - это операторы, отправляющие туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими (рецептивными) операторами или с туристскими предприятиями. Отличием их от туристических агентств, занимающихся исключительно продажей чужих туров, является то, что они занимаются комплектацией туристического продукта, состоящего (по нормам Всемирного туристического объединения) из не менее чем трех услуг:

Комплектующая функция — это комплектация тура из отдельных услуг для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из рецептивных туров для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг для турагента.

4.Документы необходимые для организации тур. путешествия.

Созданный туроператором ТП (тур) подразумевает его обязательное методическое обеспечение в фирме. Методическое обеспечение воплощается в виде подготовки спец. технологической документации.кот. призвана полностью описать сам тур, процессы его производства и услуги, предоставляемые туристам. Туры и их технологическая документация должны отвечать нормативным требованиям, направленным на защиту прав потребителей. Они контролируются в процессе проведения сертификации тур. продукции.

В набор технологической документации для каждого тура обязательно включается:

-программа обслуживания

-технологическая карта тур. путешествия по маршруту

-график загрузки тур. предприятия группами туристов на определенное время

-информационный листок к путевке тур. путешествия

-бланки путевок типовой формы ТУР-1 "Туристская путевка"

-лист бронирования

-бланки договоров с клиентами- ТА

-договора с партнерами -поставщиками услуг (подтверждают возможности предоставления соответствующих услуг)

-калькуляция или расчет стоимости тура (стоимость тура =себестоимость каждой отдельной услуги + % от стоимости тура, обычно 15-20%)

-описание маршрута (в свободной форме для удобства работы менеджеров с ТА)

-график движения по маршруту (состоящиеся для линейных и кольцевых маршрутов с целью наглядности пути следования)

-карта-схема маршрута

-текст путевой информации (для автобусных туров)

-описание технологических особенностей тура (памятка о сроках подачи заявок, заказов на транспорт, билеты, экскурсии и на бронирование в гостиничных предприятиях, предприятиях питания,бланки заявок, график движения транспорта,)

-тексты памяток для туристов, состоящиеся для специализированных туров или в случайные направления туристов в эндемические страны. Каждому туристу,выезжающему в страны,неблагополучные ввиду наличия там опасных инфекций, необходимо выдать инд. памятки,заверенные подписью ТО и печатью фирмы.Наличие памяток в обязательном порядке проверяют при таможенном досмотре в аэропортах "Шереметьево" и др.)

-справочные материалы по маршруту (буклеты, справочники, расписание раб. музеев, транспорта, адреса гостиниц..)

-варианты рекламных проспектов и буклетов (для туристов с целью ознакомления)

-прайс-листы (документ, содержащий информацию о ценах на различные туристские услуги)

Технологическая карта тур. путешествия - это документ, дающий все необходимые для работы сведения и данные по туру.

Информационный листок - содержит след. данные:

-указание вида и типа тур. путешествия, содержащие программы, продолжительность маршрута.

-описание трассы

-краткое описание района путешествия

-перечень услуг, предоставляемых за отд. плату

-наличие и краткая характеристика спорт. сооружений, автостоянок, аттракционов и др.

-адрес тур. предприятия + проезд до него

Дополнительная информация (зависящая от специфики тура):

-информация о возрастных ограничениях, приеме родителей с детьми, семейных пар

-специальная информация для тур. путешествий с походом

-прочая информация и рекомендации, вытекающие из особенностей и специфики конкретного тура

Тур. путевка формы ТУР-1 - бланк строгой отчетности и содержит набор реквизитов, дающих клиенту наиболее полную информацию о предстоящем туре.

Лист бронирования.Согласно ФЗ "Об осн. тур. деятельности в РФ " это конкретный заказ туриста, уполномоченного представлять группу туристов, туроператору на формирование тур. продукта.Оформляется в письменной форме как соглашение, имеющее характер предварит. договора.

Договор с клиентом на приобретение тура состоятся согласно гл.4 ст.10 ФЗ "Об основах тур. деятельности в РФ". Существенные условия:

-информация о тур. операторе + данные о лицензии, юридическом адресе, банк. реквизиты

-сведения о туристе в объеме необходимо для реализации тур. продукта

-информация о туроператоре на приеме включает данные о лицензии, юридическом адресе, банковские реквизиты, контактный телефон.

