Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Национал-социализм, биологическое мировоззениеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В каждый данный момент существует “правильная” точка зрения, совокупность взглядов, про которую предполагается, что все порядочные люди соглашаются с ней не рассуждая. И не то, что то или иное мнение высказывать запрещается, но высказывать его просто “не принято”… Любой, кто посмеет усомниться в этой господствующей “правильной” точке зрения, немедленно обнаружит, что его без особого труда заставят замолчать. По-настоящему непопулярное мнение практически не имеет шансов прозвучать ни в ежедневной прессе, ни в интеллектуальных журналах. Джордж Оруэлл Как национал-социалист, ты постоянно испытываешь затруднение, поддерживая осмысленную беседу с не-национал-социалистом. Тебя часто посещает мысль, что такой диалог попросту невозможен и что вы живете в двух совершенно разных мирах. Отчасти, конечно, причина этого печального обстоятельства заключена в пропагандистском образе национал-социализма как верха человеческой порочности, который наши враги создали в общественном сознании. Однако для молодежи события более чем семидесятилетней давности уже далеко не так значимы. С самого раннего детства у них была возможность видеть по телевизору в красках всю злобу и жестокость, которая опустошает мир, начиная с “победы гуманизма” в 1945 году; так что молодым свойственна очень обнадеживающая склонность смотреть на жизнь и ее разнообразные проблемы менее предубежденно, чем предшествующее поколение. Однако это не значит, что молодые люди имеют хотя бы малейшее представление о том, что такое на самом деле национал-социализм, или вполне понимают, когда им рассказываешь. Они выросли в мире, в котором их намеренно отлучили от всех естественных ценностей и естественных этических норм и внушили, что всё относительно; в котором граница между ложью и истиной перестала существовать, поскольку никаких абсолютных принципов нет, и все зависит от угла зрения. В этом мире без ценностей люди живут в психическом вакууме, совершенно оторванные от действительности, и в такой политико-философской вселенной национал-социалистическая идея неизбежно воспринимается как нечто непостижимое и чуждое. В противоположность нынешнему легкомысленному релятивизму, где все идеи – по крайней мере, в принципе – одинаково приемлемы и годны, национал-социализм представляет собой неослабное стремление отыскать абсолютную истину и сделать эту истину основанием человеческого общества. Однако в отличие от туманного вздора пустой кабинетной философии и восточного мистицизма, национал-социализм опирается на здравый смысл и черпает свои доводы в реальном мире, в котором различие между истиной и ложью и между добром и злом определяется фактами, а не витанием в облаках или теоретическими измышлениями. В свете этого очевидно, что национал-социализм должен отвергнуть представления и нравственные нормы господствующих идеологий, что, естественно, воздвигает труднопреодолимый барьер для взаимопонимания – просто потому, что национал-социалисты не имеют общих взглядов с людьми, чей образ мыслей определяется идеями нынешнего порядка. Ведь национал-социализм совершенно, бесповоротно и непримиримо противостоит самим философским основам всего господствующего миропорядка. Мы далее попытаемся объяснить смысл этого столкновения между нынешним порядком и ценностной системой биологического мировоззрения. Как уже, возможно, стало ясно из сказанного ранее, идея национал-социализма имеет очень мало общего с политикой в привычном смысле слова. Национал-социалистское движение – это не движение обычных политических организаций, которые всего лишь представляют некие групповые интересы более или менее материалистического свойства. Их цель только в том, чтобы состряпать достаточно неясную и пустую политическую программу для привлечения массы электората, которая необходима, чтобы обосноваться в парламенте, где их “народные избранники” могли бы урвать как можно больше благ для себя – и возможно, своих однопартийцев – за счет остального общества. Национал-социализм представляет собой много большее – это законченная философия жизни, охватывающая все стороны человеческого бытия. Как сторонник такого мировоззрения, ты рассматриваешь все общественные явления под неизменным углом зрения, и каждый отдельный аспект становится частью единого целого; также и всякое твое