Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекламоспособность товарного знака -Содержание книги
Поиск на нашем сайте способность рекламного знака привлекать внимание потребителя к обозначенным Т.З. товарам и услугам. РТЗ характеризуется новизной идеи, эстетичностью, лаконичностыо.ассоциативностью, удобопроизносимостью и др. требованиями. РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА — группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека. РЫНОК РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ -совокупность потребителей рекламных услуг, предоставляемых рекламными агентствами и другими их производителями. СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА — одна из форм наружной рскла! мы. Основные носители: неоновые вывески, принто-ны,табло,"бегущая строка" и т.п. СЕГМЕНТ РЫНКА — совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении. СЕЙЛЗМЕН — коммивояжер, торговый агент. СЕМИОТИКА (от греч. semeion — знак, признак) — наука, которая изучает общие свойства знаков, строение и функционирование знаковых систем, способных хранить и передавать информацию. СИГНАТ — охраняемая марка книжных издательств. СИНКЕЛ — вид внутритранспортной рекламы — плакат небольшого формата с достаточно обширным текстом и подробной аргументацией. 446 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (СМК) — единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленный на установление и поддержание определенных, запланированных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей. СМК — один из элементов комплсса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и др. участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирование сбыта товаров фирмы. Основными элементами СМК являются реклама, стимулирование сбыта (сейлз про-моушн), паблик рилейшнз и директ маркетинг. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -один из этапов планирования маркетинговой деятельности. Представляет собой тщательный анализ внутренней и внешней маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются её сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности, ожидающие фирму в результате того или иного хода развития событий во внешней маркетинговой среде. Результатом СА является также выбор фирмой одной из альтернативных стратегий своего развития: роста, сокращения или комбинированной. СКРЫТАЯ РЕКЛАМА — общее название материалов в прессе и художественных произведениях, содержащих положительную, коммерчески важную для определенной фирмы информацию. Как правило, термином СР определяют мероприятия паблисити. СЛОГАН (от англ. - slogan, девиз, рекламный лозунг) — четкая, ясная и лаконичная формулировка основной темы рекламного обращения. Фирменный Л. определяет характерные уникальные особенности деятельности рекламодателя и является элементом фирменного стиля. СПОНСОРСТВО (спонсоринг) — 1) синтетический комплекс приемов и мер, включающих в себя элементы паблик рилейшнз, сейлз промоушн, рекламы и др., направленный на формирование благоприятного образа спонсора; 2) система взаимовыгодных договорных отношений между спонсором и субсидируемой стороной (реципиентом), общей целью которой является достижение коммуникативно-маркетинговых целей спонсора. СПОТ — короткое рекламное сообщение или рекламный ролик, вставляемый между теле- и радиопрограммами, продолжительностью от 10 до 60 секунд. 447 СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА ОХВАТА (Average Frequency) схемы размещения равна сумме рейтинговых пунктов, деленных на охват. AF=GRP/Reach. Показатель пригоден для очень приблизительной оценки схемы, поскольку по смыслу аналогичен "средней температуре по больнице". СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -1) одна из основных функций системы маркетинговых коммуникаций; 2) сейлз промоушн (sales promotion) — система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т.п. СТОИМОСТЬ ЗА ТЫСЯЧУ (Cost Per Thousand, CPM, или СРТ) обозначает, во сколько обошелся в рамках данной схемы реальный охват тысячи зрителей, слушателей, читателей и т.д. Получается путем деления общей стоимости схемы на охват в тысячах человек. Может быть вычислен для любой частоты охвата, т.