Модель информационно-рекламного письма 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модель информационно-рекламного письма



Информационно-рекламные письма нередко строятся по модели: риторический вопрос или риторическое восклицание — информаци­онный текст, являющийся ответом, под­тверждением, обещанием, т.е. коммерческим предложением. Такая модель не только иллюстрирует процесс рассуждения, но и наталкивает на принятие решения.

Конструктивную тональность, эмоциональную привлекатель­ность данным и другим рекламным письмам придает использо­вание языковых средств выразительности: оценочных конструк­ций (неоценимая помощь, нечто ценное, искренне рекомендуем, талант ребенка), восклицательных по эмоциональной окраске предложений (Каждый ребенок — талант! Что подарить?!) побу­дительных конструкций, свободного порядка слов в предложе­нии и др.

При составлении рекламного делового письма необходимо четко выделять ключевые аспекты сообщения и тщательно вы­верять текст с точки зрения ясности и простоты изложения.

Основные принципы Международного кодекса рекламной практики

При подготовке рекламных текстов следует соблюдать основные принципы и нормы Международного кодекса рекламной практики, принятого в 1987 г.

 

Международный кодекс рекламной практики. Основные принципы

Любое рекламное послание обязано быть юридически безупреч­ным, благопристойным, честным и правдивым.

Любое рекламное послание обязано создаваться с чувством ответст­венности перед обществом и отвечать принципам добросовестной конкуренции, обычной в коммерции.

Никакое рекламное послание не должно подрывать общественное доверие к рекламе, которая неизменно отвечает общепринятым нор­мам Рекламного кодекса.

Благопристойность. Рекламное послание не должно содержать ут­верждений или изображений, идущих вразрез с принятыми в обществе правилами благопристойности.

Честность. Рекламное послание должно быть таким, чтобы не зло­употреблять доверием покупателя и не использовать его не­опытность и недостаток знаний.

Правдивость. Рекламное послание не должно содержать каких-либо утверждений или изображений, которые прямо или кос­венно, путем недомолвки и двусмысленности, а также преуве­личения могли бы ввести покупателя в заблуждение.

Общечеловеческие ценности: (/) рекламное послание не должно без веских оснований играть на чувстве страха; (2) рекламное послание не должно играть на суевериях; (5) рекламное послание не должно содержать ничего, что могло бы вызвать насилие или поддержать его; (4) рекламное послание не должно поддерживать дискриминацию по признаку расы, религии или пола; (5) рекламное послание не должно внушать, что обладание данным товаром или его использование способны дать физическое, умственное или социальное превосходство.

Объективность. Сравнение достоинств товаров должно быть чест­ным и основанным на доказательных фактах. Оно должно со­ответствовать принципу конкуренции.

Доказательность. Рекламное послание не должно содержать дока­зательств и свидетельств, являющихся сомнительными или не связанными с квалификацией и опытом того лица, которое дает такие свидетельства, а также не должно содержать ссылок на такие доказательства и свидетельства.

Недопустимость очернения. Рекламное послание не должно очер­нять никакую промышленную или коммерческую деятельность или профессию, а также никакой товар, высказывая прямо или косвенно презрение, насмешку или что-либо подобное.

Ответственность. Рекламодатель, исполнитель рекламного по­слания или рекламное агентство, издатель, владелец СМИ (средств массовой информации) или иной участник рекламно­го процесса должны нести полную ответственность за то, что именно они предлагают обществу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.004 с.)