мнение по любому вопросу определяется тем же объединяющим принципом, который позволяет тебе понимать и объяснять все грани жизни и ее загадки. Так на мировоззрении строится отношение его последователей к религии, этике, политике и экономике – а также к организации личной жизни. Разумеется, национал-социализм – не единственная философия жизни, которая претендует на охват всех аспектов существования. Среди других примеров – все религии, которые в принципе дают всякому, кто в них верит, ориентир, как себя вести в любой жизненной ситуации и как к ней относиться. Однако сегодня религии вынуждены идти на уступки в отчаянной попытке устранить быстро расширяющийся разрыв между религиозными догмами и действительностью – разрыв, который в последние 500 лет привел к постоянно усиливающейся секуляризации христианских стран Старого Света и который сегодня заставляет ориентированные на Запад правительства большинства исламских стран отказываться от строгой религиозной структуры общества в пользу капиталистического либо коммунистического материализма. Примером общества, которое пошло в противоположном направлении и радикально подчеркивает единство политики и религии, выступает Иран Хомейни. Другой пример – Израиль, который основан на вере в то, что евреи – “богоизбранный народ” и имеют божественное право на территорию, которую они требуют у арабов, и где главным образом крайние ортодоксы последовательно отвергают малейшее отклонение от Талмудического права. Это право – продукт древнего кочевого общества, и его невозможно применять в современном промышленном государстве, что порождает ряд типично семитских ухищрений с целью обойти строгие религиозные правила касательно, например, Субботы и Субботнего года, когда все земли должны лежать под паром, хотя этого не происходит! Схожие методы можно обнаружить и в арабских странах, где Рамадан отменен на более или менее постоянной основе, потому что эти страны “ведут войну” с бедностью. Все подобные попытки “сжульничать” ясно показывают, что эти мировоззрения совершенно не годятся в качестве ориентиров в современном мире с его западными технологиями – и что они не в силах отвратить своих последователей от этой новой жизни, которая не является частью их культуры, но лишь результатом успешного паразитизма. Причина этой неудачи всего лишь в том, что эти религии основаны на слепой вере, а не на действительности. Естественно, истые христиане также хотят сохранить Библию как верховный авторитет и средоточие всякой мысли. Так, католическая церковь все время пытается усилить свое влияние на развитие общества в таких традиционно католических странах, как Ирландия, Испания и Латинская Америка – а для этого она должна добиться политической власти. Ее основное слабое место, однако, во множестве внутренних разногласий относительно того, как следует этой цели добиваться и на какие части христианского учения делать упор. В Северной Америке христианство также имеет очень сильное политическое влияние, которое никак нельзя недооценивать, да и в большинстве стран Европы есть свои христианские политические партии, которые в рамках своей политической программы стремятся укрепить так называемые христианские ценности. Однако религия как таковая играет в этих партиях весьма скромную роль – просто потому, что христианство утратило влияние на людей – если вообще когда-либо его имело. Так или иначе, оно всегда ощущалось людьми Севера как чуждая идея, и они часто толковали его совсем не по-христиански. Сегодня оно не более чем пережиток старины. Например, в Дании примерно 95% населения являются членами государственной лютеранской церкви. Однако ходят в церковь лишь 2%, и еще меньше утверждают, что верят в это учение. Как духовная сила народа христианство мертво. Однако марксизм – это также философия жизни, представляющая мировоззрение, которое управляет всеми аспектами человеческой жизни, тогда как все другие политические идеи в нашей части мира сосредоточены главным образом на пустяковых административных и экономических проблемах. Эти идеи свободно связаны с определенным фундаментальным отношением к жизни в целом и к взаимоотношениям личности и общества, но к духовным потребностям человека они – в принципе – полностью нейтральны. Они не исключают религиозной принадлежности – напротив, они всегда подчеркивают полную свободу вероисповедания и утверждают, что религия и политика не имеют друг к другу никакого отношения и