Перечень наименовании классов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень наименовании классов



ТОВАРОВ И УСЛУГ

ТОВАРЫ

Класс 1. Химические продукты, предназначенные для ис­пользования в промышленных, научных целях, в фо­тографии, сельском хозяйстве, садоводстве и лесо­водстве; необработанные синтетические смолы, необработанные пластмассы; удобрения; составы для тушения огня; химические вещества для закалки и пайки металлов; химические вещества для консерви­рования пищевых продуктов; дубильные вещества; клеящие вещества для промышленных целей.

Класс 2. Краски, политуры, лаки; вещества, предохраняющие металлы от коррозии и древесину от разрушения; красящие вещества; протравы; закрепители красите­лей; необработанные природные смолы; листовые и порошко-образные металлы, используемые для худо­жественно-декоративных целей и художественной печати

Класс 3. Препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки; препараты для чистки, полирования, обезжи­ривания и абразивной обработки; мыла; парфюмер­ные изделия, эфирные масла, косметические средс­тва, лосьоны для волос; зубные порошки и пасты.

Класс 4. Технические масла и (консистентные) смазки; сма­зочные материалы; составы для поглощения, смачи­вания и связывания пыли; топлива (в том числе мо­торные бензины) и вещества для осветительных целей: свечи, фитили.

Класс 5. Фармацевтические, ветеринарные и гигиенические препараты; диетические вещества для медицинских целей, детское питание; пластыри, перевязочные ма­териалы; материалы для пломбирования зубов и из­готовления зубных слепков; дезинфицирующие средства; препараты для уничтожения вредных жи­вотных; фунгициды, гербициды.

Класс 6. Обычные металлы и их сплавы; металлические стро­ительные материалы; передвижные металлические

472


конструкции и сооружения; металлические материа­лы для рельсовых путей; металлические тросы и проволока; скобяные и замочные изделия; металли­ческие трубы; сейфы; изделия из обычных металлов, не относящиеся к другим классам; руды.

Класс 7. Машины и станки; моторы и двигатели (за исключе­нием предназначенных для наземных транспортных средств); муфты, соединения, сценки и элементы пе­редач (за исключением предназначенных для назем­ных транспортных средств); сельскохозяйственные орудия; инкубаторы.

Класс 8. Ручные орудия и инструменты; ножевые изделия, вилки и ложки; холодное оружие; бритвы.

Класс 9. Приборы и инструменты для научных целей, мор­ские, геодезические, электрические, фотографичес­кие, кинематографические, оптические, для взвеши­вания, измерения, сигнализации, контроля (проверки), спасания и обучения; аппаратура для за­писи, передачи, воспроизведения звука или изобра­жений: магнитные носители информации, диски зву­козаписи; торговые автоматы и механизмы для аппаратов с предварительной оплатой; кассовые ап­параты, счетные машины, оборудование для обра­ботки информации и ЭВМ; огнетушители.

Класс 10. Приборы и инструменты хирургические, медицин­ские, стоматологические и ветеринарные; протезы конечностей, глазные и зубные протезы; ортопеди­ческие изделия; материалы для наложения швов.

Класс 11. Устройства для освещения, нагрева, получения пара, тепловой обработки пищевых продуктов, для охлаж­дения, сушки, вентиляции, водораспределительные и санитарно-технические.

Класс 12. Транспортные средства; аппараты, передвигающиеся по земле, воде и воздуху.

Класс 13. Огнестрельное оружие: боеприпасы и снаряды; взрывчатые вещества; фейерверки.

Класс 14. Благородные металлы и их сплавы, изделия из них или плакированные изделия, не относящиеся к дру­гим классам; ювелирные изделия, бижутерия, драго-

473


ценные камни; часы и прочие хронометрические приборы.

Класс 15. Музыкальные инструменты.

Класс 16. Бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам; печатная продукция; материалы для переплетных работ; фотоснимки: писчебумажные то­вары; клейкие вещества для канцелярских и быто­вых целей; принадлежности для художников; кисти; пишущие машинки и конторские принадлежности (за исключением мебели); учебные материалы и наг­лядные пособия за исключением аппаратуры); плас­тмассовые материалы для упаковки (не относящие­ся к другим классам); игральные карты; шрифты, клише типографские.

Класс 17. Каучук, резина, гуттаперча, асбест, слюда и изделия из этих материалов, не относящиеся к другим клас­сам; изделия из частично обработанных пластмасс; материалы для конопачения, уплотнения и изоля­ции; не-металлические гибкие трубы.