-информация о потребительских свойствах тур. продукта, программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов и сертификации тур. продукта

-дата,время начала и окончания путешествия, продолжительность

-права, обязанности сторон

-розничная цена,порядок оплаты

-минимальное количество туристов

-срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы

-условия изменения и расторжения договора, порядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков сторон

-порядок с сроки предъявления претензий туристом (претензии по качеству тур. продукта предъявляется туристом ТО или ТА в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежит удовлетворению в течение 10 дней после получения претензии).

Все технологические документы комплектуются в "папку тура " для обеспечения бесперебойной работы ТО на данном участке и соблюдения принципа "гибкости" тур. продукта, чтобы каждый работник фирмы мог с легкостью и квалифицированно заменить отсутствующего по каким-либо причинам менеджера направления.

Вопрос № 5.

Профиль работы туроператора есть доминирующие в его ас­сортименте виды или географические направления туров, то есть виды или направления туров, 1. доля которых в объеме продаж туроператора максимальна; 2. продажа которых обеспечивает основную долю прибыли туроператора; 3. в реализации которых туроператор достиг наивысшего ма­стерства и профессионализма; 4. с которыми потребитель идентифицирует оператора на рынке.

Направления работы туроператора в зависимости от колебания туристической активности в течение года могут быть

· сезонными - испытывающими значительные колебания в турис­тической активности (например, туры на отдых в Анталию - ти­пичное сезонное направление),

· полисезонными, лишенными ярко выраженного сезонного колебания туристической активно­сти (к примеру, туры в санатории, экскурсионные туры по Евро­пе, и т. д.).

Также в зависимости от направления работы профиль туропе­ратора может быть

· сильно концентрированным, когда оператор специализируется на работе с ограниченным количеством отелей на определенном курорте (такой профиль работы распространен среди операторов, имеющих оплаченные блоки мест в ряде гости­ниц);

· концентрированным, когда туроператор специализируется на работе со многими отелями узкого перечня курортов (данная специализация распространена среди туристических операторов, имеющих стабильные договорные отношения с зарубежными или российскими теей-компаниями, либо небольшие квоты мест во многих гостиничных предприятиях курортов); и

рассеянным, когда туроператор в принципе предлагает большой перечень ку­рортов в нескольких странах.

Схема работы Т.О. и поставщиков.

Поставщик Схема
Meet- компания 1.разовые заявки 2.квотирование 3.туристический кредит
Авиакомпания 1.Продажа на регулярные рейсы 2.организация чартерного рейса 3.единоличное или долевое участие в чартерных программ
отели 1.аренда 2.покупка блока мест на условиях комитмента 3.элотмент 4.безотзывное бронирование 5.приоритетное бронирование 6.квотирование 7.повышенная комиссия 8.стандартная комиссия по разовым заявкам
Ж/д 1.торговля билетами 2.формирование тур поездов 3.формирование прицепных вагонов
судовладельцы Фрахт (единоличный или долевой)
автомобиль Аренда
Экскурсионные фирма Организация индивидуальных групповых

Схемы сотрудничества туроператора и иностранных M ееt-компаний

Все схемы сотрудничества оператора можно условно разбить на 3 категории:

· работа по разовым заяв­кам,

· работа на условиях квотирования

· туристический кредит.

Разовые заявки организация наземного обслуживания под конкретным и реальным клиентом, который уже внес предоплату за ТП. Квотирование смысл заключается в том, что меет-компания.до определенного момента (3-5 дней до заезда группы) держит на брони определенное количетсво мест в отелях различной категории. В отличие от брочной покупки мест квота не плачивается заранее (мягкие условия, не приводящие к штрафным санкциям). Виды квот (безотзывное/отзывное – невозможность отказа без штрафных санкций. Разовая/цикличная. Разовая – однократно, цикличная – более одного заезда. Строгофиксируемая/свободонофиксируемая. Строгоф. – применяется в отношении конкретного отеля(ей). Свободнофикс. – конкретная категория отелей. Тур кредит – перевод определенной части валютных средств на счет иностранного партнера до начала сезона.