смешивать их не следует – как если бы религия была чем-то неважным по сравнению с политикой. Таким образом, членами всех этих либеральных и консервативных партий могут быть христиане, иудеи, мусульмане, атеисты или буддисты. Религиозные убеждения считаются совершенно неважными для политической работы. Люди объединяются, чтобы решать достаточно четко поставленные практические задачи государственного аппарата, но при этом могут иметь перед собой совершенно разные духовные цели. Как упомянуто выше, такой разброд вообще несовместим с сутью религии, но религиозные общины с большей или меньшей неохотой вынуждены с этим мириться, если они хотят хоть как-то влиять на общество. В истинной философии жизни наподобие национал-социализма совершенно нет места для такого мелкого дробления жизни на множество частей, никак не связанных друг с другом. Национал-социализм способен решать все практические задачи общества, опираясь на принципы своей фундаментальной философии, и его последователям нет нужды заимствовать что-то со стороны для удовлетворения своих духовных потребностей. Сам национал-социализм дает полный ответ на любой вопрос, который может возникнуть у человека. Хорошо известно, что религии основаны исключительно на вере – о чем они сами с гордостью заявляют! Так, существование Бога, непорочное зачатие, воскресение, второе пришествие и так далее – всё это недоказуемо, если, разумеется, вы не допустите, что Библию написал сам Бог, во что, опять же, вы должны просто уверовать, несмотря на все возможные доказательства в пользу обратного. А если вы не желаете верить без доказательств, то вы подозрительный человек, точь-в-точь как Фома неверующий, который – будучи, очевидно, самым умным из апостолов – хотел подтверждения тому, что человек перед ним действительно был распят. В отличие от такой гордости неведением, и марксизм, и национал-социализм утверждают, что основываются на научной истине. Марксизм был придуман за письменным столом, заваленным учеными, философскими книгами – но, коли на то пошло, без всякого соприкосновения с действительностью или наукой. Если присмотреться, марксизм так же сильно основан на вере, как и любая религия – а именно на совершенно ненаучном убеждении, будто все биологические существа, которые ходят на двух ногах и не покрыты перьями, созданы равными; и на столь же нелепом представлении, будто именно условия производства определяют историю, и будто бы, как утверждается, именно окружение – а не наследственность – определяет развитие личности. Это называется поставить все с ног на голову. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что в действительности именно человек создал свое окружение и учредил общественный порядок, включая и условия производства – но никак не наоборот. В отличие от всех этих философий, национал-социализм не был никем придуман – он был извлечен из вечных Законов Природы, которые существуют с момента рождения Вселенной и которые управляют всей жизнью с тех пор, как появился первый примитивный организм. Об этом красиво и понятно написала в своей книге “Молния и Солнце” ныне покойная Савитри Деви, знаменитый философ национал-социализма: “Идея национал-социализма по своей сути превосходит не только Германию и наше время, но и арийскую расу и вообще всё человечество, как и любую другую эпоху; в конечном счете она выражает ту таинственную и неистощимую мудрость, согласно которой живет и творит Природа: безличную мудрость первобытного леса, океанских глубин и сфер в темных просторах космоса; и Адольф Гитлер славен не только тем, что вернулся к этой божественной мудрости, но и тем, что сделал её основой практического курса возрождения всемирного масштаба”. Другими словами, национал-социализм не был придуман Адольфом Гитлером, а является сознательным выражением фундаментальных Законов Природы, управляющих нашей жизнью. Он основан на бесконечной любви ко всему живому во всем его многообразии, глубоком и безоговорочном уважении к мудрости Природы и горячем желании сохранить жизнь, поскольку она выросла из этой мудрости. Сделать это можно, только организовав человеческое общество в соответствии с этими фундаментальными Законами. Таким образом, быть против национал-социализма так же нелепо и нелогично, как выступать против закона тяготения или того факта, что земля круглая! На деле национал-социализм есть не что иное, как применение законов физики и биологии к политической, экономической, социальной