Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Подведение итогов конференцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
— Наша конференция подходит к концу. Скажите, чему вас научили писатели, их рассказы. О чем заставили задуматься? (Они научили нас видеть живое вокруг себя. Все хотят жить!) Ученица. Берегите землю. Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинках солнечные блики, На камнях играющего краба, Над пустыней тень от баобаба, Ястреба, парящего над полем, Ясный месяц над речным покоем, Ласточку, мелькающую в жите. Берегите землю! Берегите! М. Дудин (Конференция закачивается песней «Не дразните собак» на слова М. Пляцковского, которую поет весь класс.) Урок 100. Оценка достижений Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; развивать творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся. Планируемые результаты: учащиеся будут учиться отвечать на поставленные вопросы по теме раздела; работать самостоятельно. Оборудование: КИМы для каждого учащегося. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока 1. Тест (И. С. Соколов-Микитов, М.М- Пришвин, В.И. Белов, В. В. Бианки) Вариант 1 А1. Узнайте произведение по ключевым словам. Мама, солнце, природа, Родина. 1) «Мышонок Пик» 2) «Листопадничек» 3) «Моя Родина» 4) «Малька провинилась» А2. Зачем маленький зайчонок убежал из родного гнезда? 1) чтобы искать журавлиные теплые страны 2) чтобы найти другую семью 3) чтобы не замерзнуть зимой на болоте 4) чтобы найти жилище бобров A3. Кого не слышал зимой около хатки Листопадничек? 1) хитрую лисицу 2) сердитого медведя 3) злую рысь. 4) жадную росомаху А4. Кто делает много зла и портит и разоряет плотины бобров? 1) выдра 3)рысь 2) росомаха 4) лисица А5. Кутенок — это: 1) щенок 3) ягненок 2) котенок 4) козленок. В1. Куда делась лава? 1) бревна утонули 2) бревна подняло водой и унесло 3) бревна убрали местные жители 4) бревна сломались В2. Кто вытащил Мальку из воды? 1) Федя 3) Лидия 2) автор 4) выбралась сама В3. Кто написал произведение «Мышонок Пик»? 1) В.И. Белов 2) И.С. Соколов-Микитов 3) М.М. Пришвин 4) В.В. Бианки В4. В каком возрасте был мышонок Пик, когда его отправили II путешествие? 1) десять дней от роду 2) три недели от роду 3) две недели от роду 4) одна неделя от роду С1. Как зовут Соколова-Микитова? 1) Михаил Михайлович 2) Иван Сергеевич 3) Василий Иванович 4) Виталий Валентинович С2. Как, ругаясь, Лидия называла Мальку? 1) кривоногая 3) батявка 2) шельма 4) бесстыдница СЗ. О ком из писателей здесь говорится? Человек - творение природы. Любовь к природе — естественное чувствo нормального человека. Но бывают люди с какой-то особенной любовью: в их присутствии лучше растут самые капризные растения, и не боятся самые пугливые животные. Кажется, сама природа только и ждет момента, чтобы раскрыть им свои тайны. Таким человеком и был этот писатель и ученый... 1) В.В. Бианки 3) М.М. Пришвин 2) В.И. Белов 4) И.С. Соколов-Микитов Вариант 2 А1. Кому принадлежат слова: «...А человеку нужна Родина. Охранять природу — значит охранять Родину»? 1) В.И. Белову 2) И.С. Соколову-Микитову 3) М.М. Пришвину 4) В.В. Бианки А2. Что означает слово «листопаднички»? 1) это когда падают листья 2) когда с деревьев падают золотые листья 3) это птицы, которые улетают на юг 4) так охотники называют осенних зайчат A3. О какой еде мечтал Листопадничек в бобровой хатке? 1) о хрустящей капусте 2) о сладкой репке 3) о сладкой морковке 4) о сочной свекле А4. Каким прослыл Листопадничек по всему лесу после путешествия? 1) храбрым и отчаянным 2) храбрым и любознательным 3) решительным и смелым 4) любопытным и легкомысленным А5. Кто автор произведений про Мальку? 1)В.И. Белое 3) И.С. Сокблов-Микитов 2) М.М. Пришвин 4) В.В. Бианки В1. В чем беспомощно барахтались два крохотных новорожденных кутенка? 1) в старой корзинке 3) в старом корыте 2) в старой шапке-ушанке 4) в старом полушубке В2. Что такое лава? 1) лавина 2) маленький мостик 3) два стесанных бревна, перекинутые с одного берега на другой 4) дорога по льду В3. Кто спас мышонка от лягушки? 1) чайки 3)змея 2) щука 4) сам убежал В4. Узнайте произведение по отрывку. Ветки этого куста были усажены длинными острыми колючками. На колючках, как на пиках, торчали мертвые, наполовину съеденные птенчики, ящерки, лягушата, жучки и кузнечики. Тут была воздушная кладовая разбойника. 