е. СРМ Reach 3+ обозначает стоимость охвата тысячи человек с частотой не менее 3-х экспозиций за период. СТОИМОСТЬ РЕЙТИНГОВОГО ПУНКТА (англ. - Cost Per Point, CPP) обозначает, во сколько обошелся один рейтинговый пункт. При расчете общая стоимость конкретной схемы размещения делится на показатель GRP. СУММА РЕЙТИНГОВЫХ ПУНКТОВ (англ - GRP -Gross Rating Points) — оценочный показатель схемы размещения, который исчисляется как сумма произведений рейтингов всех носителей на количество включении в них. Один из наиболее популярных показателей медиапланирования. СЭНДВИЧ-МЕН (человек-сэндвич) — средство наружной рекламы; человек, который за определенную плату носит на спине и груди рекламные плакаты и раздает рекламные листовки. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА -средство рекламы, использующее телевизионные трансляции в качестве рекламоносителя. ТЕЛЕФОН-МАРКЕТИНГ (англ. - telemarketing) предполагает установление контакта (по крайней мере, первого) между коммуникатором и адресатом посредством телефона. ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИЙ -наука (целый комплекс наук), которая рассматривает наиболее общие зако- 448 номерности формирования и функционирования человеческой коммуникации. ТЕСТЕМОНИУМ — форма рекламы, использующая авторитет популярной личности. ТОВАР — 1) все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления; 2) важнейший элемент комплекса маркетинга, одна из важнейших переменных функций 4 р, лежащих в основе маркетинговой стратегии. ТОВАРНЫЙ ЗНАК — специфическое обозначение (изобразительное, словесное, объёмное, звуковое и т.п.), призванное идентифицировать товары и услуги владельца Т.З. Обязательным условием функционирования Т.З. является его регистрация, что обеспечивает в дальнейшем его правовую защиту. ТРАНСПОРТНАЯ РЕКЛАМА (реклама на транспорте) -форма рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках и т.п. Кроме того, к Т.Р. относится внутритранспортная реклама, носители которой располагаются в салонах транспортных средств. Сюда же относится радиореклама на транспорте. УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (англ. -unique selling proposition) — положение теории рек-ламной коммуникации, предложено Р. Ривзом. Суть УТП: чтобы рекламное обращение было эффективным, необходимо свести все его мотивы к одному, наиболее важному; сделать обращение конкретным, оригинальным. В настоящее время теория УТП используется ограниченно и подвергается критике со стороны специалистов. ФИЛЬТРЫ (барьеры, англ. — barrier) — элемент рекламной коммуникации, различного рода ограничения в передаче послания. Наличия фильтров могут определяться характеристиками отправителя, внешней среды, получателя. В качестве таковых могут быть также определенные моральные установки, материальные и финансовые возможности коммуникатора. ФИРМЕННЫЙ БЛОК — традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуаль- 449 ное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. ФИФТИ-ФИФТИ-ПЛЭН — план паритетного участия рекламодателей в совместной рекламной кампании и расходах по её проведению. ХОТ ШОП — творческое рекламное ателье, которое выполняет отдельные функции дизайна по созданию элементов фирменного стиля, разработке оригинал-макетов печатной рекламы. Объединяет художников, дизайнеров, копирайтеров, специалистов прикладной графики. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ — основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Подавляющее большинство ЦАРО — потенциальные покупатели рекламируемого товара. Кроме них, в ЦАРО могут входить лица, относящиеся к референтным группам, т.е. оказывающие влияние (в данном случае) на принятие решения о покупке. ЧАСТОТА (Frequency) экспозиции (распределение частот экспозиции) показывет, какая часть (процент) целевой аудитории сколько именно раз контактировала с носителем, содержащим рекламное сообщение. Значение частоты колеблется от 0 до суммарного числа включений в схеме размещения. Обозначается латинской буквой f. ЧАСТОТНОСТЬ — среднее число рекламных контактов представителей целевой аудитории в рамках конкретного графика размещения рекламы в течение определенного промежутка времени. ЭКСПОЗИЦИЯ — демонстрация на выставке товаров фирмы и др. материалов, касающихся её деятельности. ЭХО-ФРАЗА — выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна Э.Ф. в объявлениях большого объёма. ЯРМАРКА — экономическая демонстрация образцов, которая, в соответствии с обычаями той страны, где она проводится, представляет собой крупный рынок товаров индивидуального потребления или средств производства и действует в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте, и на кото-рои экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах. 450 'риложения
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 558; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.011 с.) |