и религиозной областям человеческой жизни таким же образом, каким они сегодня применяются к технологии. В этом свете национал-социализм подлинно научен – в отличие от любого другого мировоззрения. Он не стремится подогнать действительность под предвзятые теории, но приводит теории в соответствие с действительностью. Новые эпохальные научные открытия были бы, таким образом, немедленно отражены в практической жизни национал-социалистического сообщества. Нам бы иногда, конечно, хотелось, чтобы кое-какие из этих Законов работали немного иначе, но мы вынуждены признать, что изменить их невозможно. Законы Природы нельзя отменить или исправить голосованием Генеральной Ассамблеи ООН, Конгресса США или парламента любой другой страны! Может быть, всё было бы проще, если бы все люди и все расы были сотворены равными и не было бы наследственных факторов, определяющих и ограничивающих нашу индивидуальную способность к развитию. Однако это не так, и нет совершенно никакой возможности исправить положение бесплодными грезами, то есть делая вид, будто этих Законов не существует. Создавать общество, опираясь на такие мечты, – смертный грех, который может иметь только катастрофические последствия. Последствия эти видны более чем ясно, если мы обратим взгляд на общества, которые были построены нашими врагами на Востоке и Западе. Они единодушно именуют национал-социализм “Евангелием зла”, хотя сами властвуют над миром, стоящим у края экономической и нравственной катастрофы; над миром, пораженным инфляцией, безработицей, преступностью, бессмысленным насилием, наркоманией, загрязнением окружающей среды, порнографией, коррупцией, голодом и экологическими бедствиями – миром, в котором с 1945 года выдалось лишь 16 дней без войны и в котором за это время было безжалостно уничтожено 30 миллионов человек. И над этим мрачным миром сегодня нависает жуткая угроза ядерной войны, которая сотрет с лица земли все формы высшей жизни. Удивительно ли, что человек живет в постоянном страхе перед тем, что готовит для него день грядущий! К несчастью, эти страх и безнадежность наиболее распространены в арийской части мира, где упадок и нравственное разложение зашли дальше всего. Здесь люди полностью оторваны от всех здоровых, естественных ценностей и превращены в безмозглых зомби, чьи тревоги утишает материальный достаток – добываемый в постоянной гонке против экономического хаоса. Несмотря на все материальные прелести современного мира, эти люди и не счастливы, и не удовлетворены. Они полностью лишены идеалов и энтузиазма и утратили всякую веру в будущее. Арии просто боятся производить на свет детей. Поскольку они не видят будущего, то предпочитают роскошествовать здесь и сейчас, а не заботиться о сохранении своей расы и культуры. Они пытаются сделать собственную жизнь в этой выгребной яме как можно более комфортной и надеются лишь на то, что неизбежная катастрофа не произойдет при их жизни. И так они пассивно наблюдают за тем, как землю их предков медленно, но верно захватывают чужаки, которые пока еще не осознают, что конец белого человека означает конец всей цивилизации. Таков “Золотой век”, который наши враги посулили миру в 1945 году – и это всё, на что они оказались способны за семьдесят лет своей неограниченной власти. При таком раскладе нас, несомненно, ожидает мрачное будущее. Но всё могло быть иначе. Мир пребывает в столь плачевном состоянии исключительно из-за полного неуважения человека к Законам Природы. Как национал-социалист ты неизбежно ощущаешь себя пришельцем с другой планеты, как только проникаешь в суть нынешнего порядка. Тебе претит вся эта система целиком, и даже каждодневная борьба за выживание в рамках этого общества кажется бесполезной тратой времени. Мы как национал-социалисты стремимся к совершенно Новому мировому порядку, основанному на “неистощимой мудрости, согласно которой живет и творит Природа”. Только при таком новом мировом порядке может в долгосрочной перспективе сохраниться жизнь на нашей планете. Однако чтобы установить этот Новый порядок, человек должен признать, что не стоит над Природой. Человек не хозяин сущего, а неотъемлемая часть всей Природы как целого и подвластен ровно тем же законам, что и все другие живые организмы. Он также должен принять научно доказанный факт, что человеческие расы отличаются – не только внешним обликом, но и своими психическими и умственными характеристиками – и, наконец, то, что все