Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международный кодекс международной торговой палаты по рекламной практикеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(Париж, июнь 1987 г.) ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ Любое рекламное послание обязано быть юридически безупречным, благопристойным, честным и правдивым. Любое рекламное послание обязано создаваться с чувством ответственности перед обществом и отвечать принципам добросовестной конкуренции, обычной в коммерции. Никакое рекламное послание не должно подрывать общественное доверие к рекламе. НОРМЫ Благопристойность Статья 1. Рекламное послание не должно содержать утверждений или изображений, идущих вразрез с принятыми в обществе правилами благопристойности. Честность Статья 2. Рекламное послание должно быть таким, чтобы не злоупотреблять доверием покупателя и не использовать его неопытность или недостаток знаний. Статья 3. 1. Рекламное послание не должно без всяких оснований играть 2. Рекламное послание не должно играть на суевериях. 3. Рекламное послание не должно содержать ничего, что могло 4. Рекламное послание не должно поддерживать дискримина Правдивость Статья 4. Рекламное послание не должно содержать каких-либо утверждений или изображений, которые прямо или косвенно, путем недомолвки или двусмыслия, а также преувеличения могли бы ввести покупателя в заблуждение, особенно в отношении: а) природы, состава, метода производства и даты выпуска, соответствия назначению и области применения, количества, мес- 451 та производства и страны происхождения товара, а также иных его характеристик; б) потребительских свойств товара и действующих цен; в) других условий платежа, в том числе рассрочки, лизинга, кре г) доставки, обмена, возврата, ремонта; д) условий гарантии; е) авторских прав и прав на промышленную собственность, та ж) официального признания или одобрения, награждения меда з) размеров прибыли, предназначаемой па благотворительные Рекламное послание не должно искажать результаты научных и иных исследований, а также цитаты из научно-технических публикаций. Статистические данные не допустимо использовать так, чтобы из них следовало нечто иное, что есть в действительности. Недопустимы искажения научных терминов, недопустимо так же использовать научный жаргон, чтобы придавать утверждениям видимость научной обоснованности, которая в действительности отсутствует. Сравнения Статья 5. Рекламное послание должно быть таким, чтобы сравнения не вводили в заблуждение. Оно должно соответствовать принципам честной конкуренции. Сравнение достоинств товаров должно быть честным и основанным па доказательных факторах. Доказательства и свидетельства Статья 6. Рекламное послание не должно содержать доказательств или свидетельств, являющихся сомнительными или не связанными с квалификацией и опытом того лица, которое дает такие свидетельства, а также не должно содержать ссылок на такие доказательства и свидетельства. Устаревшие свидетельства и доказательства использоваться не должны. Очернение Статья 7. Рекламное послание не должно очернять никакую фирму, промышленную или коммерческую деятельность или профессию, а также никакой товар, высказывая прямо или косвенно презрение, насмешку или что-либо подобное. Защита прав личности Статья 8. Рекламное послание не должно изображать или описывать каких-либо людей в их частной жизни или общественной 452 деятельности без их предварительного разрешения, а также ссылаться на такие изображения или описания без разрешения; недопустимо также без предварительного разрешения описывать чью-либо частную собственность или ссылаться на такие описания или саму собственность таким образом, чтобы это производило впечатление подтверждения кем бы то пи было, чего бы то пи было. Использование доброго имени (репутации) Статья 9. 1.Рекламное послание не должно содержать используемых не 2. В рекламном послании недопустимо использовать ненадлежа Имитация Статья 10. 1.Рекламное послание не должно имитировать общую компози 2. Ко1да рекламодатель проводит некоторую рекламную кампа Отождествление рекламного послания Статья 11. Рекламное послание должно быть четко выделено как таковое, какие бы формы оно не имело и через какой бы вид СМИ (средств массовой информации) не распространялось. Когда рекламные послания проходят, например, во время передачи новостей по каналам СМИ или помещаются рядом с редакционными материалами, реклама должна подаваться так, чтобы было попятно, что это — реклама. ' Обеспечение безопасности Статья 12. Рекламное послание не должно содержать без веских к юму оснований (например, в педагогических целях или для обеспечения общественной безопасности) никаких изображений опасных ситуаций, действий, упражнений, обычаев, демонстрирующих пренебрежение опасностью или средствами безопасности. Особое внимание этому должно быть уделено в рекламных посланиях, направляемых детям и молодежи. Дети и молодежь Статья 13. 1. Рекламные послания не должны эксплуатировать доверчи 2. Рекламные послания, направленные на детей и молодежь, а так- же способные оказать па них влияние, не должны содержать никаких утверждений или изображений, которые Moiyi привести к психическим, моральным или физическим травмам. Ответственность Статья 14. 1. Ответственность за соблюдение правил поведения, изложен а) Рекламодатель должен нести полную ответственность за б) Исполнитель рекламного послания или рекламное в) Издатель, владелец СМИ или иной участник рекламно 2. Любой человек, нанятый фирмой или иной организацией, под Статья 15. Ответственности за соблюдение правил Кодекса подлежат рекламное послание, полностью его содержание и форма, включая тексты и изображения, заимствованные из других источников. Тот факт, что содержание или форма полностью или частично заимствованы из других источников, не снимает ответственности за несоблюдение указанных правил Кодекса. Статья 16. Рекламное послание, противоречащее Кодексу, не может быть оправдано на том основании, что рекламодатель или кто-либо действующий от его имени, впоследствии обеспечил1 покупателя точной информацией. 454 Статья 17. Тексты и иллюстрации, несмотря на свою истинность, должны быть доступны для проверки. Рекламодатели должны обеспечивать необходимые доказательства и предоставлять их без промедления органам самоуправления, ответственным за соблюдение данного Кодекса. Статья 18. Рекламодатели, рекламные агенты и агентства, из Применение Кодекса > Статья 19. Данный самодисциплинарпый Кодекс должен применяться национальными органами, которые создаются для этой цели, а также Международным Советом по маркетинговой ирак* тике МТП там и тогда, где и когда появляется в том надобность/ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ Следующие постановления уточняют некоторые статьи Кодекса. Гарантии Постановление "А". Рекламное послание не должно содержать никаких ссылок па гарантии, кроме тех, которые усиливают правовую позицию покупателя. Рекламное послание может содержать слова "гарантируем", "гарантировано", "ручательство", "получившее гарантию" или иные слова, имеющие такое же значение, только в том случае, когда полные условия гарантии, в том числе и по ремонту, доступны покупателю и ясно обозначены в рекламном послании, или представлены в печатном виде на месте продажи, или приложены к товару.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.255.103 (0.007 с.) |