Обязанности meet-компании

> предоставлять полную и ясную стартовую информацию (ка­талог предложений meet-компании, цены и тарифы, описа­ние отелей, экскурсионных программ и т. /д.);

> своевременно сообщать туроператору о всех возможных из­менениях условий совместной работы (изменение цен, гра­фиков заездов, рассылка специальных предложений);

> регулярно оповещать туроператора о наличии свободных и горящих мест в предлагаемых отелях;

> оперативно (в течение определенного в договоре срока) под­тверждать заявки туроператора, высылать последнему вау­черы на расселение;

> организовывать «наземное обслуживание» согласно заявлен­ным условиям;

> своевременно проводить сверку выполненных работ, высы­лая соответствующие акты туроператору;

> выплачивать туристическому оператору комиссионное воз­награждение в установленном договором размере (обычно от 10% от стоимости «наземного обслуживания»).

В обязанности туроператора входят:

> осуществление заблаговременного (не позднее указанного в договоре срока, исключением могут быть только продажи горящих туров») бронирования в установленной догово­ром форме (форма заявки на бронирование);

> сообщать meet-компании информацию о туристах (фами­лии, имена, паспортные данные), номер рейса прибытия и вылета;

> информирование туриста о реалиях нахождения на местах

отдыха, нюансах расселения, встрече и проводах;

> своевременное перечисление денежных средств за «назем­ное обслуживание» своих туристов meet-компании;

> оплачивать штрафные санкции (особенно при работе по схе­мам квотирования);

Аренда отеля – обмен права хотельера на пользование гостиничными номерами на уплачиваемую ТО (разово, периодически) сумму арендной платы. Способы торговли: реализация койко мест, реализация услуг в отеле, реализация комнат при самом отеле. Способы: комитмент – приобретение блока мест с полной или частичной (не менее 50%) предоплатой заявленного количества номеров непосредственно перед сезоном, а также невозможность отказа до истечения срока договора. Безотзывное бронирование – резервирование ТО определенного количетсва номеров на непродолжительный период времени с указанием заявки, крайнего срока оплаты бронирования. Отказ без штрафных санкций невозможен. Приоритетное бронирование – приоритет заявки означает что служба бронирования подтверждает количество номеров для оператора, предлагающего наиболее выгодные условия (форма оплаты, длительность и т.д.) Комиссия – определенный размер в % соотношении стоимости номера, установленный хотельером и формирующий доход ТО с каждого проданного койко-места. Размер комиссии зависит от количества проданных койко-мест. (прогрессивная комиссия). Элотмент – форма взаимодействия туроператора и хотельера, при которой оператор заявляет о размерах и длительности собственного блока мест, однако не оплачивает его предварительно, а получает возможность вносить оплату хотельеру непосредственно перед каждым заездом туристов. Виды чартерных программ - Разовые с отстоем. Чартер, рассчитанный на единичный вывоз и дальнейший возврат туристов. Шаттл-чартеры. В отличие от разовых чартерных программ, шаттл-полеты применяются при построении чартерной цепочки, то есть периодичных (обычно кратных неделе или 10 дням) полетов в одном и том же направлении, в течение сезона. В таких чартерных программах борт не простаивает в аэропорту дестинации, а тут же вылетает обратно, загруженный ранее прилетевшими туристами. Сплит-чартеры - есть организация перевозок, при которой на одном участке пути пассажиры летят регулярными авиалиниями, на оставшейся - чартерными. Сплит-чартеры обычно применяются на вылете из аэропорта, не имеющего обширную сеть регулярных авиарейсов, в более значительный воздушный узел, откуда пассажирам просто и удобно улетать в любые направления чартерными или регулярными линиями. Примером сплит-чартерных программ может служить организация полетов туристов Ростова-на-Дону в Таиланд через крупнейший воздушный узел Средней Азии - Ташкент, из которого осуществляется большое количество как в Бангкок, так и на тайские острова (У-тапао, Пхукет). Поличартерная перевозка - ее определение сродни сплит-чартерам, однако ее особенность в том, что оба стыкуемых рейса, используемых в перевозке, являются чартерными. В связи с этим организация поличартерной перевозки требует координированных действий двух туроператоров - заказчиков чартерных программ.

Сервисная деятельность



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.073 с.)