Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правовое регулирование рекламной деятельности.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Понятие рекламы и рекламной деятельности, законодательство о рекламе. Реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц, направленная на привлечение внимание к объекту рекламироы=вания, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижению на рынке (ст. 3 ФЗ О рекламе). В нашей стране регулирование рекламной деятельности отсутствовало. Обектом рекламирования могут быть товар, средства его индивидуализации, изготовитель, результаты интеллектуальной деятельности, в том числе мероприятий, на привлечение внимания к которым направлена реклама. Классификация может быть проведена по любым основаниям, она условна. В зависимости от вида рекламируемого товара (любой вид товара); В зависимости от вида рекламных услуг (страхование, банковские, рента, ДУ, привлечение средств участников долевого строительства); В зависимости от способа распространения (теле, радио, периодические издания, кино и видео, сети электросвязи, наружная реклама, на транспортных средствах и с их использованием); По территории распространения (с точки зрения правового регулирования): международная, национальная, региональная, местная). В зависимости от целей на которые направленная реклама: политическая, социальная – достижение благотворительной и иной общественополезной деятельности, коммерческая реклама. Законодательство состоит из закона «О рекламе», принятые иные ФЗ, акта Президента, Правительства. Указ президента рФ №161, ПП РФ №508 об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел о рекламе. Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе. Общие – обращены к любой рекламе независимо от вида товара, независимо от требований и т.д. (русский язык, лицензия, наличие пометки, сертификация, распознаваемость, достоверность, добросовестность, этичность) и специальные – Распознаваевомость – та или иная ниформация воспринимается как реклама независимо от формы, распространения технических средств, наличия или отсутствия специальных знаний у потребителя; Русский язык – распространение только на русском языке, исключение языки республик, родные языки народов РФ, иностранные языки (товарные знаки). Лицензия- если требования указаны, то – наименование, номер лицензии. Добросовестность, недобросовестная – дискредитирует ю.л. и ф.л., не пользующихся рекламными товарами, некорректное сравнение товаров, содержит высказывания порочащие чксть, достоинство конкурентов, вводящая в заблуждение относительно рекламируемого товара, посредством имитации текста, рекламных форму, музыкальных или иных звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо по средствам злоупотребления доверием ф.л. или недостатком у них опыта, знаний. Любая реклама должна быть достоверной. Недостоверная – несодержащая в действительности сведений в отношении таких характеристик товара как состав, способ и дата изготовления, потребительские свойства, сертификаты, знаки соответствия, количество, место нахождения; наличие, возможности приобретения в объёме, месте, стоимости; дополнительной оплаты; доставки, обмена, возврата, стоимости ремонта товара; срок службы (ст. 5). Этичность рекламы. Специальные требования – относительно вида продукции, требования к алкогольным напиткам, пиво и напитки, изготовленные на его основе, предъявляемые к рекламе табака, лекарственных средств, к рекламе наркотических средств и психотропных веществ, к пестицидам и агро – химикатам, требования предъявляемые к рекламе оружия, ценных бумаг, отдельные виды услуг, требование к рекламе несовершенолетним. Ненадлежащая реклама. Предусмотрены следующие виды: недобросовестная, недостоверная, скрытая, неэтичная, заведомо ложная. Конечный финансовый результат деятельности – прибыль или убыток, которую получает предприниматель в результате реализации товаров, работ, услуг имущественных прав. В конечный финансовый результат (прибыль или убыток слагается из доходов от обычных видов деятельности) операционных или реализационных доходов, уменьшенных на сумму расходов по этим результатам. Порядок осуществления финансовых операций обеспечен главой 25 НК – налоговый учёт, бухгалтерский учёт, доходы от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции и товаров, поступления связанные с выполнением работ и оказанием услуг. Величина поступлений определяется исходя из цены, установленной договором между организацией и покупателем или пользователем активов организации. исходя из условий договора для определения величины поступлений принимается цена, при которых в сравнимых обстоятельствах организация обычно поределяет выручку в отношении продукции, товаров работ, услуг. В случае, если исполнение обязательств проичходит неденежными средствами величина поступлений принимается по бухгалтерскому учёту, стоимости товаров, ценностей, полученных или подлежащих получению организаций. Расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с изготовлением продукции, приобретением и продажей товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Плюсом идут расходы на материалы, пополнение запасов, расходы при переработке, доработке и продаже товаров, управленческие и коммерческие расходы. Для целей формирования результатов организации от обычных сфер деятельности определяется себестоимость товаров, работ услуг. К операционным доходам относятся: доходы связанные с продажей основных средств и иных активов, отличных от денежных средств – прибыль полученная организацией в результате совместной деятельности – проценты, полученные за предоставление в пользование денежных средств и другое. Операционные