Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень наименовании классов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ТОВАРОВ И УСЛУГ ТОВАРЫ Класс 1. Химические продукты, предназначенные для использования в промышленных, научных целях, в фотографии, сельском хозяйстве, садоводстве и лесоводстве; необработанные синтетические смолы, необработанные пластмассы; удобрения; составы для тушения огня; химические вещества для закалки и пайки металлов; химические вещества для консервирования пищевых продуктов; дубильные вещества; клеящие вещества для промышленных целей. Класс 2. Краски, политуры, лаки; вещества, предохраняющие металлы от коррозии и древесину от разрушения; красящие вещества; протравы; закрепители красителей; необработанные природные смолы; листовые и порошко-образные металлы, используемые для художественно-декоративных целей и художественной печати Класс 3. Препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки; препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки; мыла; парфюмерные изделия, эфирные масла, косметические средства, лосьоны для волос; зубные порошки и пасты. Класс 4. Технические масла и (консистентные) смазки; смазочные материалы; составы для поглощения, смачивания и связывания пыли; топлива (в том числе моторные бензины) и вещества для осветительных целей: свечи, фитили. Класс 5. Фармацевтические, ветеринарные и гигиенические препараты; диетические вещества для медицинских целей, детское питание; пластыри, перевязочные материалы; материалы для пломбирования зубов и изготовления зубных слепков; дезинфицирующие средства; препараты для уничтожения вредных животных; фунгициды, гербициды. Класс 6. Обычные металлы и их сплавы; металлические строительные материалы; передвижные металлические 472 конструкции и сооружения; металлические материалы для рельсовых путей; металлические тросы и проволока; скобяные и замочные изделия; металлические трубы; сейфы; изделия из обычных металлов, не относящиеся к другим классам; руды. Класс 7. Машины и станки; моторы и двигатели (за исключением предназначенных для наземных транспортных средств); муфты, соединения, сценки и элементы передач (за исключением предназначенных для наземных транспортных средств); сельскохозяйственные орудия; инкубаторы. Класс 8. Ручные орудия и инструменты; ножевые изделия, вилки и ложки; холодное оружие; бритвы. Класс 9. Приборы и инструменты для научных целей, морские, геодезические, электрические, фотографические, кинематографические, оптические, для взвешивания, измерения, сигнализации, контроля (проверки), спасания и обучения; аппаратура для записи, передачи, воспроизведения звука или изображений: магнитные носители информации, диски звукозаписи; торговые автоматы и механизмы для аппаратов с предварительной оплатой; кассовые аппараты, счетные машины, оборудование для обработки информации и ЭВМ; огнетушители. Класс 10. Приборы и инструменты хирургические, медицинские, стоматологические и ветеринарные; протезы конечностей, глазные и зубные протезы; ортопедические изделия; материалы для наложения швов. Класс 11. Устройства для освещения, нагрева, получения пара, тепловой обработки пищевых продуктов, для охлаждения, сушки, вентиляции, водораспределительные и санитарно-технические. Класс 12. Транспортные средства; аппараты, передвигающиеся по земле, воде и воздуху. Класс 13. Огнестрельное оружие: боеприпасы и снаряды; взрывчатые вещества; фейерверки. Класс 14. Благородные металлы и их сплавы, изделия из них или плакированные изделия, не относящиеся к другим классам; ювелирные изделия, бижутерия, драго- 473 ценные камни; часы и прочие хронометрические приборы. Класс 15. Музыкальные инструменты. Класс 16. Бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам; печатная продукция; материалы для переплетных работ; фотоснимки: писчебумажные товары; клейкие вещества для канцелярских и бытовых целей; принадлежности для художников; кисти; пишущие машинки и конторские принадлежности (за исключением мебели); учебные материалы и наглядные пособия за исключением аппаратуры); пластмассовые материалы для упаковки (не относящиеся к другим классам); игральные карты; шрифты, клише типографские. Класс 