Класс 18. Кожа и имитация кожи, изделия из них, не относя­щиеся к другим классам; шкуры животных; дорож­ные сундуки, чемоданы; зонты от дождя и солнца, трости; хлысты, кнуты, конская сбруя и шорные из­делия.

Класс 19. Неметаллические строительные материалы; неметал­лические жесткие трубы для строительных целей; асфальт, смолы и битум; неметаллические передвиж­ные конструкции и сооружения; неметаллические памятники.

Класс 20. Мебель, зеркала, рамы (для картин и т.п.); изделия, не относящиеся к другим классам, из дерева, проб­ки, камыша, тростника, ивы, рога, кости, слоновой кости, китового уса, панциря черепах, раковин, янта­ря, пер-ламутра, "морской пенки", из заменителей этих материалов или из пластмасс.

Класс 21. Домашняя или кухонная утварь и посуда (за исклю­чением изготовленной из благородных металлов или покрытой ими); расчески и губки; щетки (за исклю­чением кистей); материалы для щеточных изделий: устройства и приспособления для чистки и уборки;

474


металлические скребки для полов (стальная струж­ка); необработанное или частично обработанное стекло (за исключением строительного стекла); из­делия из стекла, фарфора и фаянса, не относящиеся к другим классам.

Класс 22. Канаты, веревки, бечевки, сети, палатки, навесы, брезент, паруса, мешки (не относящиеся к другим классам); набивочные материалы (за исключением резиновых и пластмассовых); текстильное, волок­нистое сырье.

Класс 23. Пряжа и нити текстильные.

Класс 24. Ткани и текстильные изделия, не относящиеся к другим классам, одеяла, покрывала и скатерти.

Класс 25. Одежда, обувь, головные уборы.

Класс 26. Кружева и вышитые изделия, тесьма и ленты; пуго­вицы, кнопки, крючки и блочки, булавки и иглы; ис­кусственные цветы.

Класс 27. Ковры, циновки, маты, линолеум и прочие покрытия для полов, степные обои и обивочные материалы, не являющиеся текстильными.

Класс 28. Игры, игрушки; гимнастические и спортивные това­ры, не относящиеся к другим классам; елочные ук­рашения.

Класс 29. Мясо, рыба, птица и дичь; мясные экстракты; овощи и фрукты консервированные, сушеные и подвергну­тые тепловой обработке; желе, вареные компоты; яй­ца, молоко и молочные продукты; масла и жиры пи­щевые.

Класс 30. Кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), са­го, заменители кофе; мука н зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мо­роженое; мед, сироп из патоки; дрожжи, пекарные порошки; соль, горчица; уксус, соусы (приправы); пряности; пищевой лед.

Класс 31. Сельскохозяйственные, садовые, лесные и зерновые продукты, не относящиеся к другим классам; живые животные; свежие фрукты и овощи; семена, живые растения и цветы; корма для животных, солод.

475


Класс 32. Пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изго­товления напитков.

Класс 33. Алкогольные напитки (за исключением пива). Класс 34. Табак; курительные принадлежности; спички.

УСЛУГИ

Класс 35. Реклама; менеджмент в сфере бизнеса; администра­тивная деятельность в сфере бизнеса; офисная служ­ба.

Класс 36. Страхование; финансовая деятельность; кредитно-денежные операции; операции с недвижимостью.

Класс 37. Строительство; ремонт; установка оборудования. Класс 38. Связь.

Класс 39. Транспорт; упаковка и храпение товаров; организа­ция путешествий.

Класс 40. Обработка материалов.

Класс 41. Воспитание; обеспечение учебного процесса; развле­чения; организация спортивных и культурно-просве­тительных мероприятий.

Класс 42. Обеспечение пищевыми продуктами и напитками; обеспечение временного проживания; медицинский, гигиенический и косметический уход; ветеринарная и сельскохозяйственная службы; юридическая служ­ба, промышленные и научные исследования и разра­ботки; программирование; услуги, которые не могут быть отнесены к другим классам.


Главление

Вступление................................................................... 3

Предисловие автора к 3-му изданию.................... 5

Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ

РЕКЛАМЫ.................................................. 9

1.1.Зарождение рекламы в Древнем мире...... 11

1.2. Реклама в Средние века................................... 20

1.3. Западноевропейская и американская реклама
Нового времени..................................................... 28

1.4. Дореволюционная отечественная реклама........... 44

1.5. Реклама советского периода (1917-1991)............ 54

1.6. Украинская реклама в 90-е годы................... 62

1.7. Роль и значение рекламы в современных
условиях.................................................................. 70

Раздел 2.

РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ

КОММУНИКАЦИЙ................................................... 75

2.1. Реклама и теория коммуникаций.................... 79

2.2. Система маркетинговых коммуникаций

(СМК) как элемент комплекса маркетинга. 100

2.3. Структура СМК: основные и синтетические
средства маркетинговых коммуникаций............. 115

2.3.1. Реклама............................................................ 121

2.3.2. Прямой маркетинг...................................... 129

2.3.3. Паблик рилейшнз........................................ 449

2.3.4. Стимулирование сбыта.................................. Д52

2.3.5. Участие в выставках и ярмарках.................... 171

 

2.3.5.1. Основные типы ярмарок и выставок 171

2.3.5.2. Процесс организации выставки....... 174

2.3.5.3. Процесс участия фирмы в работе
выставки.................................................... 179

2.3.7. Спонсорство..................................................... 185

2.3.6.1. Понятие и коммуникативные характерис­
тики спонсорства...................................... 185

2.3.6.2. Спонсорство в области спорта....... 191


2.3.6.3. Спонсорство в области искусства и
культуры................................................... 195

2.3.6.4. Спонсорство в социальной сфере... 197

2.3.7. фирменный^стидь........................................ 199

2.3.7.1. Понятие и основные элементы
фирменного стиля............................... 199

2.3.7.2. Разработка и регистрация товарного
знака..... 213

 

2.3.8. Интегрированные маркетинговые коммуни­
кации в местах продажи............................ 223

2.3.9. Неформальные вербальные маркетинговые
коммуникации.................................................. 233

2.4. Стратегия интегрированных маркетинговых

коммуникаций....................................................... 243

Раздел 3.

РЕКЛАМА: РАЗРАБОТКА ОБРАЩЕНИЯ, ВЫБОР

СРЕДСТВ И КАНАЛОВ ЕГО ПЕРЕДАЧИ........... 257

3.1. Разработка рекламного обращения.

Проблемы рекламного творчества (креатив) 259

3.1.1. Рекламное обращение: понятие, основные
этапы и технологии процесса разработки....... 259

3.1.2. Содержание рекламного обращения.............. 265

3.1.3. Форма рекламного обращения................ 278

3.1.4. Структура рекламного обращения....... 285,

3.2. Средства передачи рекламного обращения 289

3.2.1. Основные понятия и этапы медиаплани-
рования............................................................. 289

3.2.2. Особенности использования основных
медиаканалов рекламы.............................. 294

 

3.2.2.1. Реклама в прессе................................. 296

3.2.2.2. Печатная (полиграфическая)

реклама.................................................... 300

3.2.2.3. Экранная реклама................................. 303

3.2.2.4. Реклама на радио.................................. 307

3.2.2.5. Наружная реклама................................ 309

3.2.2.6. Реклама в компьютерных сетях

(Internet).................................................... 313

3.2.2.7. Другие средства рекламы................... 316


Раздел 4. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ................... 335 <

4.1. Основные понятия системы менеджмента
рекламы................................................................. 335

4.2. Информационное обеспечение рекламы.......... v,. 340

 

4.2.1. Основные информационные подсистемы 340

4.2.2. Рекламные исследования................................ 343

4.3. Планирование рекламной деятельности.... 360

4.3.1. Система маркетингового планирования........ 360

4.3.2. Разработка рекламной стратегии........... 366

4.4. Организация рекламной деятельности....... 368

4.4.1. Организация рекламодателя-......................... 370

4.4.2. Формирование рекламного бюджета............. 376

4.4.3. Рекламные агентства...................................... 383

4.4.4. Рекламная кампания................................... 389

4.5. Контроль рекламной деятельности..................... 396

4.5.1. Понятие, уровни и виды контроля реклам­
ной деятельности............................................. 396

4.5.2. Тактический контроль рекламы.............. 399

4.5.3. Стратегический внутрифирменный контроль 405

4.5.4. Внешнее регулирование рекламной
деятельности................................................... 409

Раздел 5.

СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ РЕКЛАМНЫХ И

МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ.......................... 425

Приложение 1.

Международный кодекс рекламной практики.. 451

Приложение 2.

Закон Украины "О рекламе".................................. 457

Приложение 3.

Перечень наименований классов

товаров и услуг......................................................... 472



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.051 с.)