люди созданы неравными, а их жизнь определяется главным образом факторами наследственности, а не естественного окружения. Это может, конечно, показаться “несправедливым”, но человек должен помимо прочего осознать, что в Природе нет понятия справедливости в том смысле, какой мы обычно вкладываем в это слово. Будучи людьми, мы можем – и обязаны – организовать общество, основанное на судебной и социальной справедливости, так как все члены общества играют свою полезную роль и поэтому могут претендовать на равную защиту со стороны закона, в том числе и на защиту от экономической эксплуатации. В организованном обществе такая безопасность необходима и естественна – по сути, стремление к ней отчасти и является причиной того, почему люди создают стабильное общество. Однако создать биологическую справедливость нам не под силу – как не под силу создать биологическое равенство. С человеческой точки зрения, всегда будет казаться крайне несправедливым, что одних людей уже в юном возрасте одолевают страшные, мучительные и неизлечимые болезни, тогда как другие пребывают в добром здравии до ста лет, даже если тот, кто гибнет в 25 лет, гораздо одареннее умственно и мог бы дать человечеству намного больше, чем тот, кто доживает до старости. Как бы мы к этому ни относились, так бывает – несмотря на все достижения нашей медицины, – поэтому человек должен примириться с тем, что Природа не признает нашего понятия о справедливости, а всякая проповедь некой божественной справедливости в следующей жизни должна отвергаться как бессмысленная попытка убежать от действительности. В этой связи враги национал-социализма часто утверждают, что биологическое понимание человеческой природы, которое составляет саму основу национал-социализма, якобы “неэтично”. На это мы можем только ответить, что безнравственна как раз так называемая “этика” наших противников, потому что основана на нормах и ценностях, которые отсутствуют в Природе. Для национал-социалистов существует только одна правда: Законы Природы, а всё, что не находится в полном соответствии с этой правдой, на 100% ошибочно! Это, безусловно, подразумевает полное неприятие христианства, чей неестественный дуализм служит основой господствующего “нравственного” кодекса, в том числе и когда этот кодекс скрыт под либеральной/гуманистической либо марксистской оберткой. Согласно христианству, человек имеет совершенно особое положение среди всех тварей из-за своей божественной души. Эта душа универсальна и небиологична. Она не различается ни у разных рас, ни у разных людей, не зависит ни от интеллекта, ни от любого другого психического или физического качества человека, не передается по наследству и вообще никак не подвластна Природе. Именно эта душа уравнивает всех людей в глазах Бога, неважно, что они делают и кем являются, покуда они в Него веруют. Христианин считает, что говорить о человеке как о продукте биологических факторов “оскорбительно”. Согласно христианству, вся жизнь человека – это постоянная борьба божественной души (духа) с “материей”, то есть с Природой, а на личном уровне – с плотью, которая олицетворяет Зло и должна быть побеждена ради обретения вечной жизни в неопределенном заоблачном раю (или на земле после Армагеддона). Земная жизнь есть лишь подготовка к жизни грядущей – либо на лоне авраамовом, либо в аду, в зависимости от того, насколько успешно человек боролся со своей биологической природой. Сама по себе земная жизнь лишена всякой ценности, это просто юдоль слез. Таким образом, христианству свойственно отчетливое презрение к жизни и Природе. Это религия для неудачников и мечтателей, которые не могут справиться с жизненными трудностями, но лишь прозябают с верой в то, что “последние будут первыми, а первые последними”, ведь христианство ценит всякое уголовное и умственно неполноценное отребье выше, чем трудолюбивых и творческих граждан. Оно представляет собой ряд норм и ценностей, которые ставят девственницу выше матери, монаха выше отца семейства, слабых и страдающих выше сильных и победителей, даже мертвых выше живых. Оно презирает в жизни всякое удовольствие и прославляет самоистязание и самоуничижение как положительные признаки того, что человек борется со своей плотью и согласен с тем, что родился сосудом греха, потому что не всецело дух. С какой стороны ни глянь, христианство представляет собой извращенное, человеконенавистническое отношение к жизни, которое ни при каких