17. Каучук, резина, гуттаперча, асбест, слюда и изделия из этих материалов, не относящиеся к другим классам; изделия из частично обработанных пластмасс; материалы для конопачения, уплотнения и изоляции; не-металлические гибкие трубы. Класс 18. Кожа и имитация кожи, изделия из них, не относящиеся к другим классам; шкуры животных; дорожные сундуки, чемоданы; зонты от дождя и солнца, трости; хлысты, кнуты, конская сбруя и шорные изделия. Класс 19. Неметаллические строительные материалы; неметаллические жесткие трубы для строительных целей; асфальт, смолы и битум; неметаллические передвижные конструкции и сооружения; неметаллические памятники. Класс 20. Мебель, зеркала, рамы (для картин и т.п.); изделия, не относящиеся к другим классам, из дерева, пробки, камыша, тростника, ивы, рога, кости, слоновой кости, китового уса, панциря черепах, раковин, янтаря, пер-ламутра, "морской пенки", из заменителей этих материалов или из пластмасс. Класс 21. Домашняя или кухонная утварь и посуда (за исключением изготовленной из благородных металлов или покрытой ими); расчески и губки; щетки (за исключением кистей); материалы для щеточных изделий: устройства и приспособления для чистки и уборки; 474 металлические скребки для полов (стальная стружка); необработанное или частично обработанное стекло (за исключением строительного стекла); изделия из стекла, фарфора и фаянса, не относящиеся к другим классам. Класс 22. Канаты, веревки, бечевки, сети, палатки, навесы, брезент, паруса, мешки (не относящиеся к другим классам); набивочные материалы (за исключением резиновых и пластмассовых); текстильное, волокнистое сырье. Класс 23. Пряжа и нити текстильные. Класс 24. Ткани и текстильные изделия, не относящиеся к другим классам, одеяла, покрывала и скатерти. Класс 25. Одежда, обувь, головные уборы. Класс 26. Кружева и вышитые изделия, тесьма и ленты; пуговицы, кнопки, крючки и блочки, булавки и иглы; искусственные цветы. Класс 27. Ковры, циновки, маты, линолеум и прочие покрытия для полов, степные обои и обивочные материалы, не являющиеся текстильными. Класс 28. Игры, игрушки; гимнастические и спортивные товары, не относящиеся к другим классам; елочные украшения. Класс 29. Мясо, рыба, птица и дичь; мясные экстракты; овощи и фрукты консервированные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке; желе, вареные компоты; яйца, молоко и молочные продукты; масла и жиры пищевые. Класс 30. Кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе; мука н зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое; мед, сироп из патоки; дрожжи, пекарные порошки; соль, горчица; уксус, соусы (приправы); пряности; пищевой лед. Класс 31. Сельскохозяйственные, садовые, лесные и зерновые продукты, не относящиеся к другим классам; живые животные; свежие фрукты и овощи; семена, живые растения и цветы; корма для животных, солод. 475 Класс 32. Пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков. Класс 33. Алкогольные напитки (за исключением пива). Класс 34. Табак; курительные принадлежности; спички. УСЛУГИ Класс 35. Реклама; менеджмент в сфере бизнеса; административная деятельность в сфере бизнеса; офисная служба. Класс 36. Страхование; финансовая деятельность; кредитно-денежные операции; операции с недвижимостью. Класс 37. Строительство; ремонт; установка оборудования. Класс 38. Связь. Класс 39. Транспорт; упаковка и храпение товаров; организация путешествий. Класс 40. Обработка материалов. Класс 41. Воспитание; обеспечение учебного процесса; развлечения; организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий. Класс 42. Обеспечение пищевыми продуктами и напитками; обеспечение временного проживания; медицинский, гигиенический и косметический уход; ветеринарная и сельскохозяйственная службы; юридическая служба, промышленные и научные исследования и разработки; программирование; услуги, которые не могут быть отнесены к другим классам. Главление Вступление................................................................... 3 Предисловие автора к 3-му изданию.................... 5 Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ.................................................. 9 1.1.