расходы – сязаны с выбытием основных средств и активов, связанные с участием в уставных капиталах организаций, связанные с оплатой услуг, предоставляемых кредитной организацией. В состав внереализационных доходов включают присужденные либо признанные должником штрафы, пеню неустойки, санкции за нарушение условий хозяйственных договоров, безвозмездно полученные активы, прибыль прошлых лет, выявленная в отчётном году, поступления в возмещение причинённых организацией и убытков. Внереализационные расходы – судебные издержки и арбитражные расходы, присужденные или признанные штрафы и неустойки, расходы по возмещению убытков, суммы сомнительных долгов, убытки от списания дебиторской задолжности, по которой СИД истёк, других долгов нереальных для взыскания, убытки по операциям прошлых лет, выявленных в прошлом году, некомпенсируемые потери от стихийных бедствий, пожаров, аварий, других ЧС, вызванных экстремальными условиями, убытки от похищений, виновники которых неустановленны. Исчисленная х/с прибыль служит источником налогообложения при уплате налогов, при этом в законодательстве устанавливаются специальные требования, определения объекта налогооблажения для уплаты различных налогов. Остающиеся в распоряжении организации после уплаты налогов используются на образование фондов, создаваемых в соответствии с законодательством и учредительными документами, а так же на хозяйственные нужды и цели. Нормами налогового законодательства определяются доходы и расходы и регламентируется порядок их исчисления с целью определения прибыли, т.е. дохода уменьшенного на величину расходов. Согласно ст. 41 НК доходом признаётся экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитывая в случае возможности её оценки и той мере, которой такую выгоду можно оценить, определяемая в соответствии с налоговым законодательством. Доходы определяются на основании первичных докуметов и документов налогового учёта, могут быть получены от источников в РФ и от источников за её пределами. Налоговое законодательстов классифицирует доходы на учитываемые и неучитываемые. К учитываемым относятся: доходы от реализации которые выражены – выручка от реализации товаров работ, услуг, реализации имущественных прав, внереализационные доходы. Расходами признаются обоснованные и документально подтверждённые затраты, а в случаях предусмотренных ст. 265 НК, понесённые налогоплательщиком. При этом обоснованными расходами понимается экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Документально подтверждёнными признаются затраты, оформленные в соответствии с законодательством РФ. В целях налогооблажения прибыли расходами считаются затраты, которые осуществлены при получении дохода. Налоговое законодательство классифицирует расходы на учитываемы и неучитываемые в целях налогообложения. Учитываемые – связанные с производством и реалиацией. В зависимости от направлений деятельности организаций расходы, связанные с производством и реализацией включают: расходы связанные с изготовлением, хранением и доставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, приобретением, реализацией товаров работ, услуг имущественных прав, расходы на содержание и эксплуатацию средств и иного имущестива, таже на поддержании их в исправном, актуальном состоянии, на освоение природных ресурсов, ниоктр, добровольное и обязательное страхование. В зависимости от экономического содержания расходы связанные с производством и реализацией подразделяются на: материальные, оплата труда, суммы исчисленные амортизацией и проч. Соответствующие нормы главы 25 НК. Подробный перечень затрат, которые включают или не включают к отнесению, порядок отнесения к результатам и др. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УЧЁТА В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Понятие бухгалтерского учёта. Первый уровень актов – законодательство РФ: п. р ст. 71 КРФ, основы – ФЗ о бухгалтерском учёте, указы президента и постановления правительства РФ; Второй уровень – положения (стандарты по бухгалтерскому учёту): Третий уровень – методические указания, рекомендации и инструкции. Аналитический – ведётся на аналитических счетах бухгалтерского учёта, группирующих информацию об имуществе, операциях внутри каждого синтетического счёта. Правовые основы отчётности хозяйствующих субъектов. Служат ст. 80, 81 НК, основы статистической отчётности, положении о предоставлении государственной статистической отчётности В РФ, ФЗ о бухгалтерском учёте, приказ Мин Фин о формах бухгалтерской отчётности. Бухгалтерска отчётность – система о финансовом положении государства и о её хозяйственной деятельности, составляемая по учёту и формах. Бухгалтерский баланс Отчёт о прибыли и убытках Приложения Пояснительная записка Аудиторское заключение. Статья 16 ФЗ о бухгалтерском учёте, которая определяет перечень организаций, обязанных публиковать отчётность. Правовые основы ценообразования и ценового регулирования. ФЗ Об оценочной деятельности В РФ 135 – ФЗ. Данный акт определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении субъектов, принадлежащих РФ, субъектам РФ и МО, ф.л. и ю.