Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация тура выходного дня в уфимский районСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Д.З. Хасанова, И.Р. Кагарманов, канд.биол.наук Кафедра технологии и организации сервиса и туризма Возникновение и развитие туризма выходного дня было связано с потребностями населения в отдыхе в конце рабочей недели. Туры выходного дня были разработаны для деловых людей, у которых просто не хватает времени на отпуск, которым даже на недельку сложно вырваться, не говоря уж о полноценном месячном отпуске. Туры выходного дня становятся все более популярными среди населения. При помощи подобных туров создается возможность разнообразить привычные выходные, сделать их более оригинальными и запоминающимися, отлично отдохнуть после трудовых будней и создать превосходное настроение на последующие дни. Туры и различные рекреационные программы выходного дня, которые предлагает данное направление, помогут решить некоторые проблемы и удовлетворить потребности людей. В систематическом кратковременном отдыхе и восстановлении физических и духовных сил, смене обстановки и впечатлений, разнообразии досуговой деятельности и эмоциональном насыщении времяпрепровождения, с высокой степенью интенсивности и частоты на основе доступных по соотношению цена-качество туров выходного дня [2]. В силу небольшой продолжительности, но высокой частоте этих туров, население активно вовлекается в социально-культурную деятельность, что напрямую влияет как на развитие экономической инфраструктуры региона, так и на культурный уровень населения. Мы часто ждем выходного дня в надежде немного отдохнуть, но зачастую проводим их в домашних хлопотах и делах. Целесообразней и полезней с точки зрения последующей продуктивности позволить себе туры выходного дня, с её разнообразием природы, замечательными старинными городами и музеями, предоставляет множество возможностей для туристов. Наиболее привлекательно в этих мини-путешествиях – разнообразие возможностей. Такие туры предлагают универсальные программы: семейные путешествия, корпоративные или туры в компании друзей. Супружеские пары могут организовать себе тур выходного дня просто как романтическое путешествие. Такие мини-путешествия, как туры выходного дня, позволят вырваться из повседневности и отлично отдохнуть. Туристические фирмы, организовывая такие путешествия, продумывают и организовывают все до мелочей. Комфортабельный транспорт, питание, и проживание. Такие туры – прекрасная возможность лучше узнать коллег по работе, познакомиться с новыми людьми или укрепить семейные взаимоотношения [2]. Туры выходного дня представляют собой 2-3 дневный отдых захватывающие, как правило, только один рабочий день – пятницу. Для успешного проведения туров выходного дня можно несколько важных элементов тура [1]: 1) туристскую программу обслуживания; 2) проживание; 3) досугово-развлекательные услуги; 4) питание; 5) спортивные программы; 6) экскурсионное обслуживание; 7) транспортные услуги, бытовые услуги и др. Туристическое агентство ООО «РУЭКС» является индивидуальным предприятием. Турагентство является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с Уставами и нормативными документами Российского Законодательства. Фирма работает с различными направлениями. Анализ деятельности конкурентов показал, что рынок туристических услуг насыщен предложениями об отдыхе на территории Башкортостана это с одной стороны способствует здоровой конкуренции и снижению стоимости таких туров. С другой стороны это заставляет фирмы вводить дополнительные скидки. Турфирма имеет лицензию на занятие экскурсионной деятельностью и проведение туров выходного дня не только за рубеж, но и на всей территории России. Рассмотрим несколько туристических фирм, находящихся рядом с турфирмой ООО «РУЭКС» (табл. 1) Таблица 1 Анализ и сравнение турфирм
На основе представленной таблицы можно сделать выводы: Туристическое агентство ООО «РУЭКС», находясь на туристическом рынке с 2006 года, ни сколько не уступает своим конкурентам, занимаясь как въездным, так и внутренним туризмом. ООО «РУЭКС» работает в различных направлениях, что позволяет фирме привлекать различную категорию целевой аудитории. В турфирме ООО «РУЭКС» существует VIP-обслуживание клиентов (VIP- клиентами являются постоянные клиенты этой фирмы). В данной турфирме существует клиентская база постоянных клиентов, что позволяет турфирме постоянно реализовывать путевки и оставаться тем самым на рынке туристических услуг. Прибыль турфирмы ООО «РУЭКС» в течение времени ее функционирования на рынке стабильно растет, что позволяет турфирме организовать предложенный тур выходного дня. Разработанный маршрут: г. Уфа – озеро Глубокое – п. Алексеевка – озеро Байкал – село Суровка – парк Лукоморье – село Михайловка –– парк «Волна» в микрорайоне Затон – г. Уфа (см. Рис. 1). Так как маршрут рассчитан не более 24 часов, его можно отнести к понятию экскурсионный тур. Но представленный маршрут будет проводиться с учетом ночевки.
Рис.1 Нитка маршрута тура выходного дня
Для выявления потребности в разработанном маршруте был произведен маркетинговый анализ исследования, где было опрошено 30 человек из различной категории людей. Местом для опроса был выбран фитнес клуб «Королев», так как там занимаются и работают люди разной возрастной категории. Анкетирование проводилось с целью выявления потребности разработанного маршрута. При выборе целевой аудитории нужно ссылаться на такие факторы [3], как: – географические: где человек живет, работает, покупает товар или услугу. Это может быть местоположение региона, динамика его развития, численность и плотность населения, доступность средств массовой информации, структура коммерческой деятельности, климат, юридические ограничения, развитость транспортной сети. – демографические: возраст, пол, семейное положение и размер семьи, национальность, профессия, образование; – экономические: занятость, уровень дохода, и как следствие покупательная способность; – психологические или психографические (стиль жизни): темперамент, поведенческие привычки, социальная группа, этапы жизненного цикла семьи, черты характера, жизненная позиция, доминирующие мотивы поведения, образ жизни, система ценностей [3]. Проведение социологического опроса по разработанному маршруту показали следующие результаты: 1) желающих выехать по данному маршруту по половому распределению выявилось одинаковое количество, как женского пола, так и мужского пола; 2) распределение по возрасту (см. рис. 2); Рис. 2 Показатели возрастной категории людей наиболее желающих посетить маршрут 3) по видам территории отдыха: – на территории Республики Башкортостан отдыхающих – 45 %; – на территории России – 25 %; – за рубежом – 30 %; 4) по типу туров (см. рис.2): - активный туризм предпочитают люди в возрасте от 7–35; - пассивный туризм в возрасте от 35 и более. Рис. 3 Показатели туристов желающих активного или пассивного отдыха по возрастной категории 5) по видам туризма: – горные лыжи – 25 %; – экскурсионные туры – 30 %; – событийные туры – 15 %; – комбинированные туры – 30 %; 6) подобного рода выезды никто не совершал; 7) желание поучаствовать в данном маршруте изъявили 22 человек из 30. 8) в большей степени привлекателен сам маршрут и посещение парка. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М., 2002. 320 с. 2. Макаревич Э.А. Туристские походы выходного дня: Учебник. Минск, 1990. 75 с. 3. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. М., 2005. 365 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.209.144 (0.012 с.) |