Зарождение рекламы в Древнем мире...... 11 1.2. Реклама в Средние века................................... 20 1.3. Западноевропейская и американская реклама 1.4. Дореволюционная отечественная реклама........... 44 1.5. Реклама советского периода (1917-1991)............ 54 1.6. Украинская реклама в 90-е годы................... 62 1.7. Роль и значение рекламы в современных Раздел 2. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ................................................... 75 2.1. Реклама и теория коммуникаций.................... 79 2.2. Система маркетинговых коммуникаций (СМК) как элемент комплекса маркетинга. 100 2.3. Структура СМК: основные и синтетические 2.3.1. Реклама............................................................ 121 2.3.2. Прямой маркетинг...................................... 129 2.3.3. Паблик рилейшнз........................................ 449 2.3.4. Стимулирование сбыта.................................. Д52 2.3.5. Участие в выставках и ярмарках.................... 171
2.3.5.1. Основные типы ярмарок и выставок 171 2.3.5.2. Процесс организации выставки....... 174 2.3.5.3. Процесс участия фирмы в работе 2.3.7. Спонсорство..................................................... 185 2.3.6.1. Понятие и коммуникативные характерис 2.3.6.2. Спонсорство в области спорта....... 191 2.3.6.3. Спонсорство в области искусства и 2.3.6.4. Спонсорство в социальной сфере... 197 2.3.7. фирменный^стидь........................................ 199 2.3.7.1. Понятие и основные элементы 2.3.7.2. Разработка и регистрация товарного
2.3.8. Интегрированные маркетинговые коммуни 2.3.9. Неформальные вербальные маркетинговые 2.4. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций....................................................... 243 Раздел 3. РЕКЛАМА: РАЗРАБОТКА ОБРАЩЕНИЯ, ВЫБОР СРЕДСТВ И КАНАЛОВ ЕГО ПЕРЕДАЧИ........... 257 3.1. Разработка рекламного обращения. Проблемы рекламного творчества (креатив) 259 3.1.1. Рекламное обращение: понятие, основные 3.1.2. Содержание рекламного обращения.............. 265 3.1.3. Форма рекламного обращения................ 278 3.1.4. Структура рекламного обращения....... 285, 3.2. Средства передачи рекламного обращения 289 3.2.1. Основные понятия и этапы медиаплани- 3.2.2. Особенности использования основных
3.2.2.1. Реклама в прессе................................. 296 3.2.2.2. Печатная (полиграфическая) реклама.................................................... 300 3.2.2.3. Экранная реклама................................. 303 3.2.2.4. Реклама на радио.................................. 307 3.2.2.5. Наружная реклама................................ 309 3.2.2.6. Реклама в компьютерных сетях (Internet).................................................... 313 3.2.2.7. Другие средства рекламы................... 316 Раздел 4. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ................... 335 < 4.1. Основные понятия системы менеджмента 4.2. Информационное обеспечение рекламы.......... v,. 340
4.2.1. Основные информационные подсистемы 340 4.2.2. Рекламные исследования................................ 343 4.3. Планирование рекламной деятельности.... 360 4.3.1. Система маркетингового планирования........ 360 4.3.2. Разработка рекламной стратегии........... 366 4.4. Организация рекламной деятельности....... 368 4.4.1. Организация рекламодателя-......................... 370 4.4.2. Формирование рекламного бюджета............. 376 4.4.3. Рекламные агентства...................................... 383 4.4.4. Рекламная кампания................................... 389 4.5. Контроль рекламной деятельности..................... 396 4.5.1. Понятие, уровни и виды контроля реклам 4.5.2. Тактический контроль рекламы.............. 399 4.5.3. Стратегический внутрифирменный контроль 405 4.5.4. Внешнее регулирование рекламной Раздел 5. СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ.......................... 425 Приложение 1. Международный кодекс рекламной практики.. 451 Приложение 2. Закон Украины "О рекламе".................................. 457 Приложение 3. Перечень наименований классов товаров и услуг......................................................... 472
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.91.223 (0.008 с.) |