1) «Мышонок Пик» 2) «Еще про Мальку» 3) «Малька провинилась» 4) «Листопадничек» С1. Какие произведения написал В.И. Белов? 1) «Малька провинилась» 2) «Листопадничек» 3) «Еще про Мальку» 4) «Мышонок Пик» С2. О чем часто вспоминал Листопадничек зимой? 1) о своих братьях и сестрах 2) о теплом гнезде 3) о своем лесе 4) о старой матери-зайчихе СЗ. О ком из писателей здесь говорится? Семнадцати лет он впервые ушел в море учеником матроса, и жажда странствий не давала ему покоя всю жизнь. На Первую мировую войну отправился добровольцем. Служил в санитарном отряде, а затем стал метчиком. Потом пришлось стать матросом... 1) И.С. Соколов-Микитов 3) В.И. Белов 2) М.М. Пришвин 4) В.В. Бианки 2. Тест (В.Ю. Драгунский, Б.С. Житков, В.П. Астафьев, И.Л. Дуров) Вариант 1 А1. Кто Написал рассказ «Про обезьянку»? 1) В.Ю. Драгунский 3) В.П. Астафьев 2) Б. С. Житков 4) В.Л. Дуров А2. Какой из рассказов написал В.Ю. Драгунский? 1) «Про обезьянку» 2) «Капалуха» 3) «Он живой и светится...» 4) «Наша Жучка» A3. Как решили оставить Яшку на ночь? 1) привязать за жилет к кровати 2) привязать к ножке стола 3) привязать к лестнице 4) решили не привязывать В1. Из какого произведения приведенные строки? Вот с тех пор я и полюбил животных. А потом, когда вырос, стал воспитывать зверей и учить их, то есть дрессировать. 1) Б.С. Житков, «Про обезьянку» 2) В.Л. Дуров, «Наша Жучка» 3) В.Ю. Драгунский, «Он живой и светится...» 4) В.П. Астафьев, «Капалуха» В2. Прочитайте, как зреет черника, и закончите предложение. Зеленые пупырышки будущих черничных ягод выпустили чуть заметные серые былиночки-лепестки, но они как-то незаметно осыпались. Потом ягодка начнет... 1) увеличиваться 2) чернеть 3)синеть 4) делаться черной с седоватым налетом В3. Что такое космы? 1) лапы ели 2) сухие сучья, деревья, упавшие на землю 3) взлохмаченные пряди волос 4) космическое тело С1. Отгадайте загадку. В каком произведении идет речь об ответе загадки? То погаснет, то зажжется Ночью в роще огонек. Угадай, как он зовется? Золотистый... 1) В.Ю. Драгунский, «Он живой и светится.:.» 2) В.П. Астафьев, «Капалуха» 3) Б.С. Житков, «Про обезьянку» 4) В.Л. Дуров, «Наша Жучка» С2. Вставьте пропущенное слово. Потом мама зажгла свет. — Да, — сказала она, — это волшебство! Но все-таки как ты решился отдать такую ценную вещь, как самосвал, за...? 1) светлячка 3) звездочку 2) червячка 4) чудо СЗ. О ком из писателей здесь говорится? У него появились свои животные — козел Василий Васильевич, собака Бишка, гусь Сократ. Их он и дрессировал. Но дрессировал не так, как было принято в те годы, - палкой и побоями. Нет, он обходился со своими животными ласково, терпеливо приучал их к себе, а за удачно выполненный трюк обязательно угощал каким-нибудь лакомством. 1) о Б.С. Житкове 3) о В.Л. Дурове 2) о В.Ю. Драгунском 4) о В.П. Астафьеве Вариант 2 А1. Кто написал рассказ «Наша Жучка»? 1) Б.С. Житков 3) В.П. Астафьев 2) В.Л. Дуров 4) В.Ю. Драгунский А2. Какой рассказ принадлежит перу В.П. Астафьева? 1) «Он живой и светится...» 2) «Наша Жучка» 3) «Капалуха» 4) «Про обезьянку» АЗ. Где переночевал Яшка первый раз? 1) в кровати мальчика 3) в своей кроватке 2) в своей корзинке 4) в кровати папы В1. Чего Яшка не делал, когда не хотел понравиться? 1) становился очень ласковым 2) лез целоваться 3) залезал на плечо 4) начинал в голове искать В2. У Жучки на боку и на спине облезла шерсть и даже кожа. Что послужило причиной? 1) она попала в огонь 2) ее побили горящей палкой 3) на нее плеснули кипятком 4) она сильно обморозилась В3. Из какого произведения приведенные строчки? Только я их учил не палкой, а лаской, и они меня тоже любили и слушались. 1) ВД. Драгунский, «Он живой и светится...» 2) В.Л. Дуров, «Наша Жучка» 3) В.П. Астафьев, «Капалуха» 4) Б.С. Житков, «Про обезьянку» С1. Закончите предложение. И тут мы увидели, что живот у нее голый вплоть до шейки и на голой, пупыристой груди часто-часто трепещет кожа. Это: 1) от радости 3) от гнева 2) от испуга 4) от бесстрашия С2.Капалуха — это кто? 1) ворона 3) глухарка 2)сорока 4)куница С3. Вставьте пропущенное слово. «Бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту..., я ее домой возьму». 1) лампочку. 3) букашечку 2) звездочку 4) красоту III. Подведение итогов урока
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 603; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.48.131 (0.006 с.) |