Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности
Контроль представляет собой неотъемлемый элемент любого управленческого процесса. В наиболее общем виде целью контроля является определение степени соответствия фактически достигнутых организацией результатов тем задачам, которые были разработаны на этапе планирования. Большое значение контроля в управлении фирмой дало основание известному американскому специалисту в области менеджмента Питеру Дракеру заявить: "Контроль и определение направления деятельности — это синонимы" [12]. Процесс контроля включает в себя следующие основные элементы: 1. Установление стандартов (или конкретных контроль 2. Измерение фактически достигнутых результатов, опи 3. Анализ сложившейся ситуации, выяснение важнейших при 4. Разработка корректирующих мероприятий с целью по Контроль рекламной деятельности фирмы должен рассматриваться только в системе контроля деятельности фирмы в сфере маркетинга. Данная система контроля представляет собой "периодическую всестороннюю, объективную и проводимую в определенной последовательности проверку маркетинговой деятельности фирмы и соответствия маркетинговой стратегии внешним условиям, в ходе которой выявляются основные проблемы, стоящие перед фирмой. Результатом такой проверки является план мероприятий, направлен- 396 ных на повышение эффективности всей системы маркетинга данной фирмы" [9, с. 213]. Специфическими целями контроля рекламной деятельности являются такие цели: 1) обеспечение соответствия главных направлений 2) определение эффекта, конкретного результата рек 3) обеспечение максимальной эффективности рекламы
4) определение эффективности расходования финансо 5) обеспечение соответствия формы и содержания рек Во-первых, тем, что реклама является одним из многих аргументов, которые определяют конечные маркетинговые результаты. Среди этих аргументов важнейшую роль играют элементы комплекса маркетинга: товар, цена, сбыт, вся система маркетинговых коммуникаций, включая рекламу. СМК, помимо рекламы, содержит еще целый ряд эффективных средств коммуникаций. Немаловажное значение во влиянии на реакцию рынка имеют также такие факторы, как уровень конкуренции, характеристики товара, упаковка, факторы макросреды маркетинга и многое др. Влияние такого множества разнообразных факторов практически невозможно смоделировать. Во-вторых, тем, что поведение конкретного покупателя (не говоря уже о рынке в целом) представляет собой своеобразный "черный ящик". Процессы, протекающие внутри него, практически не могут быть изучены. Известны только параметры "на входе" и "на выходе" системы. Кроме того, 397 одни и те же факторы нередко приводят к различным результатам. И наконец, рыночный процесс изобилует случайными событиями, которые могут определить успех или неуспех товара. Например, прекрасная рекламная кампания может совпасть с выпуском большой партии бракованных изделий. При этом эффект рекламы не только снижается до нулевой отметки. В этом случае реклама начинает играть отрицательную роль в судьбе товара. Цели, которые ставят перед собой контролеры, широта охвата контрольных мероприятий, уровни, на которых осуществляется контроль рекламы, позволяют выделить несколько основных видов контроля рекламы. Рассмотрим некоторые из них. 1. В зависимости от времени проведения, различаются
2. По характеру ставящихся перед контролем целей 3. В зависимости от объекта контроля, можно выде 4. Тип субъекта контроля (т.е. лица или организации, Последняя классификация тесно связана с выделением основных уровней контроля рекламной деятельности: 1) уровень рекламной службы фирмы; 2) уровень маркетинговой службы и высшего руководс 3) государственный и общественный контроль реклам 398 Контроль рекламной деятельности на указанных уровнях различается не только субъектами, но и объектами, инструментами осуществления контрольных мероприятий. Рассмотрим эти вопросы несколько подробней. Краткие выводы: Контроль представляет собой неотъемлемый элемент любого управленческого процесса. Его целью является определение степени соответствия фактически достигнутых организацией результатов тем задачам, которые были разработаны па этапе планирования. 2. Процесс контроля включает в себя следующие основные 3. Процесс контроля может быть дифференцирован в зави Вопросы для самоконтроля: 1. В чем заключается специфика контроля рекламной дея 2. Назовите основные этапы процесса контроля и проил 3. Возьмите конкретный пример мероприятия контроля
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.008 с.) |