обстоятельствах нельзя терпеть в здоровом обществе. Проще говоря, христианство – это своего рода духовный СПИД, который разрушил наш врожденный иммунитет против небиологичного мышления. Это заразная психическая болезнь, с которой должно бороться любыми средствами. В отличие от христианина, национал-социалист должен жить. Он должен по мере возможностей развивать свои способности и раскрывать свою личность в рамках своей биологической природы – и физически, и духовно. Он не должен проводить жизнь на коленях перед каким-то ближневосточным богом, моля о милости и прощении за “грех” своего рождения в Природе. Нам нужны гордые и гармоничные люди, которые уверены в себе и своем жизненном предназначении – а не испуганные и унылые жертвы человеконенавистнических понятий вроде “первородного греха”, которые оставляют человеку только одно удовольствие в жизни: получить прощение от “Бога”, если будешь просто верить и каяться. Нам также не нужны робкие и отчаявшиеся жертвы плюралистического мировоззрения, отрицающего абсолютные ценности. Национал-социалисты не атеисты. Мы верим в бога, но наш бог – прямая противоположность иудохристианскому Яхве. Для национал-социализма существует только одно истинное божество: непостижимая творческая сила, проявленная повсюду в Природе. Именно этого бога мы почитаем, выражая восхищение мудростью Законов Природы и уважение к ним. Мы как национал-социалисты не следуем ничьему зову, кроме зова Природы, и никакой другой этике, кроме этики Природы, и нам известен лишь один смертный грех – попытка восстать против этой этики. Это не мистицизм, как утверждают некоторые, а пантеизм – представление о том, что божественное выражается через Природу и только так. Корни пантеизма уходят далеко вглубь истории; он послужил одной из основ немецкого идеализма и романтизма 19 века. Он есть признание того, что мы обязаны своим существованием принципу жизни, который не есть просто сумма химических компонентов. Таким образом, национал-социализм видит в жизни нечто большее, чем материалистическую борьбу за максимальное потребление и самоудовлетворение – жизнь обязывает защищать божественный принцип, частью которого мы являемся. Кто-то назовет это религией, но ей нет нужды опираться на россказни, основанные на суеверии. И это уж точно не “вера”. Она зиждется не на доверии, а на фактах. Хотя человек является частью природы, национал-социалисты, конечно, в полной мере сознают, что его отличает от всех других живых организмов одна особенность: его уникальный мозг, который позволяет ему абстрактно мыслить. Эта способность дает человеку возможность частично предотвращать или смягчать жестокость Природы, от которой вынуждены страдать другие создания. Наш мозг позволяет нам лечить болезни, которые иначе были бы смертельны, и открывать основные принципы многих Законов Природы; и мы сумели применить некоторые из этих принципов себе во благо и – к добру ли, к худу – развить технологии, которые были нам необходимы, чтобы исследовать землю и использовать ее богатства. К сожалению, наш мозг также позволяет нам сознательно игнорировать Законы Природы, когда нам удобнее обходить их, чем следовать им. В первобытном обществе последствия такого неповиновения сказались бы очень скоро, но в технологически высокоразвитом обществе неизбежную кару за нарушение Законов Природы можно отсрочивать довольно долго. Однако рано или поздно она разразится с неумолимой силой, и тогда исправить ошибки будет, по меньшей мере, чрезвычайно трудно либо вовсе невозможно. Наконец, наш уникальный мозг также наделил нас чувствами, которых не найти у других животных: страхом перед неизвестным, перед неотвратимостью смерти, и, следовательно, также острой потребностью в чем-то, что может дать человеку чувство духовной защищенности и показать ему смысл жизни помимо обычной борьбы за материальные блага. Для удовлетворения этой потребности и существуют религии, но, в отличие от них, национал-социализм стремится удовлетворить эти нужды в земной жизни. В этой связи следует отметить, что ни мозг, ни чувства не являются изолированными небиологическими факторами, а составляют неотъемлемую часть живого организма, поэтому “дух”, как и физические характеристики человека, также подчиняется Законам Природы, касающимся наследственности. Мы как национал-социалисты твердо убеждены в том, что общество в целом должно быть организовано с учетом всех аспектов Естественного Закона. Таким