л., для целей совершения сделок с объектами оценки, а также для др. целей. Оценочная деятельность – деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на отношение объектов оценки к рыночной стоимости. ПРФ устанавливаются стандарты оценки, П Правительства 518 – стандарты оценки, виды стоимости, подходы к оценке, процесс оценки., при определении вида стоимости подхода к оценке и методов. Следует иметь ввиду, что данные и иные акты регултрут профессиональную оценку (независимые оценщики) и к их деятельности предъявляются специальные требования, к деятельности и их статусу, которые будут рассмотрены отдельным предметом. Широкое распространенеие получила внутренняя оценка хозяйствующих субъектов. Из анализа законодательства выделяются основные принципы: Профессионализм – осуществление лицом, с квалификацией, гарантии соблюдения данного принципа были лицензирование оценочной деятельности, которая предполагает наличие у участника определённых квалификационных требований; Независимость – закреплён законодательно и проявляется в заинтересованности оценщика при проведении процедуры, оценка не может производиться, если оценщик собственник, акционер, закзчик либо имеет иной имущественный интерес в оценке, состоит в родстве или свойстве. Не допускается в отношении объекта оценки, если оценщик имеет вещные или обязательственные права по договору, учредитель, собственник, акционер организации. Не допускается в случае, если заказчик имеет целью вмешательство в оценку и это может негативно повлиять на достоверность проведения оценки, в т.ч. на ограничение круга вопросов оценщика при проведении оценки; Полнота – согласно ему оценщик осуществляет сбор, обработку всей информакции необходимой для оценки объекта. Для реализации принципа оценщик вправе требовать полного доступа к документации. Получать разъяснения и другие дополнительные сведения, запрашивать в письменной и устной форме информацию у 3 лиц. Также имеется право отказаться от проведения оценки, если заказчик не обеспечил в полной мере предоставление необходимой информации об оценки; Достоверность – итоговая величина стоимости объекта оценки, которую оценщик указывает в итоговом отчёте признаётся достоверной и рекомендуется для совершения сделки. Эта цена, которую определил оценщик может быть оспорима, потому что законом об оценочной деятельности вводится правило оспоримотси стоимости объекта. При споре в отношении цены объекта, он подлежит рассмотрению судом, АС, третейским судом. Суд может обязать стороны совершать сделку, только в случае обязательного совершения сделки по законодательству РФ. Возникает полемика в науке на счёт цен как экономической категории, насчёт видов цен. Цена - это денежное выражение стоимости товара. В связи с различным денежным выражением стоимости товара, то возникает необходимость сопоставления цены, для этого берётя некоторое количества металла. Юридическая цена – существенное условие, база для формирования налогов, формирование надбавок и др. значение. Ст. 424 ГК – договор оплачивается по установленной цене. Тарифы, расценки. Ставки – устанавливаются уполномоченными органами государства, омсу. Возможно изменение цены. При невозможности определения цены – применяется правило о взимании стоимости за аналогичную сделку. Ст. 485 Покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи, либо, если она договором не предусмотрена и не может быть определена исходя из его условий, по цене, определяемой в соответствии с пунктом 3 статьи 424 настоящего Кодекса, а также совершить за свой счет действия, которые в соответствии с законом, иными правовыми актами, договором или обычно предъявляемыми требованиями необходимы для осуществления платежа. 2. Когда цена установлена в зависимости от веса товара, она определяется по весу нетто, если иное не предусмотрено договором купли-продажи. 3. Если договор купли-продажи предусматривает, что цена товара подлежит изменению в зависимости от показателей, обусловливающих цену товара (себестоимость, затраты и т.п.), но при этом не определен способ пересмотра цены, цена определяется исходя из соотношения этих показателей на момент заключения договора и на момент передачи товара. При просрочке продавцом исполнения обязанности передать товар цена определяется исходя из соотношения этих показателей на момент заключения договора и на момент передачи товара, предусмотренный договором, а если он договором не предусмотрен, на момент, определенный в соответствии со статьей 314 настоящего Кодекса. Статья 25 ФЗ о плате за землю Правила, предусмотренные настоящим пунктом, применяются, если иное не установлено настоящим Кодексом, другим законом, иными правовыми актами или договором и не вытекает из существа обязательства. Нормативная цена земли - показатель, характеризующий стоимость участка определенного качества и местоположения, исходя из потенциального дохода за расчетный срок окупаемости. Часть вторая утратила силу. - Федеральный закон от 26.06.2007 N 118-ФЗ.
КонсультантПлюс: примечание. Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ установлено, что нормативная цена земли применяется для целей, указанных в статье 65 Земельного кодекса РФ, в случаях, если кадастровая стоимость земли не определена.
Порядок определения нормативной цены земли устанавливается Правительством Российской Федерации.
Указ президента РФ о государственном регулировании цен на отдельные энергоресурсы. Виды цен: 1. Свободная; 2. Мировая; 3. Внутригосударственная; 4. Регулируемая; 5. Контролируемая; 6. Неконтролируемая; 7. Постоянная; 8. Временная; 9. Розничная; 10. Оптовая. Ценообразование Ценообразование в газовом и энергоснабжении. Акты КРФ (ст. 8) – единое экономическое пространство, свободное перемещение товаров, работ, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции. 34, 35, 37, 71 КРФ. ГК ст. 426, НК гл. 26, 30 НК. ФЗ: о естественных монополиях, О недрах, ФЗ о газоснабжении в РФ, ФЗ об электроэнергетике, Об энергоснабжении и энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ. ПП РФ: о мерах упорядочивания регулирования цен на газ и сырьё для его производства; о ценообразовании в отношении энергетической и тепловой энергии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.126 (0.01 с.) |