образом, недостаточно удовлетворять только материальные нужды людей путем создания здоровой экономики. Необходимо также позаботиться об удовлетворении нужд духовных! Враги человечества часто утверждают, будто духовный мир национал-социализма основан на принуждении и манипулировании, что он отнимает у человека свободу и индивидуальность, чтобы превратить его в часть бездумной толпы. Это, конечно, далеко от правды. На самом деле такие черты скорее присущи демократии. Именно демократы смотрят на людей как на большую серую толпу, объясняя различия между отдельными личностями случайным влиянием среды, которую необходимо “исправить”, чтобы “воспитать” людей в демократическом духе. Национал-социализм, напротив, уважает личность. Мы знаем, что все люди биологически уникальны и обладают разными талантами и способностями. Объединить все эти индивидуальные дарования в рамках общества – одна из важнейших задач национал-социалистического государства. Только таким образом возможно использовать все умственные богатства народа – на благо как личности, так и общества. Однако мы также знаем, что гений и прогресс никогда не исходят от масс, но всегда от единичных выдающихся личностей, и лишь дав личности возможность обрести и развивать себя как можно свободнее в организованном обществе, мы сможем улучшить человека до более высокой степени совершенства. Это необходимо, если мы хотим решить огромные проблемы, к которым привели мир семьдесят лет демократии. Поскольку человека явно невозможно поднять на уровень, превосходящий его врожденные способности к развитию, любые глупые попытки уравнять всех людей во всех отношениях неизбежно ведут к единообразию на низшем уровне, то есть к подавлению всякой личности, которая превосходит средний уровень по интеллекту или в любом другом плане. Эта тенденция порождена не национал-социализмом, а демократией, которая вряд ли сумеет улучшить условия жизни на земле. Тем не менее, любая попытка создать элиту закономерно воспринимается как угроза самим основам демократической системы, которая полагает, что все должны иметь не только равные юридические права, но и равное влияние на государственные дела, независимо от того, обладает ли человек необходимыми для этого качествами или нет. Такая система способна только увести страну в пропасть. В национал-социалистическом государстве руководство будет состоять из лучших людей страны. Только они сумеют решить насущные проблемы – и нести за это ответственность. Отдельных членов демократического парламента нельзя привлечь к ответственности за их действия, потому что всякое решение принимается путем голосования и все вынуждены подчиняться большинству – независимо от того, согласны они или нет. Очевидно, что такого рода дискуссионная площадка – настоящее раздолье для наиболее порочных элементов общества. Забавно, что крупные коммерческие предприятия тратят огромное количество времени и денег на поиск и обучение лучших кандидатов на высокие должности в корпорации. В то же время стать премьер-министром или президентом страны может любой политический шарлатан без всякого образования, если только он имеет нужные связи и не выглядит слишком умным, ведь иначе различным лобби было бы сложнее им манипулировать, из-за чего никто и никогда его бы не поддержал. Какое, однако, убожество! Отрицание индивидуальных и биологических различий между людьми привело также к полному отказу от понятия “генетической гигиены”. Сегодня гигиена – это только то, что связано с мытьем рук и чисткой зубов. Тем не менее, человеку известен принцип “генетической гигиены”, и он тратит массу времени и сил на разведение лошадей, коров, собак, голубей, попугаев и проч. – в строгом соответствии с лучшими генетическими принципами. Однако когда дело касается воспроизводства себе подобных, он совершенно отбрасывает эти принципы – словно они применимы только к миру животных – и охотно способствует полному биологическому вырождению человечества. В природных условиях каждая популяция подвергается биологическому отбору, то есть индивиды, наиболее приспособленные к данным условиям, поднимаются на верх общества, а те, что неспособны справиться с жизнью как она есть, должны погибнуть. Это один из железных, неумолимых Законов Природы, который человеку удается смягчать, создавая общества, где есть место и защита и для слабых членов популяции, способных в развитом обществе играть значимую роль. Однако если мы совсем перестанем замечать существование этого Закона Природы, нас ожидает катастрофа, потому что тогда мы уже не сможем обеспечивать необходимое биологическое качество популяции ради сохранения системы, которая достаточно сильна, чтобы защитить также и слабых. Без учета биологических реалий жизни все закончится всеобщей дракой, в которой слабые погибнут самыми первыми. Таким образом, национал социализм, вопреки распространенному мнению, не подразумевает, что слабые будут брошены совершенно на произвол судьбы. Как раз наоборот! Национал-социализм – это единственная защита слабых от неминуемой гибели. Здесь, однако, надо подчеркнуть, что слабость не есть идеал – с ней должно бороться, а это возможно только путем последовательной генетической гигиены. Национал-социалистическое государство даст людям знание о биологических законах и тем самым пробудит в человеке его естественные инстинкты, так что он сможет биологически совершенствоваться. Только глупцы могут вообразить, будто человек уже достиг высшего пика своего развития. Однако чтобы человек мог совершенствоваться дальше, общество должно принять такие меры, чтобы болезни и недостатки не закреплялись в наследственности. Свобода передавать своим детям страдание и генетически разрушать популяцию – это преступление против грядущих поколений! Одновременно общество также должно позаботиться о здоровом окружении, чтобы болезни, вызываемые внешними причинами, исчезли навсегда. Под окружением мы имеем в виду не только общественную обстановку и условия труда, но и экологическую обстановку. В национал-социалистическом обществе совершенно недопустимо ради погони за прибылью и алчного материализма использовать в пище и одежде патогенные искусственные добавки или вредные синтетические материалы в наших домах и общественных зданиях, как не допустимо все более сильное загрязнение земли, воздуха и воды – не говоря уже о смертельном радиоактивном заражении, которое сохраняется сотни тысяч лет. Все это закономерные последствия полного извращения истинных жизненных ценностей в этом неизлечимо больном обществе. Генетическая гигиена и всеобщая борьба с загрязнением окружающей среды – это лишь два аспекта одного дела: сохранения Природы и экологического равновесия с целью обеспечить постоянство духовного и физического благоденствия человека. Без здорового окружения будут уничтожены даже лучшие гены, а без достаточного количества этих генов не будет никого, кто бы мог создать здоровое окружение. Благоприятная среда – это также и здоровая семья, где дети могут расти в гармонии и быть счастливыми; и еще один порок нынешнего порядка в том, что такого рода семьи сегодня разрушаются из-за обычного небиологичного мышления и вздорного феминизма. Отличаются не только расы, но и один пол от другого, и представление о том, что мужчина и женщина биологически равноценны, серьезно угрожает выживанию человека. Различия между ними обусловлены не социальными “половыми ролями”, а ролями биологическими! Неслучайно именно женщина рожает детей. Она не только биологически, но и психически приспособлена для этой задачи, и как мать нового поколения играет в обществе важнейшую роль. Представление о том, будто она должна “состояться”, начав трудовую деятельность и встав за сборочный конвейер, в то время как ее дети отданы на попечение другим людям, – преступно! Женщина может состояться только в рамках своей биологической роли матери. Без матери семья рушится. Дети предоставлены сами себе или государственному образованию. Когда они приходят домой, ни у кого нет на них времени. Им не прививают никакие идеалы, и они находят себе идолов в телевизоре, плохой музыке и еще худшей литературе. Они питаются фастфудом и становятся жертвами вреднейшего торгашеского материализма. Это в случае, если женщина не решит вовсе отказаться от деторождения – либо при помощи средств т.н. “регулирования рождаемости”, либо, если забеременеет, посредством аборта. Феминистки, разумеется, утверждают, что было бы так же естественно, если бы мужчина заботился о детях, а женщина ходила на работу. Однако если бы это было так же естественно, мужчина бы тоже рожал детей. Напротив, в силу своей биологии женщина как работник всегда будет уступать мужчине, потому что она более изменчива. Не говоря уже о тех видах работ, которые требует определенной
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 612; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.25 (0.023 с.) |